Игрокам и Доку в частности.

Основной форум для общения на игровые темы
Астант
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Астант » 15 фев 2019, 03:46

Y0)I( писал(а):Основной проблемой игроков являются сами игроки. Да, в игре много чего криво сделано, но основной проблемой являемся мы сами.
Это позиция сильной личности которая не желает пенять на окружающее и решение всех вопросов ищет только путем активации своих сил и средств. Думаешь именно таких привлекает эта игра?)))
Более правильной считается обычно иная позиция - все для клиента. Не для себя же Док делал эту игру? А организовать все тут сподручней именно ему, а не простым игрокам. Можно конечно тупо использовать имеющиеся механизмы для игры ради каких то своих выдуманных целей и не обращать ваще никакого внимания на Дока, но хорошо ли так будет?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Мартовский_котя » 15 фев 2019, 08:12

Астант писал(а): Более правильной считается обычно иная позиция - все для клиента.
Самый большой буржуйский обман :lol: :lol: :lol: :lol:
потому что там куча условий, но в одной фразе чтоб "хавали"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Jandar » 15 фев 2019, 10:56

Мартовский_котя писал(а):
Астант писал(а): Более правильной считается обычно иная позиция - все для клиента.
Самый большой буржуйский обман :lol: :lol: :lol: :lol:
потому что там куча условий, но в одной фразе чтоб "хавали"
Если говорить таким языком, то у нас "Пипл не хавает"
Wild spirit
Like a wind
Always free

Астант
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Астант » 16 фев 2019, 03:29

Мартовский_котя писал(а):Самый большой буржуйский обман :lol: :lol: :lol: :lol:
потому что там куча условий, но в одной фразе чтоб "хавали"
Это определяет исключительно владелец бизнеса. Если бизнес строится серьезный, то никакого обмана не будет, а если сорвать что по быстрому хочется, то клиентам улыбаются лишь пока они не заплатили.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Мартовский_котя » 16 фев 2019, 09:00

Астант писал(а):
Мартовский_котя писал(а):Самый большой буржуйский обман :lol: :lol: :lol: :lol:
потому что там куча условий, но в одной фразе чтоб "хавали"
Это определяет исключительно владелец бизнеса. Если бизнес строится серьезный, то никакого обмана не будет, а если сорвать что по быстрому хочется, то клиентам улыбаются лишь пока они не заплатили.
как поверхностно вы плаваете :)
первым подводным камнем Вашей строчки является определение что такое Клиент :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21463
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение phdoc » 18 фев 2019, 14:50

Jandar писал(а):Народ, задумайтесь. Разве проблема ХЛ в судах, торговых палатах и модераторах? Я считаю нет.
...
Так вот, не в этом суть. Пробоема хл не в кс и не тп, а в том, что люди не приходятт в проект. Притока игроков нет.
У любого игрового проекта есть две задачи: "привлечение" и "удержание". Приток игроков (а он у нас таки есть) - это первая. Всё остальное - вторая. И обе они важны.
Jandar писал(а):И вот в чем причина: С одной стороны, Вы, Док. Увеличивая разрыв между старыми и новыми игрокам(допы шмопы и т. д. Вы отгоняете новичков от проекта.
Новые игроки максимально долго не должны пересекаться со старыми, если сами не захотят обратного. Если захотят, то должны иметь соответствующие возможности, отличающиеся по объему затрат разного рода ресурсов. Нет?
Jandar писал(а):Вам уже тонны предложений давали, как исправить эту ситуацию.
Которые "отличные предложения" на эту тему были отвергнуты без аргументов?
Jandar писал(а):Из всех Вы сделали только сет на 1 перса аккаунта. А если передумал играть, например некромантом и захотел хозом? Создавать новый аккаунт или задалбливать тонны мобов, дабы сет взять?
Настолько сложно раздобыть данный комплект начинающему игроку, Вы считаете?
Арсений писал(а):Единственный критерий, который притягивает новичков, это т.н. "радость победы". Не важно победы над игроком или над монстром, важно чтобы игрок мог выигрывать.
Назовём это первым из мотивов. Вторым будет - наличие вызовов разного рода. Есть, конечно, и другие. У людей все они выражены в разной степени.
Арсений писал(а):К сожалению, мир ХЛ крайне суров к новичкам: нужно тщательно выбирать цель нападения, "правильно" играть, правильные расы выбирать, правильные специализации выбирать, правильные артефакты собирать, что возможно не для всех.
Как быстро по Вашему мнению, новые игроки сталкиваются с этой "суровостью"? Насколько она "сурова", а насколько должна?
antolllka писал(а):Потому я уже давно говорил, что нам нужна система поощрения и бонусов для игроков нового аккаунта более серьезная.
"Дать каждому начинающему сразу мегатонны бонусов" - самый наивный способ удержания.
CrystalViper писал(а):я прекрасно понимаю и ценю задумку хардкорного геймплея для ценителей нашей любимой классики. Но гадские факты играют против нас и эта игра еще хардкорнее самого геймплея хл.
В чем именно на текущий момент заключается эта самая "хардкорность" нашей игры?
CrystalViper писал(а):Основной месседж в интернете при упоминании ХЛ это "хл говно"
Пытался в очередной раз оценить отзывы. Не увидел указанного Вами "основного месседжа". Не там искал?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Jandar » 18 фев 2019, 15:06

