Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 22664
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 11 мар 2020, 16:49

Y0)I( писал(а):
11 мар 2020, 11:23
Можно сделать так: каждый член клана может возвести только одно строение и только он может поддерживать его состояние. Ну источник средств для этих целей оставить общедоступным, т.е. казна и короны.
Всё же думаю, что возведением, модификацией и разрушением объектов должны заниматься члены клана с максимальным званием: глава и заместители. А вот обеспечивать функционирование зданий будут/смогут уже все.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 12 мар 2020, 02:40

Йож, вот представь герой, который возвел в строение уехал в командировку/ в рейс ушел/ умер/ или ещё хуже - игру бросил. КУто будет поддерживать строение? Да представь даже игрока, который играет только с пк, а дома инет вырубили вот и все. Кабель срезали и украли. Из смартфонов у игрока только эпл - что делать?
Игроки борятся за рейтинг(обьекты на карте, расширение территорий,пвп, приклы и т.д.) это дает короны. Вот вам коллективные усилия ради общего блага.
Ребята, давайте жить дружно.

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 12 мар 2020, 03:03

phdoc писал(а):
11 мар 2020, 16:49
Всё же думаю, что возведением, модификацией и разрушением объектов должны заниматься члены клана с максимальным званием: глава и заместители.
Это правильно.
phdoc писал(а):
11 мар 2020, 16:49
А вот обеспечивать функционирование зданий будут/смогут уже все.
А вот тут ключевой момент куда дальше будет развиваться игра и очень бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу.
Если появляться и улучшаться здания будут при обязательном участии какого то количества соклан (под руководством главы/замов), то это путь усиления значимости кланов в игре, а если строить все может и 1, а остальные могут и не участвовать, то это путь дальнейшей деградации кланов.
Просьб сделать так или эдак нет, просто услышать бы как вы видите это.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 12 мар 2020, 03:27

Y0)I( писал(а):
11 мар 2020, 11:23
Можно сделать так: каждый член клана может возвести только одно строение и только он может поддерживать его состояние. Ну источник средств для этих целей оставить общедоступным, т.е. казна и короны.
Упор лишь на казну и короны достаточно ущербен, здесь нужно задействовать все по максу! Хороший клан должен уметь и иметь все! Нашему клану высказывали, что вот мы мол ограниченные какие то, тока турим и все, и это имеет свою долю справедливости, но мы и не против это исправить, тока стимуляция нужна, вот ее и нужно создать. Если весь упор на короны и казну, то нам ваще ничего менять не надо, все есть уже, а надо будет нарастить - так тока бабки для этого нужны. Не тока про Футов конечно речь, у нас у всех кланов щас имеются какие то сильные и слабые стороны и хорошо было бы тут создать стимуляцию для коллективной и разнообразной движухи. Чтобы кому то пришлось фарм подтягивать, кому то ПК, кому то состязы, а кому то и ваще начать думать об увеличении народа в клане.
Мы часто переживаем за новичков которым не просто тут найти себя и именно клановая игра и могла бы явиться тут сильным подспорьем. Если возможности клана котировать по наличию в нем активных участников, то возрастает спрос на новичков и уже не тока на лучших из них, но в принципе. И тогда этих новичков появляется смысл обучать и как то вовлекать в командную игру. А щас кому нужен среднестатичный игрок? Тот же бойрейт удобнее бить в одиночку ибо неумехи лишь сливать его будут. И нафик учить еще кого то если сам разожрался и можешь иметь все предлагаемое игрой?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 12 мар 2020, 03:30

Ламбо писал(а):
12 мар 2020, 02:40
Йож, вот представь герой, который возвел в строение уехал в командировку/ в рейс ушел/ умер/ или ещё хуже - игру бросил. КУто будет поддерживать строение?
Ну тут конечно должна быть альтернатива и рулить этим должны глава-замы.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 12 мар 2020, 14:03

Есть кланы из 1-2 игроков. Они взяли к себе на пару минут десяток мультов "сочувствующих". Те им отстроили карту и вышли. Ну а потом глава клана в одно лицо всё поддерживает и всем пользуется. Так, да?
Как по мне, ушел игрок - строение пропало. Вернется - отстроит заново. Или другой построит. Почему нет? Это хоть сподвигнет вербовать в кланы активных игроков.

