Jandar писал(а):Народ, задумайтесь. Разве проблема ХЛ в судах, торговых палатах и модераторах? Я считаю нет.
...
Так вот, не в этом суть. Пробоема хл не в кс и не тп, а в том, что люди не приходятт в проект. Притока игроков нет.
У любого игрового проекта есть две задачи: "привлечение" и "удержание". Приток игроков (а он у нас таки есть) - это первая. Всё остальное - вторая. И обе они важны.
Jandar писал(а):И вот в чем причина: С одной стороны, Вы, Док. Увеличивая разрыв между старыми и новыми игрокам(допы шмопы и т. д. Вы отгоняете новичков от проекта.
Новые игроки максимально долго не должны пересекаться со старыми, если сами не захотят обратного. Если захотят, то должны иметь соответствующие возможности, отличающиеся по объему затрат разного рода ресурсов. Нет?
Jandar писал(а):Вам уже тонны предложений давали, как исправить эту ситуацию.
Которые "отличные предложения" на эту тему были отвергнуты без аргументов?
Jandar писал(а):Из всех Вы сделали только сет на 1 перса аккаунта. А если передумал играть, например некромантом и захотел хозом? Создавать новый аккаунт или задалбливать тонны мобов, дабы сет взять?
Настолько сложно раздобыть данный комплект начинающему игроку, Вы считаете?
Арсений писал(а):Единственный критерий, который притягивает новичков, это т.н. "радость победы". Не важно победы над игроком или над монстром, важно чтобы игрок мог выигрывать.
Назовём это первым из мотивов. Вторым будет - наличие вызовов разного рода. Есть, конечно, и другие. У людей все они выражены в разной степени.
Арсений писал(а):К сожалению, мир ХЛ крайне суров к новичкам: нужно тщательно выбирать цель нападения, "правильно" играть, правильные расы выбирать, правильные специализации выбирать, правильные артефакты собирать, что возможно не для всех.
Как быстро по Вашему мнению, новые игроки сталкиваются с этой "суровостью"? Насколько она "сурова", а насколько должна?
antolllka писал(а):Потому я уже давно говорил, что нам нужна система поощрения и бонусов для игроков нового аккаунта более серьезная.
"Дать каждому начинающему сразу мегатонны бонусов" - самый наивный способ удержания.
CrystalViper писал(а):я прекрасно понимаю и ценю задумку хардкорного геймплея для ценителей нашей любимой классики. Но гадские факты играют против нас и эта игра еще хардкорнее самого геймплея хл.
В чем именно на текущий момент заключается эта самая "хардкорность" нашей игры?
CrystalViper писал(а):Основной месседж в интернете при упоминании ХЛ это "хл говно"
Пытался в очередной раз оценить отзывы. Не увидел указанного Вами "основного месседжа". Не там искал?