Онлайн.

Основной форум для общения на игровые темы
Enmer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июн 2023, 02:58
Имя героя: ---

Re: Онлайн.

Сообщение Enmer » 27 июн 2023, 02:24

phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
Конкретно в Кострах новые Бандерлоги не зарождаются уже с неделю как.
Спасибо, но тут другое решение скорее напрашивается.
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
кстати, за героем уровня 6-7, довольно успешно с ними воюющего самостоятельно.
Возможно, давно? Я посмотрел все 6-9 уровни с рейтингом охоты > 0, никто не разбивал бандерлогов.

При таком онлайне, балансировка должна быть в пользу новичков. Меньшая сила с меньшей наградой, реже захват в гарзе, ограничение по уровню при освобождении - главное, дать возможность хотя бы массой (с 5 наёмниками, например) брать их.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Онлайн.

Сообщение Астант » 27 июн 2023, 07:04

phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
И какой ответ дают истекшие годы? "Есть ограничения" или кто-то таки "взлетел на самый верх без усилий, многих по дороге расстроив"?
Я же вам написал ответ... если тут подробности интересуют, то придется конкретные личности затрагивать, чего делать совсем не хочется, да и вам эти подробности не думаю что все понравятся. "Расстройство" же многих затронуло. Считаешь такой как и на чем (игровыми способами) можно соперника обойти и остаешься с носом, ибо деньги в его кошельке подсчету поддаются плохо.
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
Если ничего не путаю, то тогда было сказано, что на тот момент эта проблема не решалась. И что этим можно пользоваться до тех пор, пока решение не будет найдено. Как и в остальных аналогичных случаях.
Не нашел ваш ответ, но ситуацию эту помню хорошо. Спрашивал вас об этом баге Снол и ответ ваш был примерно такой - Хех! Прикольно! Ну пусть так и будет. Это не цитата конечно, но смысл близко передан. Мы просто потом в клане обсуждали эту ситуацию и решили что раз так, то надо арты эти делать.
Док, если б вы тогда написали четко, что "это баг который ПОКА устранить не выходит", то я бы не предъявлял бы вам за это ибо речь идет не за потраченные деньги, а как раз за (мягко говоря) введение в заблуждение.
Чтобы не быть совсем голословным, ниже ссылки на 2 темы в мастерских и посмотрите наскока там ваши ответы помогают соринтироваться что речь идет про баг который ждет своего исправления.
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... %B5#p84286
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... %B5#p86947
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
Безотносительно данного случая: строить любые планы на основании явных или неявных недоработок и неточностей любых игровых механизмов - не очень перспективно.
Полно тем где мы вам высказываем свое непонимание по определению того или иного - баг это или нет. Это тока вы понимаете где там что. Нам то как тут быть? А если мы не имеем понимания что тут фундаментально, а что временно, то и стратегия естественно не работает.

Наткнулся на тему по вопросу в релизе ли игра или таки продолжается ее тест. Смотрите что вы сами пишите: "Для торопливых напомню: это - эксперимент. Все, кто не желает в нём принимать участие, могут некоторое время просто отдохнуть от турниров." http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 1%8B%D0%B9
Док, а таких тем то немало. Какая стратегия может быть в тесте то?

А вообще, то о чем мы щас тут говорим уже говорилось и 5 лет назад. http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=4&t=14586
Док, 42 игрока там проголосовало и 96% тему поддержало.

Еще раз - я не пытаюсь щас найти кого то крайнего а просто даю инфу для размышления.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Онлайн.

Сообщение Астант » 27 июн 2023, 07:15

Темный Лорд писал(а):
26 июн 2023, 22:31
ты не понимаешь как это работает...
Ну куда уж мне.)
Темный Лорд писал(а):
26 июн 2023, 22:31
сначала надо создать игру которая будет пользоваться бешеным спросом, а уж потом ты сможешь доить
а если ты решишь привлекать в непопулярную игру лозунгом "у нас бешеный донат!", то один этот "стимул" вряд ли сработает
Я так понимаю что ты с Рокфеллерами в одном магазе отовариваешься?)) Или как раз фигу вы где пересечетесь ибо эти люди другого качества товары предпочитают нежели ты?
Каждый продукт изначально затачивается на определенного покупателя (пользователя) ибо разные запросы и разные возможности. Универсальное же всегда хуже специального ибо неизбежно будет обрезать возможности, хотя и такое найдет свой спрос, но он все равно будет "на любителя".
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Онлайн.

Сообщение phdoc » 27 июн 2023, 16:08

Enmer писал(а):
27 июн 2023, 02:24
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
кстати, за героем уровня 6-7, довольно успешно с ними воюющего самостоятельно.
Возможно, давно? Я посмотрел все 6-9 уровни с рейтингом охоты > 0, никто не разбивал бандерлогов.
В начале года: 42258000 и 42280562.


Темный Лорд писал(а):
26 июн 2023, 22:31
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
Астант писал(а):
24 июн 2023, 03:52
Если ставка на донат идет...
И какой ответ дают истекшие годы?
в игре нету pay to win, за что Спасибо
Тем не менее, внезапно читаем мнение
Астант писал(а):
22 июн 2023, 04:17
Влияние доната - безгранично.


Астант писал(а):
27 июн 2023, 07:04
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
И какой ответ дают истекшие годы? "Есть ограничения" или кто-то таки "взлетел на самый верх без усилий, многих по дороге расстроив"?
Я же вам написал ответ... если тут подробности интересуют, то придется конкретные личности затрагивать, чего делать совсем не хочется, да и вам эти подробности не думаю что все понравятся. "Расстройство" же многих затронуло. Считаешь такой как и на чем (игровыми способами) можно соперника обойти и остаешься с носом, ибо деньги в его кошельке подсчету поддаются плохо.
То есть, таки правильный ответ: "ограничений нет"?
Астант писал(а):
27 июн 2023, 07:04
Наткнулся на тему по вопросу в релизе ли игра или таки продолжается ее тест. Смотрите что вы сами пишите: "Для торопливых напомню: это - эксперимент. Все, кто не желает в нём принимать участие, могут некоторое время просто отдохнуть от турниров." http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 1%8B%D0%B9
Док, а таких тем то немало. Какая стратегия может быть в тесте то?
На всякий случай повторю: красивое слово "релиз" для онлайнового проекта не означает, что в этом проекте ничего не изменится и ничего не появится.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Онлайн.

Сообщение Астант » 29 июн 2023, 05:21

phdoc писал(а):
27 июн 2023, 16:08
Темный Лорд писал(а):
26 июн 2023, 22:31
в игре нету pay to win, за что Спасибо
Тем не менее, внезапно читаем мнение
Астант писал(а):
22 июн 2023, 04:17
Влияние доната - безгранично.
Я не имел изначально ввиду этот аспект на самом деле, но давайте посмотрим так ли уж его и нету в ХЛ.
Очередная (гипотетическая) обнова открывает новый чито арт для игроков и кто получит его быстрее, задрот или донат? А получив преимущество по тем же статам можно и на осаде например победить или в туре. Какие еще победы надо рассмотреть?
Выходит что формально требования платить и нет, но если хочешь выигрывать, то без доната упаришься.
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
То есть, таки правильный ответ: "ограничений нет"?
Ну поправьте меня, плиз, если я по вашему мнению ошибаюсь. Что у нас тут нельзя купить?
Я начинал играть когда еще донат не был так широко распространен тут и помню, что первый мой заход в тур принес мне явное понимание, что рано мне еще туда если хочу хоть что то выигрывать там. Сначала нужно арты хорошие приобрести и хоть немного покушать сундуков. И пошел я фармить, на арты и сундучки для туров. Время это заняло немало. А вот когда Футы уже подымались, то все новички у нас одевались сразу в боле менее пристойные арты и удавалось это делать прежде всего как раз за счет доната. То есть можно ваще никуда с замка не выходить и получить нужный арт. И где границы тут?
phdoc писал(а):
26 июн 2023, 16:01
На всякий случай повторю: красивое слово "релиз" для онлайнового проекта не означает, что в этом проекте ничего не изменится и ничего не появится.
Док, каждое слово имеет свой смысл и если у человека мозг не выключен, то именно этот изначальный смысл он и видит в читаемых словах. "Тест" и "Релиз" это определение статуса игры, где первое определение вполне говорит само за себя, а второе подразумевает окончание тестов и превращение игры в готовый к полноценному употреблению продукт. Если вы не имели в виду тут реальную смысловую нагрузку этих определений, то непонятно зачем тогда ваще употребляли их.
И изменяться и появляться может много чего и это нормально, но вопрос в том - насколько гармонично это все происходит и насколько фундаментальным остается изначально заложенный вектор. Док, в кости не играют постоянно ибо интерес от подобных игр кратковременен, а для создания постоянного интереса нужны какие то дальние цели. Последние же подразумевают стратегию (их достижения). Вот с этим тут как раз и беда ибо нововведения иной раз совсем не продолжают логически изначальное развитие и рушат уже сложившийся баланс.
Так любимое вами - "кто успел, тот и съел", наряду с огромной властью рандома, превращают игру в эти самые кости, где выигрыш в предыдущей партии иной раз ваще никак уже не учитывается в дальнейшем. За выигрыш в каком то раунде ты получил крутой сет мм? Ну выкинь теперь его ибо щас мы розыгрываем уже алхимный мм. Алхимный мм уже тоже можно выкинуть если не готов выигрывать камни для него. Набрал камней? Ну ты крут, да! Ой, тут сет базальта уже появился, так что над теми кто вбухался в крутой мм с камнями можно уже поржать тем кто этого сделать не смог или не успел.
Каждая такая обнова бьет по рукам, отбивая желание играть дальше ибо рано или поздно приходит осознание, что морковка перед осликом отдаляется от него все дальше и дальше несмотря на то, что вроде бы он бежит за ней все быстрее.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

гранитсамогон
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Онлайн.

Сообщение гранитсамогон » 29 июн 2023, 16:03

Ну шо написать?
Прикинулся я новичком, поиграл. И что увидел? Народ в новичках не заинтересован. От слова ВООБЩЕ .
Если ты не герой 10 уровня, если у тебя тут нет знакомых, друзей, врагов, то тебе здесь нечего делать. Тебя здесь просто не заметят, если ты не будешь прикидываться сумасошедшим активистом в игровом чате или если ты не поставляешь в игру хрошики.
Нам такое нужно?
Как по мне, некоторые товарищи просто, мягко сказать, устали от проекта по одной простой причине - задротят едва ли не целыми сутками.
Это зависимость, это их доза, и они ни с кем не хотят делиться.
А уж новички как нибудь сами пробьются или уйдут.
Это все то, к чему пришел проект в моих глазах. Точнее, не все. Остальные мысли писать буду, они не понравятся вам словесными оборотами😁

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Онлайн.

Сообщение phdoc » 29 июн 2023, 16:15

Астант писал(а):
29 июн 2023, 05:21
Очередная (гипотетическая) обнова открывает новый чито арт для игроков и кто получит его быстрее, задрот или донат?
Даже не буду спрашивать "Кто?", хотя интересно было бы услышать мнения. Я понял, что Вы считаете нашу модель помощи проекту от игроков - неудачной.
Астант писал(а):
29 июн 2023, 05:21
"Тест" и "Релиз" это определение статуса игры, где первое определение вполне говорит само за себя, а второе подразумевает окончание тестов и превращение игры в готовый к полноценному употреблению продукт.
Всё верно. Но только для "одиночных" проектов, в которых после релиза разве что исправляются баги. А что-то новое появляется только в следующей, отдельно продающейся версии. Хотя и здесь в последнее время многие пытаются с разной степенью честности экспериментировать.
Онлайновые игры с непрерывной историей не могут существовать без постоянных нововведений, которые каждый разработчик в меру сил старается максимально аккуратно встраивать в проект. Получается по-разному.
Делитесь и перемножайтесь

Enmer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июн 2023, 02:58
Имя героя: ---

Re: Онлайн.

Сообщение Enmer » 29 июн 2023, 23:51

Благодарствую доку за услышанную мою мольбу, а так же за интересные бои. Уже хотел пробовать качать мелочь для этого.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Онлайн.

Сообщение Астант » 30 июн 2023, 05:42

phdoc писал(а):
29 июн 2023, 16:15
Даже не буду спрашивать "Кто?", хотя интересно было бы услышать мнения.
Вообще я думал что обозначил риторический вопрос.))
9 шансов из 10 что донат. 1 шанс отсюда имеет тот юзер который примерно такой арт и ждал и готовился к нему. Тогда имея на руках запасы золота он сможет нафармить нужные ингры и сделать себе нужный арт. Донат же просто купит все что надо или закажет изготовку такого арта и 9 из 10 игроков ему продадут все что надо ибо если они не льют реал, то им надо зарабатывать тут как то. А нужный арт они потом как нить себе сделают.
phdoc писал(а):
29 июн 2023, 16:15
Я понял, что Вы считаете нашу модель помощи проекту от игроков - неудачной.
Да. На мой взгляд, она совсем не адаптирована к местным реалиям. Хотя очень сложно говорить о подходящей модели доната при таком низком онлайне. Но донат без ограничений это принципиальное зло, как по мне. Необходимость же доната для успешного развития проекта мне также понятна.
Мне кажется, что лучше могло бы зайти предложение рассчитанное на массового потребителя, как те же знаки, но в оптовом виде. Например, какие нить серебрянные и золотые аккаунты, которые за определенную абоненскую плату дают набор каких то ништяков на месяц. Ну тупо - скорость, маска, бафы, увеличение рюкзака(склада), порты куда нить, может костюмы какие то. Важно сюда было бы добавить что то ну очень полезное. Щас меня наверное ногами запинают, но все таки скажу что туже расстановку и варианты компоновок артов-навыков-заклов надо было реализовывать как раз платно. Это комфорт и очень чуствительный комфорт, а за комфорт и надо платить. Вобщем надо подобрать что то такое востребованное дабы стимул был играть на платном акке. Тогда лесник нафармит себе на акк этот, а донат просто купит. Если сумма таких акков будет не очень большой, то уверен что доната в игре добавится.
Для крупного доната тоже конечно нужно создавать стимуляцию, но границы таки нужны. Тут можно пойти в разные стороны, например по социальному направлению, типа сам все один купить не можешь, но 5 человек вскладчину могут купить. Званку можешь купить на 90%, но 10 должен набить сам. Вобщем какие то разумные ограничения не позволяющие заиметь все что хочешь не отходя от рынка-аука-закупи.
phdoc писал(а):
29 июн 2023, 16:15
Всё верно. Но только для "одиночных" проектов, в которых после релиза разве что исправляются баги. А что-то новое появляется только в следующей, отдельно продающейся версии.
Наверное вы все правильно говорите с маркетинговой точки зрения, где в подобные термины закладывается уже какой то свой смысл. Я этих тонкостей не знаю, поэтому например что такое "релиз" смотрел в словаре.
phdoc писал(а):
29 июн 2023, 16:15
игры с непрерывной историей не могут существовать без постоянных нововведений, которые каждый разработчик в меру сил старается максимально аккуратно встраивать в проект. Получается по-разному.
Да, я именно про это говорю!
Вот "аккуратная" встройка чего то нового (как по мне) не отнимает ничего у игроков, а дает новые возможности или варианты. Совсем идеально конечно не выйдет, но если что то и надо отнять, то должна быть дана доступная перспектива или какая то компенсация. Если что то у игроков тупо отнимается - опускаются руки и пропадает желание играть дальше.
И по этому вопросу я просто не вижу альтернативы общению с опытными игроками. Док, а таких игроков тут не мало. Дайте возможность им самим поучаствовать ибо им же и играть и реальные расклады сложившегося баланса лучше них никто не понимает. И ответственность уже тогда тоже на них ложится, а не на вас. Вы должны тут тока вектор задать и предложить обсудить как лучше добиться результата. Можно подумать что нечто такое у нас уже есть, но на самом деле это не так ибо сильно не хватает вашего участия. Вы редко принимаете участие в обсуждении а чаще просто слушаете и потом выносите какое то решение, которое как нам кажется, никак не связано с тем что обсуждали мы. Отсюда же и непонимание чо происходит и в какую сторону что движется.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ведюк
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Онлайн.

Сообщение Ведюк » 01 июл 2023, 02:38

гранитсамогон писал(а):
29 июн 2023, 16:03
Ну шо написать?
Прикинулся я новичком, поиграл. И что увидел? Народ в новичках не заинтересован. От слова ВООБЩЕ .
Если ты не герой 10 уровня, если у тебя тут нет знакомых, друзей, врагов, то тебе здесь нечего делать. Тебя здесь просто не заметят, если ты не будешь прикидываться сумасошедшим активистом в игровом чате или если ты не поставляешь в игру хрошики.
Нам такое нужно?
Как по мне, некоторые товарищи просто, мягко сказать, устали от проекта по одной простой причине - задротят едва ли не целыми сутками.
Это зависимость, это их доза, и они ни с кем не хотят делиться.
А уж новички как нибудь сами пробьются или уйдут.
Это все то, к чему пришел проект в моих глазах. Точнее, не все. Остальные мысли писать буду, они не понравятся вам словесными оборотами😁
п.с актер ты хреновый)
сразу было понятно что ты не новичек

Ответить