бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 15 сен 2023, 02:06

Отмена отката не спасет, их просто недостаточно ресается, появилось много желающих фармить шлемы, после ввода адаманта. Недавно пошел в море, макак пинать (в таверне вижу что их там много), больше часа плавал ни одного не нашел. Оказывается прямо передо мной в тоже время другой игрок их искал и убивал. Так я за ним и проплыл 1/3 карты в поисках бандерлогов, а их тупо убивали передо мной.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 15 сен 2023, 14:50

Вот же молодцы, здорово.
Чуть увеличил количество захватов и срок службы Зёрен.

Veiden писал(а):
14 сен 2023, 19:29
Проблема с "полностью зачистить и получить зерно" в том, что обычно остаётся 1-2 заражённых объекта в океане, где просто лениво их искать. Была бы возможность их легко найти - постоянно бы зёрна добывались.
Правильно. Такое не должно быть слишком простым.

vetl писал(а):
15 сен 2023, 02:06
Недавно пошел в море, макак пинать (в таверне вижу что их там много), больше часа плавал ни одного не нашел. Оказывается прямо передо мной в тоже время другой игрок их искал и убивал. Так я за ним и проплыл 1/3 карты в поисках бандерлогов, а их тупо убивали передо мной.
Любое же соревнование интересно, тем более - такое бескровное, разве нет?
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: бандерлоги

Сообщение Veiden » 15 сен 2023, 15:05

phdoc писал(а):
15 сен 2023, 14:50
Вот же молодцы, здорово.
Чуть увеличил количество захватов и срок службы Зёрен.
А что насчёт альтернативных способов добычи касок? У нас же количество бандерлогов последние месяцы по синусоиде скакало - то под двести, то десять, то снова под двести, то снова десять. Если добавить ещё способов, то тогда можно оставить количество захватов меньшим, чтобы обычные игроки не страдали от полностью захваченного мира.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бандерлоги

Сообщение phdoc » 15 сен 2023, 17:14

Veiden писал(а):
15 сен 2023, 15:05
А что насчёт альтернативных способов добычи касок?
То, что Шлемы Бандерлогов отбираются у самих Бандерлогов - выглядит максимально логично, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: бандерлоги

Сообщение Veiden » 15 сен 2023, 17:38

phdoc писал(а):
15 сен 2023, 17:14
Veiden писал(а):
15 сен 2023, 15:05
А что насчёт альтернативных способов добычи касок?
То, что Шлемы Бандерлогов отбираются у самих Бандерлогов - выглядит максимально логично, нет?
Я не предлагаю добывать шлемы не у бандерлогов. Я предлагаю ввести бандерлогов где-то, где они не захватывают обычные строения. Как жилища монстров, какой-нибудь лагерь бандерлогов, где живут только бандерлоги, и где каждый игрок может их посетить раз в несколько дней, чтобы добыть шлем. Или чтобы где-нибудь в мире появлялось несколько отрядов бандерлогов, а потом пропадали, как беженцы. Чтобы была возможность добыть шлем, если захваченные объекты кончились, но эта возможность, если ей не пользоваться несколько дней, не ломала игру простым игрокам.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8822
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 17 сен 2023, 11:33

сколько лет проекту, а док так и не научился зрить в корень
Ведюк писал(а):
14 сен 2023, 04:04
правильное для кого?
я вот считаю что это не правильное направление
лучше спавн рейт бандерлогов еще снизить тогда возможно хоть адамант перестанут абузить
щас адамант каждое воскресенье-понедельник фармят светляки до посинения
какой смысл делать там поломку артов 100% и при этом вводить фракционный неслом я до сих пор понять не могу
предлагаю фракционный неслом сделать не чаще, чем раз в 2 недели, или раз в 3 недели, раз фракции 3
еще логичнее было бы сделать откат в месяц

хотя, наверное, поздно.
такое надо было делать при введение такой ивента
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: бандерлоги

Сообщение Ведюк » 17 сен 2023, 18:00

Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2023, 11:33
сколько лет проекту, а док так и не научился зрить в корень
Ведюк писал(а):
14 сен 2023, 04:04
правильное для кого?
я вот считаю что это не правильное направление
лучше спавн рейт бандерлогов еще снизить тогда возможно хоть адамант перестанут абузить
щас адамант каждое воскресенье-понедельник фармят светляки до посинения
какой смысл делать там поломку артов 100% и при этом вводить фракционный неслом я до сих пор понять не могу
предлагаю фракционный неслом сделать не чаще, чем раз в 2 недели, или раз в 3 недели, раз фракции 3
еще логичнее было бы сделать откат в месяц

хотя, наверное, поздно.
такое надо было делать при введение такой ивента
ой да ладно тебе ну подумаешь у званки с шахтами убрали самую мерзкую их фишку
это соровно что каждую неделю бобры разучатся каставать свой укус

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 17 сен 2023, 20:19

Ведюк писал(а):
14 сен 2023, 04:04
phdoc писал(а):
13 сен 2023, 15:12
vetl писал(а):
13 сен 2023, 02:07
Уважаемый док, видимо вы снизили кол-во захватываемых ежечасно объектов бандерлогами с трех до одного, в настоящий момент их стало недостаточно. Все объекты (регулярно посещаемые игроками) стали постоянно чистыми от захвата, даже на окраинах убили. В игре наступает острая нехватка шлемов, вы им нашли хорошее применение и теперь они очень востребованы. Может быть попробуем золотую середину по кол-ву объектов ежечасно захватываемых бандерлогами не 3 и не 1, а 2 объекта в ежечасно?
Прямо сейчас вижу, что 48 объектов захвачены и ждут своего освободителя. Но общее направление мысли - правильное.
правильное для кого?
я вот считаю что это не правильное направление
лучше спавн рейт бандерлогов еще снизить тогда возможно хоть адамант перестанут абузить
щас адамант каждое воскресенье-понедельник фармят светляки до посинения
какой смысл делать там поломку артов 100% и при этом вводить фракционный неслом я до сих пор понять не могу
и зачем там убирать елку если оставлять кд для пвп после пве боя тоже не особо понимаю
Елка и знак защиты не работают а адаманте, так почему интересно еженедельный неслом работает? Было бы правильно что бы он там не работал.

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 17 сен 2023, 20:21

vetl писал(а):
15 сен 2023, 00:53
Док. Вы просили уже не однократно сделали, в том числе и я. Даже пришлось сопартийца искать, так как у меня данный кораблик был не доступен. 40 минут ушло на то что бы найти зараженный объект и отпинать его. Никто не будет специально тратить столько времени, что бы их найти в море. Давайте все таки увеличим ко-во заражаемых объектов ежечасно.
Вот уйдешь в отпуск ты и еще какой нибудь любитель их бить, и опять будут все объекты заражены, не давно только регулярно 150-200 объектов заражены были пока ты не начал их бить. Не нужно рес увеличивать, потом опять нытье начнется.

Ведюк
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: бандерлоги

Сообщение Ведюк » 17 сен 2023, 22:35

Сэмыч писал(а):
17 сен 2023, 20:21
vetl писал(а):
15 сен 2023, 00:53
Док. Вы просили уже не однократно сделали, в том числе и я. Даже пришлось сопартийца искать, так как у меня данный кораблик был не доступен. 40 минут ушло на то что бы найти зараженный объект и отпинать его. Никто не будет специально тратить столько времени, что бы их найти в море. Давайте все таки увеличим ко-во заражаемых объектов ежечасно.
Вот уйдешь в отпуск ты и еще какой нибудь любитель их бить, и опять будут все объекты заражены, не давно только регулярно 150-200 объектов заражены были пока ты не начал их бить. Не нужно рес увеличивать, потом опять нытье начнется.
их уже под 40 и всем пофигу

Ответить