Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).Мартовский_котя писал(а):поставил везде цифиру 1 да заметно, ползают как жукиphdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
поставил 1000 и... не заметил разницы от прошлых 100-200
особенно призыв. как был медленным так и остался.
Тестируем новую схему доступа к серверу
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
вооот теперь идеально когдаphdoc писал(а):Надо учесть, что MOVESPEED - это пикселы за единицу времени при перемещении модели (чем больше, тем быстрее), а SPEED - задержка между кадрами в анимации модели (чем меньше, тем быстрее).
MOVESPEED = 1000
SPEED = 1
НО!!! призывает так же медленно.
все остальное изменилось.
что то сделать с графикой призыва и будет играбельно
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
и я тут немного побаловался с другими юнитами.....
Док а нельзя в настройки вынести?
типа введите Speed и MOOVEAPEED на все!!!
ну и кнопку вернуть все назад.
Док а нельзя в настройки вынести?
типа введите Speed и MOOVEAPEED на все!!!
ну и кнопку вернуть все назад.
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Да да, еще очень хочется, что бы самое начало боя было быстрее. То есть после момента нажатия кнопки "закончить расстановку" до возможности хода.
В оригинале "проблема" решалась отключением звука.
В оригинале "проблема" решалась отключением звука.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Прикольно побежали та))
Де вы раньше были та)
Де вы раньше были та)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Док, если не сложно, можете сказать, как называются файлы с: королями-скелетами, паучихами и паучатами)
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
подозреваю, что spider и sspider, gskellyMurderer писал(а):Док, если не сложно, можете сказать, как называются файлы с: королями-скелетами, паучихами и паучатами)
а так то там по картинкам посмотреть можно кто где
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Спасибо:) поменяю потом. 1 вопрос.. Это все вернется назад после первого обновления? Тогда проще будет копировать эти файл куда-нибудь
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Нет, нельзя.
Да, скорее всего вернется обратно.
Да, скорее всего вернется обратно.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
ускорить появление призыва (пиромоньяка) возможно?phdoc писал(а):Нет, нельзя.
Да, скорее всего вернется обратно.