Турниры

Основной форум для общения на игровые темы
Y0)I(
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Турниры

Сообщение Y0)I( » 03 окт 2018, 14:00

phdoc писал(а):Лучше спокойно и аргументировано обсуждать эту (и любую другую) проблему, пытаясь найти её решение.
В данном случае нужно учитывать то, что "ручные" способы решительно не годятся, отбрасывание лучшего и худшего результате проблему никак не решит, а любые варианты должны минимально ущемлять права честных игроков.
Самым перспективным здесь мне видится обсуждение способа определения набранных в битве турнирных очков.
Давайте обсуждать! Большинство высказавшихся за учет очной дуэли как первостепенного параметра. Вроде, это никого не ущемляет.
Док, огласите ваши предложения, пожалуйста.

Громовержец.
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Турниры

Сообщение Громовержец. » 03 окт 2018, 14:06

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Думаю, что вполне можно на весь HeroesLAND допустить одну-две такие медали сейчас и еще пару - в перспективе, при массе приложенных усилий, разве нет?
помню была у меня медалька "дракончик" вечная. :)
как давно то это было. году в 2010?
Кто-то её, видимо, удалил. Сейчас и игре такая медаль одна, да и та - временная.
Это вы на тестовом сервере посмотрели? Мартовский Котя там же в 2010 году медальку эту получил, ещё в альфе ;)
P.S.: Зашел туда, глянул- нет, у Коти медалька есть ;)
P.P.S.: Док, а нельзя ли переводик от туда сделать. 50 лямов золота на трёх персах валяется :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Турниры

Сообщение phdoc » 03 окт 2018, 14:38

Y0)I( писал(а):Большинство высказавшихся за учет очной дуэли как первостепенного параметра. Вроде, это никого не ущемляет.
А если её не было? А если была ничья? Не самый удобный и надёжный критерий.
Громовержец. писал(а):Это вы на тестовом сервере посмотрели?
На боевом.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Турниры

Сообщение Y0)I( » 03 окт 2018, 15:25

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Большинство высказавшихся за учет очной дуэли как первостепенного параметра. Вроде, это никого не ущемляет.
А если её не было? А если была ничья? Не самый удобный и надёжный критерий.
В таких случаях победитель определяется по следующему параметру (по тем же пресловутым очкам). Это же очевидно. Спортивный принцип.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Турниры

Сообщение Мартовский_котя » 03 окт 2018, 17:02

phdoc писал(а):Кто-то её, видимо, удалил. Сейчас и игре такая медаль одна, да и та - временная.
вместе с АЛЬФАТЕСТОМ :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Турниры

Сообщение Мартовский_котя » 03 окт 2018, 17:04

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Большинство высказавшихся за учет очной дуэли как первостепенного параметра. Вроде, это никого не ущемляет.
А если её не было? А если была ничья? Не самый удобный и надёжный критерий.
система убрать по очкам самый жирный бой и самый малый можно попробовать. хуже уже не будет :)

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Турниры

Сообщение Machete » 03 окт 2018, 17:19

Я вообще-то уже 2 года обратно предлагал пару простых способов - И НИЧЕГО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ ВНЕДРИТЬ
1.) При равном количестве побед - смотреть результаты личной встречи ( как делают во многих спортивных соревнованиях) для этого снизить вероятность ничьи до минимума ( обьявлять ничью тока после 60-70 раунда)
2.) Чтобы увеличить вероятность личной встречи прямых конкурентов, когда просиходит распределение заявок распределять их в бои как надо! а не по тупому рандому. То есть абсолютно приоритетными бои должны быть тот кто набрал макс колво побед\мин поражений с тем кто тоже набрал макс колво побед\мин поражений. А то у нас заходят в заявку даже герои 4-0 и 5-0 побед в активе, при специально заполненых подаванами одной стороны (в итоге 7 заявкок) , и не играют друг с другом и оба заканчивают турнир 7-0.
3.) Если при всем при этом герои герои не удосужились сыграть между собой и имеют равное колво побед , то считать по количеству поданых заявок за неделю, и приоритет давать тому кто подал заявок больше, а не сидел бы прятался и играл бы тока со своими подаванами с которых правильно и много можно очков набрать.

И если бы эти простые вещи были бы сделаны, мы бы не имели такой кучи гамна , которая у нас образовалась за последние годы после куликовских турниров!
Последний раз редактировалось Machete 03 окт 2018, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Y0)I(
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Турниры

Сообщение Y0)I( » 03 окт 2018, 17:33

Вцелом я согласен с Machete.

Problim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 16:51
Имя героя: Praystation
Откуда: Kzn

Re: Турниры

Сообщение Problim » 03 окт 2018, 19:29

Текущая ситуация с подсчётом очков в турнирах явно оставляет желать лучшего, хотелось бы вставить и свои пять копеек в эту тему. Очки, которые игроки получают за бой, почему-то зависят от того сколько вражеских юнитов было убито в бою. По моему это большая ошибка, учитывая что в турнирах участвуют игроки разных классов. Получается что выгоднее играть против мага, который будет призывать юнитов/воскрешать/поднимать и тем самым накручивать очки противнику, а если увидят что в заявке сидят воины, то лучше пропустить и подождать битвы с магом. Плюс сюда можно, как наглядный пример, отнести ситуацию с куликом на 7м уровне, где "Партизан_" потерял первое место лишь потому что его противник не стал участвовать в бою и дал ему ноль очков, в итоге разрыв от первого места составил 7.5к очков, при среднем количестве очков за победу в районе 10+ тысяч.
Моё предложение следующее, не важно сколько юнитов у противника ты убил, за победу всегда 4 очка, ничья 2, поражение 0. При ситуации, когда игроки набирают одинаковое количество очков, применить два критерия, первый это результат их личной встречи по ходу турнира, если этой встречи не было или была ничья, то переходим ко второму критерию, это усреднённый коэффициент Солкофа, который используется во многих турнирах для определения мест среди участников, набравших равное количество очков. Для его расчёта суммируются очки, набранные всеми соперниками игрока, исключая самый лучший и самый худший результаты. Все несыгранные партии (+/-) условно считаются ничейными. Использование этого коэффциента к тому же, возможно, даст стимул игрокам играть против сильных соперников, которые проводят все игры в турнире, а не в последний день или за ночь с пачкой помогаев, которые проводят один бой в турнире.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Турниры

Сообщение Мистер Пропер » 03 окт 2018, 22:36

да зачем нагружать дока разработкой кучи нововведений, когда можно просто сделать запрет на участие в турнирах сокланам и их мультам между собой, как при клан варах, но док даже этого сделать не хочет, а вы о каких то там подсчетах и т.д.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить