ааааа так вот кто постарался….я зашёл в этот кошмар Дага меня первые мобы сразу отпинали я в золоте доповом с бж если что!!! раза с 8-9 смог побить зомби закинув 200 оу в % защиты + я был фцлл забафан кроме блинов (на которые пофиг, кап атака/деф получен)Мистер Пропер писал(а): ↑31 янв 2024, 20:43может будете снижать силу героя?
а то квест кошмар мага вы уже усилили, пройти не возможно в контакт практически
и снова слишком слабый вольник
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: и снова слишком слабый вольник
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8919
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: и снова слишком слабый вольник
доку это объясни попробуй, что надо вернуть прежнюю динаму
а кое кому просто силу снизить надо хоть немного
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8919
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: и снова слишком слабый вольник
док, надо что то делать с динмой мобов в квесте кошмар мага
слишком уж жирные они там для контактника, в простой день просто обанкротишься на сливах, приходится только в неслом
да и вольники, силу до 3кк еще можно убить, свыше сразу вперед ногами
предложу силу и тех и других снизить в 2 раза
слишком уж жирные они там для контактника, в простой день просто обанкротишься на сливах, приходится только в неслом
да и вольники, силу до 3кк еще можно убить, свыше сразу вперед ногами
предложу силу и тех и других снизить в 2 раза
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: и снова слишком слабый вольник
у 30лвл щас страшная динама, у 20лвл слишком низкая, меняя и то и другое одновременно, найти выход не выйдет
может за каждые 10 уровней резкий скачек динамы делать
может за каждые 10 уровней резкий скачек динамы делать