Позиция

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Позиция

Сообщение Юрий » 01 дек 2011, 04:41

Спасибо Амалдиирну за поддержку, спасибо сокланам, а также многим другим.
Понимаю, что помогая и поддерживая Эльфиус, вы не на 100% и может даже не на 10% :) дружите с нами, а большей частью против кого-то.
Но это тоже правильно, так и полагается быть.
Я всегда был за открытый ПвП на карте, больше того - ради этого я бросил один дружественный проект, где провел почти 2 года, и поиграл здесь. Если бы я когда-нибудь начал жаловаться на сливы моих персов на карте, засады и так далее, то изменил бы самому себе.
Поэтому я - пользуясь случаем - наоборот прошу вернуть +-5 уровней нападалок.
Относительное неудобство и перекос в том, что группа игроков, начавшая бету, сейчас на довольно высоких уровнях, а новых игроков почти нет. У хаев нет здоровой конкуренции, они избалованны игровой безнаказанностью - их просто некем побить.
Если проект будет развиваться, то это положение дел изменится, потому что невыбиваемых артов нет, и это очень хорошо.
Если через год после участия в премии рунета онлайн со 100 нынешних не возрастет до минимум 1000 человек, то увы в радужные перспекты проекта я верить буду слабо
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Позиция

Сообщение djes » 01 дек 2011, 05:16

Чет больше похоже на поток сознания, чем на конкретную позицию.
И что за позиция такая? Старички все на высоких уровнях, их некем бить, давайте введем опять разброс +/-5. Где логика? Типа все хаи дружат между собой, бить друг друга не хотят, а все новички еще маленькие - давайте увеличим разброс, чтоб хаи могли новичков гнобить? И после этого говоришь о привлечении в проект новичков? Ну-ну.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Позиция

Сообщение Юрий » 01 дек 2011, 12:17

djes писал(а):Чет больше похоже на поток сознания, чем на конкретную позицию.
И что за позиция такая? Старички все на высоких уровнях, их некем бить, давайте введем опять разброс +/-5. Где логика? Типа все хаи дружат между собой, бить друг друга не хотят, а все новички еще маленькие - давайте увеличим разброс, чтоб хаи могли новичков гнобить? И после этого говоришь о привлечении в проект новичков? Ну-ну.
Это у тебя больше похоже на поток сознания.
Для танкистов объясняю позицию :)
1) Пусть меня побьют, я подкачаюсь, и сам побью кого-нибудь, я за этим и пришел
2) Дайте мне более широкую возможность кого-нибудь побить - верните +- 5 уровней
3) Где ты увидел слово "дружат"? Додумал сам, а я такого не писал. Бить они может и хотят, но побаиваются засад, как на меня, слома артов, ну и тд, думают, пусть уж как есть пока. А может просто ПвП не любят
4) Я говорю не о привлечении - это слово ты тоже выдумал и додумал сам.
Игрокам даны сносные условия - до 10 уровня их не бьют. Это и позиция админа - он сам писал - бои на карте между людьми это большАя или даже бОльшая часть проекта
Вот собственно и все
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Украиночка
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:16
Имя героя: Украиночка
Откуда: Одесса, Украина

Re: Позиция

Сообщение Украиночка » 01 дек 2011, 16:48

бои на карте между людьми это большАя или даже бОльшая часть проекта
Только уж очень дорого выходит проигрывать....А так-то да)
Никогда не ешь то, что может подмигнуть тебе в ответ.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Позиция

Сообщение djes » 01 дек 2011, 18:40

Ну ладно, к пехоте отдельные вопросы.
Юрий писал(а): 2) Дайте мне более широкую возможность кого-нибудь побить - верните +- 5 уровней
Это ты кого бить собираешься? +3 уровня или -3? Если +3 - сначала побей всех +2, а потом поговорим. Если -3 - учись пвп и бей равных. Покажи, где ты не можешь развернуться в существующих рамках?
Юрий писал(а): 3) Где ты увидел слово "дружат"? Додумал сам, а я такого не писал. Бить они может и хотят, но побаиваются засад, как на меня, слома артов, ну и тд, думают, пусть уж как есть пока. А может просто ПвП не любят
Юрий писал(а): 3) У хаев нет здоровой конкуренции, они избалованны игровой безнаказанностью
А здесь что ты имел в виду тогда? Боязнь засад?
И что значит бить хотят, но боятся слома артов? Ведешь к тому, что бить нужно на 5 уровней меньше, чтоб точно слома артов не было?
Юрий писал(а): 4) Я говорю не о привлечении - это слово ты тоже выдумал и додумал сам.
Игрокам даны сносные условия - до 10 уровня их не бьют. Это и позиция админа - он сам писал - бои на карте между людьми это большАя или даже бОльшая часть проекта
Вот собственно и все
Юрий писал(а): Если через год после участия в премии рунета онлайн со 100 нынешних не возрастет до минимум 1000 человек, то увы в радужные перспекты проекта я верить буду слабо
А как ты себе видишь увеличение онлайна без привлечения новых игроков? Почкованием старых что-ли?
И слова админа - это супер замечательно. Только играют игроки, а не админ. И не нужно заявлять, что в этой игре больше половины игроков ради пвп - по активности в турнирах, где игрок при проигрыше не теряет вообще ничего, очень хорошо видно стремление к пвп. Пофигу вчера замечательно писал по этому поводу - он не находит желающих пвпшиться на арене, и поэтому идет искать их на карту. Четко видна позиция поиска фана. Большинство же пвп на карте - это только выбивание крестов на уникальные арты. Давайте оставим кресты только за битву одинаковых уровней - и сразу никому не нужно будет +-5.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить