И мы пройдём с тобою путь через туман
И мы пройдём с тобою путь через туман
Давайте обсудим. Событие глубже, чем выглядит на первый взгляд. Помимо приближения экрана по стилю к оригиналу, обновление мне кажется хорошим, особенно для новичков - выходит человек из замка и сразу его внимание концентрируется на ключевом объекте - хижине провидца. И открывать карту будет интереснее, для тех кто играет впервые.
Есть так же интересные тонкости, связанные с туманом войны. Мульты, стоящие на точках для просмотра разбоев, фортов , драконов, теперь должны будут совершить некоторые телодвижения для дальнейшего слежения за механиками.
Для ПК пока спорно, но склоняюсь к тому, что все таки будет чуть сложнее будет проходить охота на других игроков, надо заранее подготавливать почву, а зачастую времени нет. Как жертва, так и сам ПК-игрок могут иметь плюсы от тумана войны.
Теперь вопросы к администрации:
1) Будет ли периодически полностью закрываться/открываться Терра Инкогнита или все что открыто останется навсегда? Если будет открываться навсегда, можно и новое достижение придумать, за полностью открытые территории. Хотябы значок подзорной трубы на аватарке в минималистичном стиле.
2) Планируются ли артефакты / навыки на разведку? Такая опция для новичков будет интересной. А так же артефакты/здания работающие как вуаль тьмы?
3) Как быть с объектами на море? Сложно пробираться на ощупь по открытому океану, где сплошь вода. Может находясь на море в корабле чуть увеличить радиус разведки территории...
Есть так же интересные тонкости, связанные с туманом войны. Мульты, стоящие на точках для просмотра разбоев, фортов , драконов, теперь должны будут совершить некоторые телодвижения для дальнейшего слежения за механиками.
Для ПК пока спорно, но склоняюсь к тому, что все таки будет чуть сложнее будет проходить охота на других игроков, надо заранее подготавливать почву, а зачастую времени нет. Как жертва, так и сам ПК-игрок могут иметь плюсы от тумана войны.
Теперь вопросы к администрации:
1) Будет ли периодически полностью закрываться/открываться Терра Инкогнита или все что открыто останется навсегда? Если будет открываться навсегда, можно и новое достижение придумать, за полностью открытые территории. Хотябы значок подзорной трубы на аватарке в минималистичном стиле.
2) Планируются ли артефакты / навыки на разведку? Такая опция для новичков будет интересной. А так же артефакты/здания работающие как вуаль тьмы?
3) Как быть с объектами на море? Сложно пробираться на ощупь по открытому океану, где сплошь вода. Может находясь на море в корабле чуть увеличить радиус разведки территории...
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
По первому вопросу частично увидел ответ в соседней теме. Открывается туман на глобальных картах навсегда. Это и хорошо и плохо. Нельзя, чтобы механика была одноразовой. Нам нужны некоторые места, в которых будет работать вуаль тьмы.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
++
для ммо одноразовая механика действительно выглядит странно
но думаю все понимают с чем это связано
плюс даже одноразовый туман дает, новички иначе на игру взглянут
но если туман возвращать, даже если раз в пол года, как бы это не взбесило..
может делать так
нужны будут два вида тумана, один убирается навсегда, другой появляется на время
герой открывает карту только один раз и это где-то там прописывается
но, иногда, туман возвращается и чтобы убрать, нужно просто выбить свиток и использовать
к примеру
бандерлоги наслали туман, идешь выбиваешь из них свиток и туман пропадает в местах, которые герой уже открывал
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
да что ты тут выдумываешь ересь?!притягиваешь за уши абсолютно наиглупейшую обнову!!!не будет эта игра связана с оригиналом!!!потому что там все четко открывается,а тут дерганье сплошное!одни и те же лица пытаются оправдать это безумие!теперь новичок зайдет,увидит это дерганье,и скажет да идите вы на!!!и пойдет играть в оригинальную версию!и будет абсолютно прав!потому что такого убожества,даже крайние ценители героев не потерпят!!!позор!!!за такие обновы я бы лишал лицензии админимтратора!!!не умеешь-не берись!!!!!!а взялся,тестируй,делай как надо!тьфу!я не собираюсь юлить,подлизывать,говорить что плохая обнова...я скажу прямо,наш админ криворукий!и ведет игру на дно!а вы ему в этом помогаете,пытаясь с оригинала брать идеи!лучше бы замок свой создали!!!слушали игроков,создали бы тест карту,ну вариантов масса,нет вы тяп-ляп тут насоздавали и что дальше?!одни эмоции..ну как тут играть теперь?!пипец какой то!спуститесь с небес на землю и реально,адекватно оценивайте свои возможности по созданию механик!
