Клановые артефакты
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Клановые артефакты
viewtopic.php?f=7&t=2869
viewtopic.php?f=7&t=2870
Продолжу здесь, коли администратор не желает поддерживать диалог в мастерских.
Считаю невозврат кланартов при выходе героя из клана - игровой ошибкой (или недоработкой, если угодно).
Фильтрация кандидатов при приёме - не панацея. Всегда может случиться конфликт даже с проверенным игроком, и он, психанув, может выйти из клана. Я считаю, что у главы клана должна быть возможность в любой момент забрать кланарты у героя в хранилище. Либо автоматический возврат артефактов при выходе героя из клана...
viewtopic.php?f=7&t=2870
Продолжу здесь, коли администратор не желает поддерживать диалог в мастерских.
Считаю невозврат кланартов при выходе героя из клана - игровой ошибкой (или недоработкой, если угодно).
Фильтрация кандидатов при приёме - не панацея. Всегда может случиться конфликт даже с проверенным игроком, и он, психанув, может выйти из клана. Я считаю, что у главы клана должна быть возможность в любой момент забрать кланарты у героя в хранилище. Либо автоматический возврат артефактов при выходе героя из клана...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Клановые артефакты
Я думал так и должно быть. Как всегда ошибался. А в мастерских тема закрываеться без выяснения вопроса, я там 3 темы создавал, прежде чем доказал, что лаг существует. 

Re: Клановые артефакты
Я думаю всё должно остаться таким какое есть сейчас. Это социальная составляющая игры. Вы выдавали эти артефакты человеку добровольно, так будьте готовы нести ответственность.
Re: Клановые артефакты
Мастерские - не место для дискуссий.HELLBOY писал(а):администратор не желает поддерживать диалог в мастерских.
В обоих случаях клановые артефакты превратятся в товар, который можно практически не рискуя выдавать кому угодно, что не правильно.HELLBOY писал(а):Я считаю, что у главы клана должна быть возможность в любой момент забрать кланарты у героя в хранилище. Либо автоматический возврат артефактов при выходе героя из клана...
А во втором еще и либо потеряет смысл размер кланового хранилища, либо при отсутствии на складе свободного места артефакт будет утерян, что так же совсем не хорошо.
Клан с собственным хранилищем дает героям немалые бонусы. Поэтому, логичной выглядит обоюдная ответственность во всех вопросах, с ним (кланом) связанных.
Между тем, этот вопрос уже поднимался: viewtopic.php?f=5&t=2647LEON писал(а):Я думал так и должно быть. Как всегда ошибался.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые артефакты
Вообще правильнее всего было бы запретить герою без клана использовать артефакты, принадлежащие какому-либо клану.
Клан, разумеется, их лишается, но вот и игрок ими не воспользуется. А это уже большой плюс.
Клан, разумеется, их лишается, но вот и игрок ими не воспользуется. А это уже большой плюс.
Re: Клановые артефакты
воровство с клан складов - это одна из основных бед онлайн игр.
Хеллбой, предлагает один из вариантов выхода из ситуации.
Кроме того существует следующие проблемы связанные с клановыми вещами:
1. Ни один член клана в том числе и глава не могу продать арты с рынка, а также с аукциона и даже сдать их в гос, а только удалить их из инвентаря. Данное состояние дел на мой взгляд совершенно не верно. Как минимум лидер клана как самый главный его представитель должен иметь возможность продавать клановые артефакты, полученные деньги (кстати было бы неплохо ввести клановый банк, куда игроки члены клана должны были бы, либо в добровольной либо в принудительной форме вносить деньги на содержание клана (покупка новых артефактов и др.)) вносить в клановый банк. Для чего это нужно, сейчас мы столкнулись с ситуацией, когда на кск или в инвентаре у игроков храняться такие клановые артефакты как: карты пророчества, гербы и т.п. которые уже сейчас занимают бесполезно место, но продать их клан не может как я уже говорил, приходиться удалять, неверно в корне, опять таки на мой взгляд.
2. В настоящий момент каждый член клана может удалить клановые вещи из инвентаря, что тоже не правильно, такой фунций должен обладать только глава клана и/или уполномоченные им лица.
3. В клановом хранилище 20 мест, но работает почему то всего 13 из них, пытаясь положить вещь в 14ую ячейку, сервер пишет что нет свободного места.
Возвращаясь к выходу играков из клана и не возврату клановых артов в связи с этим, и то что клан должен самостоятельно нести риски в связи таким событием, опять таки на мой взгляд не верно. Во многих онлайн проектах наоборот ведется администрацией, за защиту кланов от подобных злоупотреблений со стороны игроков которые выходят из клана.
Выход из этой ситуации на мой взгляд в том, что если игрок выходит из клана арты автоматом перекидывает на кск, не хватило места, и арты исчезли, вот это уже проблемы клана (нет рук, нет печенья). Но для этого необходимо починить глюк с 13ю ячейчаками вместо 20, а также по возможности ввести клановый банк как я уже говорил, из средств которого можно было бы увеличивать количество ячеек за определенную сумму.
Вроде все
Хеллбой, предлагает один из вариантов выхода из ситуации.
Кроме того существует следующие проблемы связанные с клановыми вещами:
1. Ни один член клана в том числе и глава не могу продать арты с рынка, а также с аукциона и даже сдать их в гос, а только удалить их из инвентаря. Данное состояние дел на мой взгляд совершенно не верно. Как минимум лидер клана как самый главный его представитель должен иметь возможность продавать клановые артефакты, полученные деньги (кстати было бы неплохо ввести клановый банк, куда игроки члены клана должны были бы, либо в добровольной либо в принудительной форме вносить деньги на содержание клана (покупка новых артефактов и др.)) вносить в клановый банк. Для чего это нужно, сейчас мы столкнулись с ситуацией, когда на кск или в инвентаре у игроков храняться такие клановые артефакты как: карты пророчества, гербы и т.п. которые уже сейчас занимают бесполезно место, но продать их клан не может как я уже говорил, приходиться удалять, неверно в корне, опять таки на мой взгляд.
2. В настоящий момент каждый член клана может удалить клановые вещи из инвентаря, что тоже не правильно, такой фунций должен обладать только глава клана и/или уполномоченные им лица.
3. В клановом хранилище 20 мест, но работает почему то всего 13 из них, пытаясь положить вещь в 14ую ячейку, сервер пишет что нет свободного места.
Возвращаясь к выходу играков из клана и не возврату клановых артов в связи с этим, и то что клан должен самостоятельно нести риски в связи таким событием, опять таки на мой взгляд не верно. Во многих онлайн проектах наоборот ведется администрацией, за защиту кланов от подобных злоупотреблений со стороны игроков которые выходят из клана.
Выход из этой ситуации на мой взгляд в том, что если игрок выходит из клана арты автоматом перекидывает на кск, не хватило места, и арты исчезли, вот это уже проблемы клана (нет рук, нет печенья). Но для этого необходимо починить глюк с 13ю ячейчаками вместо 20, а также по возможности ввести клановый банк как я уже говорил, из средств которого можно было бы увеличивать количество ячеек за определенную сумму.
Вроде все

Re: Клановые артефакты
можно просто не выпускать из клана, пока у игрока есть клановая вещь, заодно заранее избавимся от ситуаций, когда в клан вступают только ради артефактов.
Re: Клановые артефакты
Клановый склад - это единственный легитимный способ бесплатно и безопасно передать произвольный артефакт произвольному герою. Сейчас существует только два хоть каких-то ограничения этого способа передачи: требование 10 уровня героя для пользования складом и риск, связанный с потерей артефакта при выходе/исключении героя из клана. Если риск свести к нулю, то придется реализовывать иные ограничения, например "клановый склад доступен только после нахождения героя в клане не менее чем месяц" или еще более строгие. Иначе никак.
Про проблему с местом на складе слышу первый раз. Воспроизвести не удалось. Опишите её подробнее, пожалуйста, в Мастерских.
Про проблему с местом на складе слышу первый раз. Воспроизвести не удалось. Опишите её подробнее, пожалуйста, в Мастерских.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые артефакты
а каково отношение к клановому банку?
Re: Клановые артефакты
Почему бы не сделать так? Как раз выйдет по сути испытательный срок.phdoc писал(а):клановый склад доступен только после нахождения героя в клане не менее чем месяц