Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Возьмак
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Ведьмак 2

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Возьмак » 17 июл 2019, 16:16

phdoc писал(а):
17 июл 2019, 15:55
Возьмак писал(а):
17 июл 2019, 15:50
метка после покупки соответственно убирается
ОЧЕНЬ спорный момент.
Не вижу ничего спорного в этом и последняя ситуации с веницей и инками все наглядно показала га что способны кланы если им кто-то перестал нравится
Va faill, Sor'ca

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение CrystalViper » 21 июл 2019, 05:07

МК предлагает что-то вроде охотничьих угодий для владельцев крепостей.
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10825
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 21 июл 2019, 12:17

CrystalViper писал(а):
21 июл 2019, 05:07
МК предлагает что-то вроде охотничьих угодий для владельцев крепостей.
не совсем.
развитие/строительство крепостей.
в замке мы уже все построили. те кто 18+
то что там построено никто кроме нас не использует не заберет не разрушит.
туууут же. отстроив крепость бонусы будут для всех членов клана. НО! данную крепу можно будет завоевывать! как в оригинале было же несколько замков и чем больше их у тебя тем быстрее ты развивался и легче тебе становилось.
так и тут чем больше отстроил тем больше крепа приносит тем она заманчивее для других кланов. пришли забрали и пользуются.

возможно если все будет хорошо можно открыть все крепости И! разрешить владение больше чем одной крепой 2-3 например.

но данные "строительства" я предлагаю не только раз и построил а с дальнейшей прокачкой. чтоб и клан шевелился прокачивал и другим это место было бы полезнее и ПК тут как тут (т.к. категорию земли в тех местах стоит менять).

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение CrystalViper » 21 июл 2019, 14:29

Мартовский_котя писал(а):
21 июл 2019, 12:17
CrystalViper писал(а):
21 июл 2019, 05:07
МК предлагает что-то вроде охотничьих угодий для владельцев крепостей.
не совсем.
развитие/строительство крепостей.
в замке мы уже все построили. те кто 18+
то что там построено никто кроме нас не использует не заберет не разрушит.
туууут же. отстроив крепость бонусы будут для всех членов клана. НО! данную крепу можно будет завоевывать! как в оригинале было же несколько замков и чем больше их у тебя тем быстрее ты развивался и легче тебе становилось.
так и тут чем больше отстроил тем больше крепа приносит тем она заманчивее для других кланов. пришли забрали и пользуются.

возможно если все будет хорошо можно открыть все крепости И! разрешить владение больше чем одной крепой 2-3 например.

но данные "строительства" я предлагаю не только раз и построил а с дальнейшей прокачкой. чтоб и клан шевелился прокачивал и другим это место было бы полезнее и ПК тут как тут (т.к. категорию земли в тех местах стоит менять).
Ну так можно организовать так:
Отдельная мапа типа второго реликта.
На ней крепа с вышеописанными возможностями, и мобы вокруг тусят. Раз в неделю собирается большая пачка разбоев, оповещение в общий чат и они начинают двигаться к крепе. Задефили крепу от разбоев - дроп на карте увеличивается до следующей атаки земли становятся опасными, всрали крепу-дроп уменьшается, земля становится враждебкой и строить в крепе ничего нельзя. И пусть на крепу летит вся нечисть: и дракониды и разбои, и сандро и мутара. Вся братия.
Кстати мобы на этой карте 7+ и с х5 динамой
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10825
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 22 июл 2019, 08:25

это привязка к какому то времени (не всем удобно) я же предлагаю нонстоп
это новая карта (у нас есть стандартная)
в чем интерес обрести крепость и "страдать" от разбоев?

как она при вашей схеме станет интересней для других кланов?

вы просто предлагаете события не относящиеся к объектам на карте и кроме негатива они дать ничего не смогут.
ладно раз в неделю от ПВП захвата тут всем не угодить. а тут то? не известно когда неизвестно кто неизвестно сколько. а может весь клан спит в это время?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21325
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 22 июл 2019, 16:13

Так и я об этом же.
Только не "вокруг Крепости", которых а) мало; б) стоят они на общей карте, возможности модификации которой ограничены.
А на "клановой карте", которых а) может быть много; б) можно легко и безболезненно модифицировать; в) построенные там объекты могут влиять на общеигровую ситуацию; г) туда можно (?) наносить визиты и другим игрокам с разными целями и на разных условиях.