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
а что за дерганье, проблема значит в техническом исполнении? расписал бы подробнее
я сначала вообще не понял про что ты, пошел внимательно разглядывать туман, вроде туман действительно слишком резко открывается, а звезды тумана резко мерцают, не обращал на это внимание пока твой пост не прочитал
но если дело только в этом, возможно это решаемо
в нашей игре устаревшая графика, но игра берет не этим
________________________
можно создавать новые замки, старые же неинтересны совсем
можно каждый месяц миллиард вкладывать в рекламу
можно выкупить права на Героев
можно не стесняться в предложениях
а можно исходить из реалий
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
Продолжайте вместе с доком устранять конкурентов, у вас это хорошо получается, ломая вот такими идеями игру и поощеряя такие обновы. Я писал длинный ответ, а потом подумал к чёрту это всё, бессмысленно что то говорить, у вас всегда всё норм работает. В розовых очках там сидите что ли....Темный Лорд писал(а): ↑11 сен 2024, 07:34а что за дерганье, проблема значит в техническом исполнении? расписал бы подробнее
я сначала вообще не понял про что ты, пошел внимательно разглядывать туман, вроде туман действительно слишком резко открывается, а звезды тумана резко мерцают, не обращал на это внимание пока твой пост не прочитал
но если дело только в этом, возможно это решаемо
в нашей игре устаревшая графика, но игра берет не этим
________________________
можно создавать новые замки, старые же неинтересны совсем
можно каждый месяц миллиард вкладывать в рекламу
можно выкупить права на Героев
можно не стесняться в предложениях
а можно исходить из реалий
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
На костюм невидимки надо ввести постоянный вуал, одел костюм, тебя не видно, и вокруг тебя всё в вуале тьмы, вышел с игры, снова тьма.... Вот ты бы себя почувствовал как всё те, кто будет в приклы ходить с такой ерундой.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
Здесь удачно получилось, да. Эта хижина у Хороших таки далековато от выхода из Столицы. Думаю теперь - какие объекты сразу высветить на первом после выхода на карту экране.
Конечно. Всё же туман войны - cущественная часть очарования Героев.
Поскольку на базовых картах туман развеивается навсегда, то особого смысла в таких артефактах нет. Но вполне можно подумать в эту сторону. Как минимум - для тех карт, где туман возобновляется.
Тоже возможно. Но это - сильно сложнее во всех смыслах, поскольку туман - индивидуален для каждого героя.
Есть такие места - приключения и Состязание.
Здесь чуть подробней, если есть таковая возможность.
И чуть меньше эмоций, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
Как я вам расскажу по подробнее, я могу видео снять и в группу в вк отправить, как на словах можно подробнее? Вышел с замка, прошёл налево, направо, мерцают звезды противно, лагает, шаг сделал, думает, шаг сделал-думает.движение звёзд на тёмном участке не убирает даже отключение анимации.phdoc писал(а): ↑11 сен 2024, 12:09Здесь удачно получилось, да. Эта хижина у Хороших таки далековато от выхода из Столицы. Думаю теперь - какие объекты сразу высветить на первом после выхода на карту экране.Конечно. Всё же туман войны - cущественная часть очарования Героев.Поскольку на базовых картах туман развеивается навсегда, то особого смысла в таких артефактах нет. Но вполне можно подумать в эту сторону. Как минимум - для тех карт, где туман возобновляется.Тоже возможно. Но это - сильно сложнее во всех смыслах, поскольку туман - индивидуален для каждого героя.Есть такие места - приключения и Состязание.
Здесь чуть подробней, если есть таковая возможность.
И чуть меньше эмоций, пожалуйста.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
Re: И мы пройдём с тобою путь через туман
Так мерцает же туман.
Если его делать одной картинкой, а не четырьмя случайными, - совсем неловко выходит.
Что с задержками из последней вкладки чата при перемещении по карте, закрытой туманом?
Делитесь и перемножайтесь