Док, посмотрите комментарии в плей маркете.
Сет поклятого, на низком уровне, достаточно проблематично иногда достать, у меня лично бывало, что на рынке нет какой-то части, а с мобов по 3-4 дня не падала. Можно поробовать сделать, чтобы первые 4 победы над 3-4 уровнем мобов для героя заканчивались с дропом по 1 куску сета, если уж не выдавать в квесте.

На счет прихода игроков - возможно и много приходит, тогда у нас все туго с удержанием оных. Весь контент расчитан на 10+ а то и 18+ лвлы. На счет разрыва я имел ввиду, чтоб без убер вложений в игру, новички САМИ НИКОГДА не догонят ни основных героев наших игроков, ни их откормленых мультов, у которых статы такие, что и 20й лвл бывает позавидует.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21463
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение phdoc » 20 фев 2019, 15:52

Jandar писал(а):Док, посмотрите комментарии в плей маркете.
Часть (обычно те, кто с телефонами) ругает наш кривоватый клиент. Другая часть расстроена тем, что это - "не третьи герои на мобилках", не смотря на описание.
Никто не пишет про "трудности для новичков".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Jandar » 21 фев 2019, 06:40

Может, потому что 90% из тех людей не добрались даже до 5 уровня. Я вам с точки зрения старого игрока этого проекта скажу, что новичку(именно новичку, а не мульту старика) войти в игру довольно сложно. Так еще и с 13 лвл никак не обговаривается ПК. Новичек апается, получает в родном гарзе трындюлей и уходит. Первый шаг все же будет предупреждение о ПК с 13 лвл, где Стоит особо выделитт, что гарз нифига не безопасен
А так же, думаю, нужно постепенно уменьшать разрыв между новыми и старыми игроками. К примеру наши любимые обелиски в состязании. Шанс собрать крайне мал, я уже примерно считал его, 3% где-то. Если и заставлять игрока ходить в состяз, то не таким способом. Можно лучше квест сделать, с наградой, допустим, 3-5 сундуков. Как уже говорилось про 1/1 баллисту, сет проклятого на всех новичков, ибо очень часто приходится выбивать этот сет сутками(лично 3 дня бил 1 кусок) Так же, думаю, стоит добавить квестов по типу защиты нации для игроков постарше, например на 5-7 мобов, на сокры, утопии за гарнизоном. В помощника можно добавить ссылку на карту мира. Так же стоит объяснить, почему же не стоит гнаться только за уровнем, а не выжимать из каждого уровня максимум. Например к 10 лвл можно иметь миллион или даже побольше. А про промежуток 10-14 для особо терпеливых я вообще молчу. Там можно миллионы на пальце вертеть, сундуки всегда в ходу. Для оживления турниров, можно подумать о добавлении новых сетов/предметов для 5-9 уровней, сейчас они иногда играются, однако маги на 5-7 уровнях имеют огромное преимущество, особенно клерики и замок башня. Если еще что придет в голову, добавлю
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Игрокам и Доку в частности.

Сообщение Jandar » 21 фев 2019, 06:42

С 10 лвла еще подробный разбор каждой зоны стоит написать. Мирная, обычная и т. д.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить