Fair Play.успешная игра.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Fair Play.успешная игра.
Здравствуй мой любознательный друг, желающий освоить азы успешного жития в этом изменчивом мире.
Для начала игры нужно выбрать героя и определиться с путем развития. Будем честными, успешный путь развития только один - "лови и убивай". Конечно же это не принудительно, ты свободен в выборе: или 10к боев с тяжелой монстрей за пару допольнительных статов, или 300 удачных подловов за +2 ко всем и божественную ожерелку.
собственно с путем развития определились.
сразу запомни фразы "я играю пвп" "мободрочь скучен" "мне интересно с живым противником" этими фразами ты будешь оправдывать свои действия в чате после выноса креста с очередного нуба без толковой армии.
Персонаж. Да не совратит тебя один лишний стат у воинского класса. Выбирай мага,
во первых магом намного легче убивать, первый десяток уровней уж точно.
во вторых атаку и защиту поднять артами намного проще чем знания и силу магии.
Расса персонажа может быть любой. следует помнить о том что в первые полгода твоей армии скорее всего не светят улучшенные существа 7го уровня, и размер армии будет приблизительно равен армии на начало второй игровой недели в HoMM 3.
Ну и не стоит надеятся на одного персонажа игрок оперирующуй огромным количеством мультов будет всегда в более выгодном положении нежели самонадеянная попытка отыграть одним персом всю игру.
Итак персонаж выбран, создан и стоит в замке в ожидании. Для успешного воплощения своей убийственной миссии ему нужны деньги.
Деньги.
Деньги можно набить в поле но это уже мободрочь. поэтому строим рынок и ждем пока кто нибудь станет передавать через него нечто ценное. покупаем на рынке продаем на аук. Механизма передачи шмота между героями нет, ценовые коридоры для рынка и аука разные потому таким образом всегда можно будет неплохо заработать.
Получив немного навара одеваемся, отстраиваемся, учим заклинания, нанимам армию. Если все предыдущие шаги были выполнены правильно то любой персонаж пытающийся играть на карте становится легкой добычей, потому как невозможно на низких уровнях все отстроить купить и найти нужные заклинания бегая по мобам.
Преимущество мы себе обеспечили, самое время становится крутым пвпшником.
Возможно раньше ты сталкивался с играми где штрафуют за неравные бои и истребление своего народа, где не пускают в замок бандитов и творят прочий беспредел.
Здесь все не так. местная администрация поощряет внутриигровое гопничество не только выгодным обменом крестов и пвп достижениями но и другими мелочами. Например если ты случайно подловишь не нуба, а вполне себе приличного пвпшника где нить после посещения тяжелого обьекта, ты можешь не боятся что после реса он переоденется и придет тебе мстить, администрация позаботилась, чтоб в этот день он не мог на тебя напасть.
Кстати немного о правилах поведения.
В игре есть чат. В чате не действуют игровые правила. Если оскорбления действием в игре всячески поощряются, то оскорбления словом в чате наказуемы.
Впрочем это можно и нужно использовать для личного блага.
Поэтому напав на кого либо следует постараться максимально разярить противника, словами, действиями, убийством питомца. если все провести удачно то первым что он напишет в чат будет нечто вроде "ах ты ***** ******" за что его забанят и лишат возможности позвать на помощь, рассказать где именно и что произошло и тд.
Конечно же успешность игры зависит от правильного выбора охотничих мест.
Оптимальноо подходят для этого тяжелые обьекты, стоит только согласовать свою охоту с контролирующими этот регион бандформированиями.
Так же есть удачное место для охоты известное под названием тропа, пожалуй это единственное место в игре где ты можешь ловить всех и вся а тебя никто поймать не сможет. Достигается такой эфект просто достаточно зайти на первую тропу 7м уровнем перед апом, получив 8й уровень одеть заранее положенные в инветарь шмотки и распаковать войска под увеличенную харизму, после чего офнуться на месте второго отряда мобов и ждать.
Чтобы ожидание не было томительным заведите еще 4-5 подобных персонажей. Помните персонаж выходящий из офа на один бой в день поймать невозможно.
успешной вам игры
Для начала игры нужно выбрать героя и определиться с путем развития. Будем честными, успешный путь развития только один - "лови и убивай". Конечно же это не принудительно, ты свободен в выборе: или 10к боев с тяжелой монстрей за пару допольнительных статов, или 300 удачных подловов за +2 ко всем и божественную ожерелку.
собственно с путем развития определились.
сразу запомни фразы "я играю пвп" "мободрочь скучен" "мне интересно с живым противником" этими фразами ты будешь оправдывать свои действия в чате после выноса креста с очередного нуба без толковой армии.
Персонаж. Да не совратит тебя один лишний стат у воинского класса. Выбирай мага,
во первых магом намного легче убивать, первый десяток уровней уж точно.
во вторых атаку и защиту поднять артами намного проще чем знания и силу магии.
Расса персонажа может быть любой. следует помнить о том что в первые полгода твоей армии скорее всего не светят улучшенные существа 7го уровня, и размер армии будет приблизительно равен армии на начало второй игровой недели в HoMM 3.
Ну и не стоит надеятся на одного персонажа игрок оперирующуй огромным количеством мультов будет всегда в более выгодном положении нежели самонадеянная попытка отыграть одним персом всю игру.
Итак персонаж выбран, создан и стоит в замке в ожидании. Для успешного воплощения своей убийственной миссии ему нужны деньги.
Деньги.
Деньги можно набить в поле но это уже мободрочь. поэтому строим рынок и ждем пока кто нибудь станет передавать через него нечто ценное. покупаем на рынке продаем на аук. Механизма передачи шмота между героями нет, ценовые коридоры для рынка и аука разные потому таким образом всегда можно будет неплохо заработать.
Получив немного навара одеваемся, отстраиваемся, учим заклинания, нанимам армию. Если все предыдущие шаги были выполнены правильно то любой персонаж пытающийся играть на карте становится легкой добычей, потому как невозможно на низких уровнях все отстроить купить и найти нужные заклинания бегая по мобам.
Преимущество мы себе обеспечили, самое время становится крутым пвпшником.
Возможно раньше ты сталкивался с играми где штрафуют за неравные бои и истребление своего народа, где не пускают в замок бандитов и творят прочий беспредел.
Здесь все не так. местная администрация поощряет внутриигровое гопничество не только выгодным обменом крестов и пвп достижениями но и другими мелочами. Например если ты случайно подловишь не нуба, а вполне себе приличного пвпшника где нить после посещения тяжелого обьекта, ты можешь не боятся что после реса он переоденется и придет тебе мстить, администрация позаботилась, чтоб в этот день он не мог на тебя напасть.
Кстати немного о правилах поведения.
В игре есть чат. В чате не действуют игровые правила. Если оскорбления действием в игре всячески поощряются, то оскорбления словом в чате наказуемы.
Впрочем это можно и нужно использовать для личного блага.
Поэтому напав на кого либо следует постараться максимально разярить противника, словами, действиями, убийством питомца. если все провести удачно то первым что он напишет в чат будет нечто вроде "ах ты ***** ******" за что его забанят и лишат возможности позвать на помощь, рассказать где именно и что произошло и тд.
Конечно же успешность игры зависит от правильного выбора охотничих мест.
Оптимальноо подходят для этого тяжелые обьекты, стоит только согласовать свою охоту с контролирующими этот регион бандформированиями.
Так же есть удачное место для охоты известное под названием тропа, пожалуй это единственное место в игре где ты можешь ловить всех и вся а тебя никто поймать не сможет. Достигается такой эфект просто достаточно зайти на первую тропу 7м уровнем перед апом, получив 8й уровень одеть заранее положенные в инветарь шмотки и распаковать войска под увеличенную харизму, после чего офнуться на месте второго отряда мобов и ждать.
Чтобы ожидание не было томительным заведите еще 4-5 подобных персонажей. Помните персонаж выходящий из офа на один бой в день поймать невозможно.
успешной вам игры
фигня, пройдет и это
Re: Fair Play.успешная игра.
Ты немного путаешь , пвп - это равный , интересный бой . А тут ПК
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Fair Play.успешная игра.
в игре нет пвп.
есть пк.
правильно словленное пк.
про мага и война не свосем удачный пример.
всетаки лучше воин.
но первые 10 лвл конечно следует осторожничать.
есть пк.
правильно словленное пк.
про мага и война не свосем удачный пример.
всетаки лучше воин.
но первые 10 лвл конечно следует осторожничать.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Fair Play.успешная игра.
возможно я немного утрирую, но уж точно ничего не путаю. фразу о любви к пвп мне говорили многие из тех чьи персонажи за время всего моего игрового стажа апнули аж 1 лвл) так что путаю не я.
да ладно)первых 10ти уровней, на которых воину стоит осторожничать, хватит на долго. ну если не на наиграться то сбить оскомину уж точно. самые нашумевшие игровые охотники до сих пор в пределах 10го +\- 2 уровня как и полгода назад. хотя да, уже качают смену.
да ладно)первых 10ти уровней, на которых воину стоит осторожничать, хватит на долго. ну если не на наиграться то сбить оскомину уж точно. самые нашумевшие игровые охотники до сих пор в пределах 10го +\- 2 уровня как и полгода назад. хотя да, уже качают смену.
фигня, пройдет и это
Re: Fair Play.успешная игра.
Неплохой гайд для начинающего пкшника, надо бы в раздел "взаимопомощь" перенести . Но насчёт торговли, перепродажи на аук и.т.п ты конечно загнул - одна победа в турнире на 5 лвл даёт около 300к, до 10-го уровня этого более чем достаточно, если конечно не покупать себе совсем уж вычурные арты.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Fair Play.успешная игра.
вариант с квестом лука тоже очень хорошее подспорье
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Fair Play.успешная игра.
надо же))профессионал оценил)
может и загнул хотя денег как известно много не бывает.насколько бывает успешна стратегия перепродажи, великолепно продемонстрировал некий Sir Richard Paracels
может и загнул хотя денег как известно много не бывает.насколько бывает успешна стратегия перепродажи, великолепно продемонстрировал некий Sir Richard Paracels
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Fair Play.успешная игра.
да нетакой уж он и некийmachairodus писал(а):надо же))профессионал оценил)
некий Sir Richard Paracels
все те же описанны пвпшники
Re: Fair Play.успешная игра.
Очень много много смелых допущений, но и текст не маленький.
И куда-то из Вашей схемы выпали оба мирных интервала, первых 10 защитных уровней, Заповедник и иные никчемные наши потуги.
И куда-то из Вашей схемы выпали оба мирных интервала, первых 10 защитных уровней, Заповедник и иные никчемные наши потуги.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Fair Play.успешная игра.
все допущения взяты из наших реалий.phdoc писал(а):Очень много много смелых допущений, но и текст не маленький.
И куда-то из Вашей схемы выпали оба мирных интервала, первых 10 защитных уровней, Заповедник и иные никчемные наши потуги.
работоспособности схемы не мешают ни мирные интервалы ни существование заповедника.
что есть первые 10 защитных уровней я представляю с трудом, подозреваю что на тропе и в подземке они не работают хотя бы потому что на меня нападали и на 5м, и на 6-7м уровне.
и да я ценю эту игру, иначе бы меня здесь не было. позвольте высказать свое мнение.
никакие искуственные помехи ловцам крестов не возымеют действия пока настолько выгодны как сами кресты так и бандитская линия поведения.
как это выглядит на практике описано в теме. могу добавить сюжетных красок:
мир обьят войной. каждая фракция готовится к битвам. и в это время герои безнаказанно режут друг друга...
нонсенс, вам не кажется?
так же как светлый воин нападающий из за угла.
сюда бы систему штрафов\бонусов за соответствие поведения нормам фракции. и некий дамоклов меч хотя бы призрачный.
я отнюдь не ратую за не возможность охоты на игроков. просто бандитизм рисковое занятие и должен быть таковым, иначе он скучен.
зы
идея которая точно не пройдет
прикольно было бы еслиб "за заслуги в деле убийства светлых" преуспевший рыцарь менял родной замок (не изменяя расы героя, тогда войска растущие в замке будут идти с харизмой чужих) на замок темной фракции, есстественно с квестом на выбор рассы приютившей ренегата, который придется брать и проходить в враждебных гарнизонах(из своего то выгнали).
фигня, пройдет и это