бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Сэмыч
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 09 май 2024, 03:40

Химера писал(а):
09 май 2024, 02:24
Доброго времени суток Администрации.
Поскольку Света любезно взяла на себя роль трактирщика таверны, вижу смысл вмешаться в тему и написать хоть что-то, имеющее смысловую нагрузку.
Выступлю в защиту Бандерлогов, в очередной раз повторяясь - это интереснейший объект с прекрасным дропом, сильное звание, которое качал на одном дыхании.
Но действительно, интерес к Бандерлогам падает после прокачки званки, думаю, не только у меня.
Мне кажется, поскольку захват объектов является важнейшей составляющей нашего проэкта, что сезонная медалька/ивент по бандерлогам нам просто необходим, чтобы было больше смысла бить их и освобождать объекты после прокачки звания.
Например, лучшие 3 Бандеролога (назовем их так) месяца получают некую медаль в виде обезьяньей головы, на которую будет адекватный обмен или возможность надеть в слот разное.
Проблема в том что далеко не все могут их бить. Нужно либо ослаблять динаму, либо хотя бы убрать их с сокровищниц в нз и на основной карте, что бы те кто не могут бороться с этой заразой хотя бы могли нормально по сокрам ходить.

svkona
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 10 май 2024, 20:13

Что-то, имеющее смысловую нагрузку, многоуважаемый Даг, я уже изложила безрезультатно в этот теме ранее. Теперь перешла к статистике, может, цифры убедят Дока принять какие-то меры.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 11 май 2024, 00:10

Хотя, хорошо. Повторюсь. Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов из нз, моря и сокр! Мест, которые раньше были общедоступными. Засуньте их для любителей в какие-то другие места. Мелким уровням сейчас море вообще не светит. При нынешнем онлайне в 30 человек бандерлогов бьет пара энтузиастов.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 11 май 2024, 13:09

svkona писал(а):
11 май 2024, 00:10
Хотя, хорошо. Повторюсь. Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов из нз, моря и сокр! Мест, которые раньше были общедоступными. Засуньте их для любителей в какие-то другие места. Мелким уровням сейчас море вообще не светит. При нынешнем онлайне в 30 человек бандерлогов бьет пара энтузиастов.
а ты чего не бьёшь?
Там как 2 пальца в 90% случаев.
+ в клане у вас есть качки, и не один,которые легко с ними справляются. Попроси их помощи или пусть научат
А снижать динаму нельзя. И так низкая почти всегда. 2 из 10 максимально или даже реже
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Сэмыч
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 11 май 2024, 15:34

Мистер Пропер писал(а):
11 май 2024, 13:09
svkona писал(а):
11 май 2024, 00:10
Хотя, хорошо. Повторюсь. Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов из нз, моря и сокр! Мест, которые раньше были общедоступными. Засуньте их для любителей в какие-то другие места. Мелким уровням сейчас море вообще не светит. При нынешнем онлайне в 30 человек бандерлогов бьет пара энтузиастов.
а ты чего не бьёшь?
Там как 2 пальца в 90% случаев.
+ в клане у вас есть качки, и не один,которые легко с ними справляются. Попроси их помощи или пусть научат
А снижать динаму нельзя. И так низкая почти всегда. 2 из 10 максимально или даже реже
Кому легко, тебе? У которого все званки? Не судите по себе господа.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 11 май 2024, 16:50

Сэмыч писал(а):
11 май 2024, 15:34
Мистер Пропер писал(а):
11 май 2024, 13:09
svkona писал(а):
11 май 2024, 00:10
Хотя, хорошо. Повторюсь. Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов из нз, моря и сокр! Мест, которые раньше были общедоступными. Засуньте их для любителей в какие-то другие места. Мелким уровням сейчас море вообще не светит. При нынешнем онлайне в 30 человек бандерлогов бьет пара энтузиастов.
а ты чего не бьёшь?
Там как 2 пальца в 90% случаев.
+ в клане у вас есть качки, и не один,которые легко с ними справляются. Попроси их помощи или пусть научат
А снижать динаму нельзя. И так низкая почти всегда. 2 из 10 максимально или даже реже
Кому легко, тебе? У которого все званки? Не судите по себе господа.
все званки, дающие больше динамы и арты без камней
у вас нет званок, но есть имба :lol: арты с камушкамии вы еще плачете
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 11 май 2024, 17:30

svkona писал(а):
10 май 2024, 20:13
Теперь перешла к статистике, может, цифры убедят Дока принять какие-то меры.
меры тут могут быть только одни
бандерлоги это отличная задумка, но не для онлайн 2 инвалида
но тут или развиваться или стагнировать

Пропер правильно подсказывает, давай научим тебя бить бандерлогов

Сэмыч
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: бандерлоги

Сообщение Сэмыч » 11 май 2024, 17:40

Мистер Пропер писал(а):
11 май 2024, 16:50
Сэмыч писал(а):
11 май 2024, 15:34
Мистер Пропер писал(а):
11 май 2024, 13:09
а ты чего не бьёшь?
Там как 2 пальца в 90% случаев.
+ в клане у вас есть качки, и не один,которые легко с ними справляются. Попроси их помощи или пусть научат
А снижать динаму нельзя. И так низкая почти всегда. 2 из 10 максимально или даже реже
Кому легко, тебе? У которого все званки? Не судите по себе господа.
все званки, дающие больше динамы и арты без камней
у вас нет званок, но есть имба :lol: арты с камушкамии вы еще плачете
А сколько динамы прибавляют звания? На 1%? У ветра званий много меньше, а лвл такой же, но хари больше, поэтому и динамы сильно больше. Арты с камнями есть мало у кого, не нужно обобщать. Если вы господа "некры" бьете то что не могут другие это не навык, а стечение обстоятельств. Не судите по другим.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 11 май 2024, 23:33

Сэмыч писал(а):
11 май 2024, 17:40
Если вы господа "некры" бьете
а их кто то бьет в контакт скелетами? :lol:
Сэмыч писал(а):
11 май 2024, 17:40
У ветра званий много меньше, а лвл такой же, но хари больше, поэтому и динамы сильно больше.
меньше сундуков - меньше хари - меньше динама
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

svkona
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 12 май 2024, 00:57

264 бандерлога. Онлайн 40 человек. Товарищи Пропер и ТЛ, вы действительно думаете, что кроме меня никому не нужен океан, сокры и нз? То есть проблема лишь в том, чтобы именно меня научить бить бандерлогов? У меня не получается их бить и у меня нет возможности постоянно брать знак защиты, чтобы их бить. И я не собираюсь постоянно просить кого-то и подстраиваться под кого-то. Если это такое прекрасное и интересное нововведение - почему их не бьют? Почему объекты постоянно захвачены? Кстати, мелким лвлам тоже постоянно просить кого-то, чтобы убили? Просто, чтобы посетить сокры и океан? Потому и новички не задерживаются, пойти тупо некуда.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Ответить