Астант
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 13 мар 2020, 02:31

Y0)I( писал(а):
12 мар 2020, 14:03
Есть кланы из 1-2 игроков. Они взяли к себе на пару минут десяток мультов "сочувствующих". Те им отстроили карту и вышли. Ну а потом глава клана в одно лицо всё поддерживает и всем пользуется. Так, да?
Нет.
Во-первых, мне все таки кажется что подобное строительство должно занимать недели, а какие то более серьезные объекты и месяцы и стало быть про "пару минут" речи тогда уже не будет.
Во-вторых, набрать к себе в клан "десяток мультов" это таки достижение, доступное явно немногим и если этим мультам придется долго быть вместе и работать сообща, то может и новый клан какой выйдет?
В-третьих, ставку именно на клан легко поддерживать требованием наличия Х активных игроков, т.е. есть такие - есть доступ к клан-событиям, нету - пользуем лишь кч и кланрассылку.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Eskandariya » 13 мар 2020, 05:10

Астант писал(а):
12 мар 2020, 03:27
Y0)I( писал(а):
11 мар 2020, 11:23
Можно сделать так: каждый член клана может возвести только одно строение и только он может поддерживать его состояние. Ну источник средств для этих целей оставить общедоступным, т.е. казна и короны.
Упор лишь на казну и короны достаточно ущербен, здесь нужно задействовать все по максу! Хороший клан должен уметь и иметь все! Нашему клану высказывали, что вот мы мол ограниченные какие то, тока турим и все, и это имеет свою долю справедливости, но мы и не против это исправить, тока стимуляция нужна, вот ее и нужно создать. Если весь упор на короны и казну, то нам ваще ничего менять не надо, все есть уже, а надо будет нарастить - так тока бабки для этого нужны. Не тока про Футов конечно речь, у нас у всех кланов щас имеются какие то сильные и слабые стороны и хорошо было бы тут создать стимуляцию для коллективной и разнообразной движухи. Чтобы кому то пришлось фарм подтягивать, кому то ПК, кому то состязы, а кому то и ваще начать думать об увеличении народа в клане.
Мы часто переживаем за новичков которым не просто тут найти себя и именно клановая игра и могла бы явиться тут сильным подспорьем. Если возможности клана котировать по наличию в нем активных участников, то возрастает спрос на новичков и уже не тока на лучших из них, но в принципе. И тогда этих новичков появляется смысл обучать и как то вовлекать в командную игру. А щас кому нужен среднестатичный игрок? Тот же бойрейт удобнее бить в одиночку ибо неумехи лишь сливать его будут. И нафик учить еще кого то если сам разожрался и можешь иметь все предлагаемое игрой?
Звучит интересно, должна быть клановая игра, в смысле между кланами.
Чтобы было интересно и была мотивация идти в клан. И, собственно, участвовать в кландеятельности.

по мне так клан - это в первую очередь команда, которая должна действовать как единое целое или стремиться к этому.

сложнее всего это будет оформить так чтобы и участвовал именно клан ( хотя бы несколько человек) и интересы были учтены всех соклан.

здания это интересно, особенно,если они будут приносить что-то членам клана. при этом делаться это должно при вкладе нескольких игроков - иначе это опять перевесит весы и кланы ,в которых жив- один/два игрока будут получать больше ништяков, чем остальные, где например действительно играет больше человек, которые играют кланом и держатся друг за друга.

вопрос в том, как осуществить это с пользой для кланов, которые хотят видеть клановую игру и межклановую игру.
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Eskandariya » 13 мар 2020, 05:13

полноценной межклановой игры в принципе не хватает, на мой взгляд.
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Y0)I(
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 13 мар 2020, 12:16

Астант писал(а):
13 мар 2020, 02:31
Во-первых, мне все таки кажется что подобное строительство должно занимать недели, а какие то более серьезные объекты и месяцы и стало быть про "пару минут" речи тогда уже не будет.
Не уверен, что док именно так и сделает. Почему-то, думается мне, что строительство будет моментальным.
Астант писал(а):
13 мар 2020, 02:31
Во-вторых, набрать к себе в клан "десяток мультов" это таки достижение, доступное явно немногим и если этим мультам придется долго быть вместе и работать сообща, то может и новый клан какой выйдет?
В теории - да. На практике у нас всё наоборот происходит.
Астант писал(а):
13 мар 2020, 02:31
В-третьих, ставку именно на клан легко поддерживать требованием наличия Х активных игроков, т.е. есть такие - есть доступ к клан-событиям, нету - пользуем лишь кч и кланрассылку.
С этим то я согласен. Но док как-то не горит желаем делать какие-либо ограничения по количеству активных игроков в клане.

Ответить