клановые войны и осады

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 25804
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановые войны и осады

Сообщение phdoc » 05 май 2022, 16:11

Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
Тогда можно организовать себе почти неограниченное количество помощников.
Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
И получим серию "связывающих" битв условных "героев 10 уровня" против всех "старших нападающих".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8182
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мистер Пропер » 05 май 2022, 17:39

phdoc писал(а):
05 май 2022, 16:11
И получим серию "связывающих" битв условных "героев 10 уровня" против всех "старших нападающих".
так их сейчас вообще нет, никаких

Враг.
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: клановые войны и осады

Сообщение Враг. » 05 май 2022, 20:07

Мистер Пропер писал(а):
05 май 2022, 17:39
phdoc писал(а):
05 май 2022, 16:11
И получим серию "связывающих" битв условных "героев 10 уровня" против всех "старших нападающих".
так их сейчас вообще нет, никаких
Что бы они были надо на дэф приходить своей крепы

Мазл тов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мазл тов » 30 май 2022, 19:58

phdoc писал(а):
05 май 2022, 16:11
Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
1) Количество атакующих должно быть равно о.ороняющимся.
Если на атаку записан 1 клан - на деф никого пригласить нельзя. Если 2 - можно пригласить на деф 1 клан. И т.д.
Тогда можно организовать себе почти неограниченное количество помощников.
Непостоянный писал(а):
04 май 2022, 03:22
3) Убираем привязку по лвл на осаде, Но
Если заявку на атаку подал к примеру 18 лвл, против него может выступать защитник любого лвла, но он должен быть одеть в артефакты не старше 18го уровня.
И получим серию "связывающих" битв условных "героев 10 уровня" против всех "старших нападающих".
Док , а почему бы не сделать так , убираем лвл на осадах (вообще убираем , нету +-10 лвл а любой лвл может биться с любым) и крепу дэфит только клан чья крепа , дополнительных защитников звать нельзя , отсюда и будет у кого в клане больше народа тот и будет вин , можно еще сделать так что на крепу записыватсья на атаку может только 1 клан или 1-2 клана , но опять же дэф крепы только клан чья крепа ( дополнительных защитников нету ) а то тема как-то загнулась вообще(

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 25804
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановые войны и осады

Сообщение phdoc » 31 май 2022, 13:26

Мазл тов писал(а):
30 май 2022, 19:58
Док , а почему бы не сделать так , убираем лвл на осадах (вообще убираем , нету +-10 лвл а любой лвл может биться с любым) и крепу дэфит только клан чья крепа , дополнительных защитников звать нельзя
Тогда Крепость будет невозможно защитить.
Мазл тов писал(а):
30 май 2022, 19:58
можно еще сделать так что на крепу записыватсья на атаку может только 1 клан или 1-2 клана
Тогда Крепость будет невозможно захватить.
Делитесь и перемножайтесь

Мазл тов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мазл тов » 31 май 2022, 16:29

phdoc писал(а):
31 май 2022, 13:26
Мазл тов писал(а):
30 май 2022, 19:58
Док , а почему бы не сделать так , убираем лвл на осадах (вообще убираем , нету +-10 лвл а любой лвл может биться с любым) и крепу дэфит только клан чья крепа , дополнительных защитников звать нельзя
Тогда Крепость будет невозможно защитить.
Мазл тов писал(а):
30 май 2022, 19:58
можно еще сделать так что на крепу записыватсья на атаку может только 1 клан или 1-2 клана
Тогда Крепость будет невозможно захватить.
а сейчас они просто либо передаются , либо просто атачат удобными лвл , не чего не меняется.Док при большом желании и увлеченности всех участников клана , можно забрать любую крепу ( Я вам говорю сейчас конкретно про то , что ДЕЛАТЬ персу 27 лвл когда его крепу захватывает перс 15-20+ стоять и смотреть ?? выходит так что куда проще , завести нового перса, влить кучу бабла в него и сидеть 2139 лет на 1 лвл и кричать меня все устраивает , ведь меня не кто не убьет на моем лвл . Но опять же что бы сделать нового перса, НУЖНО УДАЛИТЬ СТАРОГО что бы завести в клан. Сейчас игра это 13-17 лвл подловы пвп на карте , на крепах , 24+ просто курят и смотрят и макс что могут сделать , это подсказать куда ходить и какой каст все, на этом весь функционал игрока 24+ лвл заканчивается , на карте свой лвл такой при варе поймать нереально ( потмоу что лесника сразу берут ) зато 13-17 лвл зная что ты их не когда не достанешь , бегают и фармят спокойно ЭТО они делают при варе . У Вас что клан войны что крепы , превратились в битье вольников либо мобов на объектах ( но опять же 13-17 лвл , как ловили спокойно народ так и ловят , но зато хай лвл мутузит мобов, Все осады в игре проходят таким образом что бы тебя либо не достают по лвл либо, ты уверен что ты 100 проц убьешь противника . ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО играть , прям очень .

Враг.
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: клановые войны и осады

Сообщение Враг. » 31 май 2022, 18:18

Мазл тов писал(а):
31 май 2022, 16:29
phdoc писал(а):
31 май 2022, 13:26
Мазл тов писал(а):
30 май 2022, 19:58
Док , а почему бы не сделать так , убираем лвл на осадах (вообще убираем , нету +-10 лвл а любой лвл может биться с любым) и крепу дэфит только клан чья крепа , дополнительных защитников звать нельзя
Тогда Крепость будет невозможно защитить.
Мазл тов писал(а):
30 май 2022, 19:58
можно еще сделать так что на крепу записыватсья на атаку может только 1 клан или 1-2 клана
Тогда Крепость будет невозможно захватить.
а сейчас они просто либо передаются , либо просто атачат удобными лвл , не чего не меняется.Док при большом желании и увлеченности всех участников клана , можно забрать любую крепу ( Я вам говорю сейчас конкретно про то , что ДЕЛАТЬ персу 27 лвл когда его крепу захватывает перс 15-20+ стоять и смотреть ?? выходит так что куда проще , завести нового перса, влить кучу бабла в него и сидеть 2139 лет на 1 лвл и кричать меня все устраивает , ведь меня не кто не убьет на моем лвл . Но опять же что бы сделать нового перса, НУЖНО УДАЛИТЬ СТАРОГО что бы завести в клан. Сейчас игра это 13-17 лвл подловы пвп на карте , на крепах , 24+ просто курят и смотрят и макс что могут сделать , это подсказать куда ходить и какой каст все, на этом весь функционал игрока 24+ лвл заканчивается , на карте свой лвл такой при варе поймать нереально ( потмоу что лесника сразу берут ) зато 13-17 лвл зная что ты их не когда не достанешь , бегают и фармят спокойно ЭТО они делают при варе . У Вас что клан войны что крепы , превратились в битье вольников либо мобов на объектах ( но опять же 13-17 лвл , как ловили спокойно народ так и ловят , но зато хай лвл мутузит мобов, Все осады в игре проходят таким образом что бы тебя либо не достают по лвл либо, ты уверен что ты 100 проц убьешь противника . ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО играть , прям очень .
Очень интересно играть!

Ответить