Земля Состязаний
Re: Земля Состязаний
А можно сделать чтобы свитки с маной тоже забирались?
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Земля Состязаний
Сколько ещё состязаний должны выиграть маги, чтобы стало очевидно их тотальное превосходство в этом ивенте?
Имея с воинами практически равные по мясу армии, герои-маги карают ударными заклинаниями, урон которых непропорционально высок относительно хп и наносимого урона армии героя-воина. Вторая экспертная магия против одной у воина так же даёт им большое тактическое превосходство.
Как вариант можно поднять шанс резиста до 10-20-30% (или хотя бы 10-15-25%), можно ещё добавить харизмы воинам за счёт уменьшения очков интеллекта (воин всё равно не может откастовать все заклинания, которые берёт на 100 инты).
Имея с воинами практически равные по мясу армии, герои-маги карают ударными заклинаниями, урон которых непропорционально высок относительно хп и наносимого урона армии героя-воина. Вторая экспертная магия против одной у воина так же даёт им большое тактическое превосходство.
Как вариант можно поднять шанс резиста до 10-20-30% (или хотя бы 10-15-25%), можно ещё добавить харизмы воинам за счёт уменьшения очков интеллекта (воин всё равно не может откастовать все заклинания, которые берёт на 100 инты).
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Земля Состязаний
У меня чувство дежавю, не это ли говорил БР несколько раньше?HELLBOY писал(а):Сколько ещё состязаний должны выиграть маги, чтобы стало очевидно их тотальное превосходство в этом ивенте?
инты).
Имхо надо ребалансировать систему навыков в целом
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Земля Состязаний
HELLBOY писал(а):Сколько ещё состязаний должны выиграть маги, чтобы стало очевидно их тотальное превосходство в этом ивенте?
Имея с воинами практически равные по мясу армии, герои-маги карают ударными заклинаниями, урон которых непропорционально высок относительно хп и наносимого урона армии героя-воина. Вторая экспертная магия против одной у воина так же даёт им большое тактическое превосходство.
Как вариант можно поднять шанс резиста до 10-20-30% (или хотя бы 10-15-25%), можно ещё добавить харизмы воинам за счёт уменьшения очков интеллекта (воин всё равно не может откастовать все заклинания, которые берёт на 100 инты).

Пропорционально наносимый урон? Друг, то же самое сейчас в турнирах:) Просто бонус от експерта магии дает нехреновый бонус к урону, в принципе если обрезать магам десяток перкпоинтов, можно будет говорить о пропорциях.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Земля Состязаний
Друг мой,в турнире мяса раза в полтора больше,потому магу приходится КУДА сложнее.
И к тому же не все воины могут позволить себе ту магию которая им нужна...
И к тому же не все воины могут позволить себе ту магию которая им нужна...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Земля Состязаний
Ранд, это ты своим читозамком можешь взять эксперт воды и земли, большинству героев-воинов других фракций это не по зубам.
А по урону полностью согласен с НХ. Одно дело наносить по 250-300 урона метеором по пачкам с 700-800 хп как в турнирах, другое - наносить столько же по жалким стекам в Землях Состязаний.

А по урону полностью согласен с НХ. Одно дело наносить по 250-300 урона метеором по пачкам с 700-800 хп как в турнирах, другое - наносить столько же по жалким стекам в Землях Состязаний.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Земля Состязаний
Вспомните список победителей и скажите нам, сколько из них стали таковыми за счет одной только упоминаемой магии? Я вспомнил только одного.HELLBOY писал(а):Сколько ещё состязаний должны выиграть маги, чтобы стало очевидно их тотальное превосходство в этом ивенте?
Трогать резист мы скорее всего не будем, а вот по второму пункту жду конкретных предложений. Желательно - с разбором реальных битв, после которых, по вашему мнению, нужно что-то менять. Мы, собственно, для этого и тестируем сейчас Состязания.HELLBOY писал(а):Как вариант можно поднять шанс резиста до 10-20-30% (или хотя бы 10-15-25%), можно ещё добавить харизмы воинам за счёт уменьшения очков интеллекта (воин всё равно не может откастовать все заклинания, которые берёт на 100 инты).
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Земля Состязаний
для больших тестов туда надо набирать народ раз в час.
и смотреть что будет. (без денег и без выноса артов и без выноса крови) за тряпки.
т.к. в таких билдах при таких условиях очень интересные бои происходят.
и смотреть что будет. (без денег и без выноса артов и без выноса крови) за тряпки.
т.к. в таких билдах при таких условиях очень интересные бои происходят.
Re: Земля Состязаний
Предлагаю более жесткий вариант для состязаний, который реально покажет какой класс героев на что способен.
Я так понимаю у нас тут три типа героев: воин, маг и воин-маг или маг-воин, кому как нравится
Возьмем реального героя из игры 15 уровня. У меня 13 уровень, буду объяснять на нем.
У меня 29 очков умений доступно чистыми.
Воину ставим все в Харизматичность: 136400 харизмы и 51 очко интеллекта.
Магу ставим все в Мудрость: 113200 харизмы и 121 очко интеллекта.
Воин-магу пополам: 122000 харизмы и 96 очков интеллекта.
На 15 уровне эти цифры будут больше, особенно с постройкой Замка и увеличением общей Харизмы.
Вот и посмотрим какой класс на что способен и какой над каким имеет приоритет.
Почему взяты крайние случаи? А потому что это и есть реальные границы возможного выбора в игре.
А не взятые с потолка цифры которые одинаковы для всех (были в первые дни состязаний).
Да и очки навыков желательно поставить как в игре на 15 уровне. У меня сейчас 102 на 13 уровне. На 15 значит больше!
Я так понимаю у нас тут три типа героев: воин, маг и воин-маг или маг-воин, кому как нравится

Возьмем реального героя из игры 15 уровня. У меня 13 уровень, буду объяснять на нем.
У меня 29 очков умений доступно чистыми.
Воину ставим все в Харизматичность: 136400 харизмы и 51 очко интеллекта.
Магу ставим все в Мудрость: 113200 харизмы и 121 очко интеллекта.
Воин-магу пополам: 122000 харизмы и 96 очков интеллекта.
На 15 уровне эти цифры будут больше, особенно с постройкой Замка и увеличением общей Харизмы.
Вот и посмотрим какой класс на что способен и какой над каким имеет приоритет.
Почему взяты крайние случаи? А потому что это и есть реальные границы возможного выбора в игре.
А не взятые с потолка цифры которые одинаковы для всех (были в первые дни состязаний).
Да и очки навыков желательно поставить как в игре на 15 уровне. У меня сейчас 102 на 13 уровне. На 15 значит больше!
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Земля Состязаний
Впервые согласушь с данным героем. Это покажешь кто есть кто и ускорит тест.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.