Хотя и про Крепости забывать не нужно, конечно же.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10825
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 23 июл 2019, 09:33

phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:13
Так и я об этом же.
Только не "вокруг Крепости", которых а) мало; б) стоят они на общей карте, возможности модификации которой ограничены.
А на "клановой карте", которых а) может быть много; б) можно легко и безболезненно модифицировать; в) построенные там объекты могут влиять на общеигровую ситуацию; г) туда можно (?) наносить визиты и другим игрокам с разными целями и на разных условиях.

Хотя и про Крепости забывать не нужно, конечно же.
ну ЕСЛИ только Владельцы крепы смогут ПОКУПАТЬ клановые карты (а как по мне КРЕПОСТНЫЕ) и уже ТААААМ все это делать (и карты будут доступны для всех) то это тоже самое но с большим количеством возможностей.
например постройка ОСОБОГО (не ломаемого) портала на карте возле крепости (еще цельная куча видов "графически" не представлена в игре) и с него можно уходить на крепостную карту или сделать этот вход из крепости (но тут минус не все будут ВИДЕТЬ это и "спотыкаться" об объект)
естественно запланировать что с крепостной карты можно расширятся дальше дальше дальше
тут только минус в том что наше и так скудное количество онлайна расползется в эти лабиринты, а плюс что возможности расширения безграничны и передается вместе с захватом крепости.
но важно чтоб доступ был для всех т.к. этот объект должен приносить прибыль в крепость.

Айрат
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Айрат » 23 июл 2019, 10:56

phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:13
Так и я об этом же.
Только не "вокруг Крепости", которых а) мало; б) стоят они на общей карте, возможности модификации которой ограничены.
А на "клановой карте", которых а) может быть много; б) можно легко и безболезненно модифицировать; в) построенные там объекты могут влиять на общеигровую ситуацию; г) туда можно (?) наносить визиты и другим игрокам с разными целями и на разных условиях.

Хотя и про Крепости забывать не нужно, конечно же.
Вот это интересная идея. Т.о. сами игроки смогут расширять игровое пространство )))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21325
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 24 июл 2019, 16:29

Мартовский_котя писал(а):
23 июл 2019, 09:33
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:13
Так и я об этом же.
Только не "вокруг Крепости", которых а) мало; б) стоят они на общей карте, возможности модификации которой ограничены.
А на "клановой карте", которых а) может быть много; б) можно легко и безболезненно модифицировать; в) построенные там объекты могут влиять на общеигровую ситуацию; г) туда можно (?) наносить визиты и другим игрокам с разными целями и на разных условиях.

Хотя и про Крепости забывать не нужно, конечно же.
ну ЕСЛИ только Владельцы крепы смогут ПОКУПАТЬ клановые карты (а как по мне КРЕПОСТНЫЕ) и уже ТААААМ все это делать (и карты будут доступны для всех) то это тоже самое но с большим количеством возможностей.
Все же, стоить что-то возле имеющихся Крепостей крайне проблематично. Вот внутри Крепости - та да. Было бы интересно и полезно.


Айрат писал(а):
23 июл 2019, 10:56
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:13
Так и я об этом же.
Только не "вокруг Крепости", которых а) мало; б) стоят они на общей карте, возможности модификации которой ограничены.
А на "клановой карте", которых а) может быть много; б) можно легко и безболезненно модифицировать; в) построенные там объекты могут влиять на общеигровую ситуацию; г) туда можно (?) наносить визиты и другим игрокам с разными целями и на разных условиях.

Хотя и про Крепости забывать не нужно, конечно же.
Вот это интересная идея. Т.о. сами игроки смогут расширять игровое пространство )))
Скорее - дать возможность клану заиметь и развивать свою, "домашнюю" карту. С разными целями.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10825
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 25 июл 2019, 08:08

phdoc писал(а):
24 июл 2019, 16:29
Все же, стоить что-то возле имеющихся Крепостей крайне проблематично. Вот внутри Крепости - та да. Было бы интересно и полезно.
один портал на новые карты - мы можем себе позволить.

Ответить