двуручное оружие мифы и реальность
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
двуручное оружие мифы и реальность
предисловие.
я в курсе о теме с обсуждением ап двуручей, но не хаем единым жива игра
итак когда многие нынешние хаи были маленькими, а перспективы были большими, существовал набор двуручного оружия имени арбалета. все остальное или не использовалось вообще или использовалось 1-2 уровня что на этих уровнях = 1-2 дня
и пришло к доку вдохновение и сделал он ап оружия. каким то странным образом из неап двуручек даже арбалет стал шлаком.
итак что мы имеем.
посох архимага - +4смровно столько же дает посох доступный с 8го уровня
топор варвара - +6атаки -2 защиты
рыцарское копье - +5атаки -1 защиты
меч стража - +3 атаки +2 защиты
двуручный молот - +4 атаки +1 защиты +1 знания
тяжелый арбалет - +4 атаки +20% стрелкового урона +2 длина выстрела и небольшой шанс на рассей
предположим мы желаем одеть персонаж 6го уровня
воин 6 го уровня может нести в слоте оружия цеп гнолла(+4 атаки) язык дракона(+2 атака +2защита) и щит на +3,+4 защиты
итого +8! воинских статов
маг 6го за два занятых слота получает + 2защиты, +3см, +20% урон воды, +10% огня или воздуха и 1 атаки при желании
итого 5-6 статов +% к магическому урону
и это только на том уровне где только только появилась возможность взять двуручку, выше разрыв по статам все больше. а особых эфектов до 11 не видать.
вы говорили что не хотите однозначности выбора, поздравляю однозначно тут только то что с этим бегать не стоит
исключение есть - арбалет 20% урона на дроге не валятся но... док скажите зачем вы отрезали от него длину выстрела? логика говорит о том что двуручный арбалет стреляет дальше одноручного, еще логика говорит что линейка однотипных артефактов должна иметь сходные параметры а чего нет у нижних двуручек ? все двуручи кроме арбалета лишены маг эфекта. исправьте это недоразумение пожалуйста отрежьте рассей добавьте выстрел пусть не старые +6 но никак не +2 . ну или дайте остальным небольшой шанс на свой маг эфект
под завязку дабы не плодить простынь. герой отмучавшись с этим шлаком 100 боев получает возможность апнув 11й уровень (вот откуда вы его взяли? по всем параметрам это оружие радовало бы 7й-8й лвл) взять свои 8 статов доступные ему на 6м в виде меча и щита и получить читерный эфект.
о неравном росте шанса у разных двуручей промолчу, равно как и о шансовости событийных копья с мечом. хотя зачем молчать вам не кажется что пробой насквозь должен вызывать кровотечение или шанс должен быть выше но срабатывание должно засчитываться только при возникновении условия абилки? или то так задумано наблюдать как срабатывает копье на единичных юнитах?
вобщем ладно это было риторическое отступление
лучшее из того что есть и что я использую - арбалет и топор. арбалет имеет высокий %, топор имеет шанс на %, кстати стрелковый урон примерно одинаков у моих стеков вне зависимости от того что из них я одену.
это действительно лучшее из того что есть топор хорошо срезает динамометр, арбалет дает чуть дальше стрельнуть
внимание вопрос
примерно так выглядит моя армия уровня с 10-11 по тому же принципу набирается армия на крямсе и бычере не лучший вариант но разбавляет "однообразие стрелковых билдов"(с) не так ли?
так вот вопрос у меня есть вариант арбалет+палка это грубо 15 атаки 10% контактного 10% стрелкового +2 к выстрелу без допов и всего остального
берсопалка с допом по статам вполне догоняет топор по атаке, кстати она с 14го а этот топор с 15го из чего делаем вывод что предыдущий топор вообще ни на что кроме пореза динамики не годен. но сейчас не об этом
вы говорили что хотели избавится от однозначности, и от монотонных методик
армия представлена выше давайте попробуем подобрать оружие? стрелковый стек только один ну пусть два те кто лучше стреляет.
постоянных 10% стрелкового и контактного урона при больших статах (топор режет атаку, арбалет сильно уступает палке) против шансовых 25% контактных или стрелковых 25% что бы вы выбрали?
для обострения предположим что персонаж 14й лвл что выберете лично вы:
14(16 с допом) атаки +10% к физическому урону
8 атаки и 20% стрелкового
12 атаки шанс на 25% контактного
правда выбор неоднозначен?
большая часть народа внезапно оказывается согласна на набор в армию одних стрелков и сведению всего наносимого урона в стрелковый, меня то почему то не удивляет а вас?
ps
да, я понимаю вы перестраховываетесь чтоб ненароком не создать имбу. но с другой стороны однажды вам удалось придумать посох безумия и проклинающий меч которые кстати не требуют нудного экзамена на право носить, а одетые с любым щитом кроют любой доступный на 13м двуруч по всем параметрам
я в курсе о теме с обсуждением ап двуручей, но не хаем единым жива игра
итак когда многие нынешние хаи были маленькими, а перспективы были большими, существовал набор двуручного оружия имени арбалета. все остальное или не использовалось вообще или использовалось 1-2 уровня что на этих уровнях = 1-2 дня
и пришло к доку вдохновение и сделал он ап оружия. каким то странным образом из неап двуручек даже арбалет стал шлаком.
итак что мы имеем.
посох архимага - +4смровно столько же дает посох доступный с 8го уровня
топор варвара - +6атаки -2 защиты
рыцарское копье - +5атаки -1 защиты
меч стража - +3 атаки +2 защиты
двуручный молот - +4 атаки +1 защиты +1 знания
тяжелый арбалет - +4 атаки +20% стрелкового урона +2 длина выстрела и небольшой шанс на рассей
предположим мы желаем одеть персонаж 6го уровня
воин 6 го уровня может нести в слоте оружия цеп гнолла(+4 атаки) язык дракона(+2 атака +2защита) и щит на +3,+4 защиты
итого +8! воинских статов
маг 6го за два занятых слота получает + 2защиты, +3см, +20% урон воды, +10% огня или воздуха и 1 атаки при желании
итого 5-6 статов +% к магическому урону
и это только на том уровне где только только появилась возможность взять двуручку, выше разрыв по статам все больше. а особых эфектов до 11 не видать.
вы говорили что не хотите однозначности выбора, поздравляю однозначно тут только то что с этим бегать не стоит
исключение есть - арбалет 20% урона на дроге не валятся но... док скажите зачем вы отрезали от него длину выстрела? логика говорит о том что двуручный арбалет стреляет дальше одноручного, еще логика говорит что линейка однотипных артефактов должна иметь сходные параметры а чего нет у нижних двуручек ? все двуручи кроме арбалета лишены маг эфекта. исправьте это недоразумение пожалуйста отрежьте рассей добавьте выстрел пусть не старые +6 но никак не +2 . ну или дайте остальным небольшой шанс на свой маг эфект
под завязку дабы не плодить простынь. герой отмучавшись с этим шлаком 100 боев получает возможность апнув 11й уровень (вот откуда вы его взяли? по всем параметрам это оружие радовало бы 7й-8й лвл) взять свои 8 статов доступные ему на 6м в виде меча и щита и получить читерный эфект.
о неравном росте шанса у разных двуручей промолчу, равно как и о шансовости событийных копья с мечом. хотя зачем молчать вам не кажется что пробой насквозь должен вызывать кровотечение или шанс должен быть выше но срабатывание должно засчитываться только при возникновении условия абилки? или то так задумано наблюдать как срабатывает копье на единичных юнитах?
вобщем ладно это было риторическое отступление
лучшее из того что есть и что я использую - арбалет и топор. арбалет имеет высокий %, топор имеет шанс на %, кстати стрелковый урон примерно одинаков у моих стеков вне зависимости от того что из них я одену.
это действительно лучшее из того что есть топор хорошо срезает динамометр, арбалет дает чуть дальше стрельнуть
внимание вопрос
примерно так выглядит моя армия уровня с 10-11 по тому же принципу набирается армия на крямсе и бычере не лучший вариант но разбавляет "однообразие стрелковых билдов"(с) не так ли?
так вот вопрос у меня есть вариант арбалет+палка это грубо 15 атаки 10% контактного 10% стрелкового +2 к выстрелу без допов и всего остального
берсопалка с допом по статам вполне догоняет топор по атаке, кстати она с 14го а этот топор с 15го из чего делаем вывод что предыдущий топор вообще ни на что кроме пореза динамики не годен. но сейчас не об этом
вы говорили что хотели избавится от однозначности, и от монотонных методик
армия представлена выше давайте попробуем подобрать оружие? стрелковый стек только один ну пусть два те кто лучше стреляет.
постоянных 10% стрелкового и контактного урона при больших статах (топор режет атаку, арбалет сильно уступает палке) против шансовых 25% контактных или стрелковых 25% что бы вы выбрали?
для обострения предположим что персонаж 14й лвл что выберете лично вы:
14(16 с допом) атаки +10% к физическому урону
8 атаки и 20% стрелкового
12 атаки шанс на 25% контактного
правда выбор неоднозначен?
большая часть народа внезапно оказывается согласна на набор в армию одних стрелков и сведению всего наносимого урона в стрелковый, меня то почему то не удивляет а вас?
ps
да, я понимаю вы перестраховываетесь чтоб ненароком не создать имбу. но с другой стороны однажды вам удалось придумать посох безумия и проклинающий меч которые кстати не требуют нудного экзамена на право носить, а одетые с любым щитом кроют любой доступный на 13м двуруч по всем параметрам
фигня, пройдет и это
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
пока редактировал время вышло(
вобщем пришла мне идея как изменить ситуацию с ап двуручками- дать им возможность не разбивать сет, или как степень звания двуруча, позволяющая дополнять каждым определенные сеты
или от обратного - N боев в сете позволяют получать бонус сета с одетой двуручкой
неап же двушки явно желают постоянного процента хоть чуть чуть
вобщем пришла мне идея как изменить ситуацию с ап двуручками- дать им возможность не разбивать сет, или как степень звания двуруча, позволяющая дополнять каждым определенные сеты
или от обратного - N боев в сете позволяют получать бонус сета с одетой двуручкой
неап же двушки явно желают постоянного процента хоть чуть чуть
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
я уже давно говорил.machairodus писал(а):пока редактировал время вышло(
вобщем пришла мне идея как изменить ситуацию с ап двуручками- дать им возможность не разбивать сет, или как степень звания двуруча, позволяющая дополнять каждым определенные сеты
или от обратного - N боев в сете позволяют получать бонус сета с одетой двуручкой
неап же двушки явно желают постоянного процента хоть чуть чуть
двуручка сет должна разбивать. НО! по своим абиликам она должна составить конкуренцию статам комплекта.
так же важно что без комплекта многие бегают в перчатках и сапогах так вот двуручка тут самый лучший вариант (арбалет к примеру) т.к. постоянно переодеваться никто не будет, а черепашья скорость в игре удручает.
по этому ве что нужно двуручкам это изменение их абалик в сторону интересности.
к примеру дайте возможность молоту (он типа полумагический арт) иммун своим войскам на дд, а с противника нейтрализацию всех свойств юнитов. и вы увидите как им будут пользоваться многие даже с его статами.
дайте посоху 4 призыва вместо 2х. и -50% скидку на ману и +50% на дд и призыв. я думаю у него тоже будут перспективы.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
коть они все слишком задраны по уровню, молот я хотел взять чисто поприколу попробовать етунов и тд вобщем тех где 100 урона чего то стоят. но они ж стоят когда динама два-три убермоба а не 5-10.
хай лвл не знаю не носил, не считал. для моих арбалет и тот по стрелковому урону фактически догоняется в варианте палка+стрелковый арбалет, так в варианте с палкой мы получаем еще и бонус контакту и атаку поприличнее
и самая ржака на 11м когда становятся доступны первые двуручи уже есть сеты которые однозначно кроют эту фигню по параметрам, только тапки приходится переодевать. будь в игре кнопка для автосмены тапок и кольца вообще б никто с двушками не ходил
опустить их все на пару уровней и добавить хаям убер модификацию. да и то поможет не всем
копье например издевательство - срезать половину статов ради того чтоб пару раз за бой увидеть анимашку прокола на единичном мобе.
а так арбалет и топор да и то исключительно благодаря тому что с ними динама уменьшается до более адекватной.
говорят еще посох и мечом куда ни шло. остальное однозначно крутить.
про то что удобно носить с тапками я согласен. ну так ничто ж тебе не мешает перед ответственным боем переодеть только тапки если оно будет дополнять сет.
абилка составляющая конкуренцию чего такого страшного должен делать топор чтоб компенсировать статы орка?)
почему сравниваю именно топор с ним все ясно это чисто рашерский шмот и есть такой же сет
оркосет обычный доступен с 14го дает 36 атаки 11 защиты повышение контактного на 25% стрелкового на 5% и снижение полученого контактного на 10%
то же герой в тех же артах может заменить палку и щит на разрубатель
младший с 11 по 15й ур даст с тем же телом мордой и ногами 22 атаки 4 защиты и 10% контактного урона
с 15 го по 20й средний разрубатель в таких же условиях даст 28 атаки 4 защиты и те же 10% дает шкурка
итого за свои деньги монеты и время на вкачивание звания мы получаем возможность поменять гарантированные 25% урона на шансовые и теоретическую возможность собрать солянку которая переплюнет оркосет с 15го уровня переплюнет кстати не намного если без золота
зы
а по молоту я еще в той теме предлагал - шансовое оглушение (враг не отвечает на удар, опционально снижение скорости до конца раунда на 1)
хай лвл не знаю не носил, не считал. для моих арбалет и тот по стрелковому урону фактически догоняется в варианте палка+стрелковый арбалет, так в варианте с палкой мы получаем еще и бонус контакту и атаку поприличнее
и самая ржака на 11м когда становятся доступны первые двуручи уже есть сеты которые однозначно кроют эту фигню по параметрам, только тапки приходится переодевать. будь в игре кнопка для автосмены тапок и кольца вообще б никто с двушками не ходил
опустить их все на пару уровней и добавить хаям убер модификацию. да и то поможет не всем
копье например издевательство - срезать половину статов ради того чтоб пару раз за бой увидеть анимашку прокола на единичном мобе.
а так арбалет и топор да и то исключительно благодаря тому что с ними динама уменьшается до более адекватной.
говорят еще посох и мечом куда ни шло. остальное однозначно крутить.
про то что удобно носить с тапками я согласен. ну так ничто ж тебе не мешает перед ответственным боем переодеть только тапки если оно будет дополнять сет.
абилка составляющая конкуренцию чего такого страшного должен делать топор чтоб компенсировать статы орка?)
почему сравниваю именно топор с ним все ясно это чисто рашерский шмот и есть такой же сет
оркосет обычный доступен с 14го дает 36 атаки 11 защиты повышение контактного на 25% стрелкового на 5% и снижение полученого контактного на 10%
то же герой в тех же артах может заменить палку и щит на разрубатель
младший с 11 по 15й ур даст с тем же телом мордой и ногами 22 атаки 4 защиты и 10% контактного урона
с 15 го по 20й средний разрубатель в таких же условиях даст 28 атаки 4 защиты и те же 10% дает шкурка
итого за свои деньги монеты и время на вкачивание звания мы получаем возможность поменять гарантированные 25% урона на шансовые и теоретическую возможность собрать солянку которая переплюнет оркосет с 15го уровня переплюнет кстати не намного если без золота
зы
а по молоту я еще в той теме предлагал - шансовое оглушение (враг не отвечает на удар, опционально снижение скорости до конца раунда на 1)
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
все что ниже 20 пардон даже лезть не буду, ибо там совсем не разбираюсь.machairodus писал(а):коть они все слишком задраны по уровню,
увы и ах двуручки застал только после 20го
про топор не скажу но после 20го арбалет один дает динаму больше чем стрелковый сетmachairodus писал(а): а так арбалет и топор да и то исключительно благодаря тому что с ними динама уменьшается до более адекватной.
ну в нашей игре "ответственных" боев раз два и нету. основное время однотипное сшибание что стоит на пути.machairodus писал(а): про то что удобно носить с тапками я согласен. ну так ничто ж тебе не мешает перед ответственным боем переодеть только тапки если оно будет дополнять сет.
к примеру... с тем же шансом нанести критический урон который даст на 5 хода рану = урону (каждый ход будет умирать на этот урон).machairodus писал(а): абилка составляющая конкуренцию чего такого страшного должен делать топор чтоб компенсировать статы орка?)
в общем:
то что некоторые арты надо опустить по лвл возможно, главное доку показать это.
Но самая главная задача придумать варианты абилки которые поставят перед игроком дилемму что надеть сет или двуручку. чтоб сет давал статы и узконаправленность, а двуручка свойства которые нельзя получить нигде.
т.е. двуручка и была бы новым сетом сама по себе.
за мелкие лвл ничего не скажу но 20+ двуручки должны равняться по сетам 18+ и быть неудобным противником против магмы и золота. (т.е. и с ними тягаться, но не дотягивать)
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
на 20м двуручки производят впечатление гораздо сбалансированых между собой чем переходные версии.Мартовский_котя писал(а):все что ниже 20 пардон даже лезть не буду, ибо там совсем не разбираюсь.machairodus писал(а):коть они все слишком задраны по уровню,
увы и ах двуручки застал только после 20го
в общем:
то что некоторые арты надо опустить по лвл возможно, главное доку показать это.
Но самая главная задача придумать варианты абилки которые поставят перед игроком дилемму что надеть сет или двуручку. чтоб сет давал статы и узконаправленность, а двуручка свойства которые нельзя получить нигде.
т.е. двуручка и была бы новым сетом сама по себе
и как это показать? с 6го по 10й крямс и путеец бегали с арбалетом, не потому что нужно было достижение, просто он был весьма конкурентен. сейчас я ращу алхимика (чистый стрелок на лоу) по привычке взял арбалет матюкнулся домучал звание и продал.
сейчас как раз узконаправленными выходят двуручки сет хоть какой то простор дает.
зы
а вобще будь в игре старший одноручный арбалет уровня 15-16го с адекватными статами и длиной стрелы не было бы этой темы))
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
"хорошо там где нас нет"machairodus писал(а): на 20м двуручки производят впечатление гораздо сбалансированых между собой чем переходные версии.
тот же молот +100 урона обнять и плакать.
а ничего не меняя дать ему:
и с ним будут ходить и стрелки и маги (это я для 20го лвл так сказать предел написал)Мартовский_котя писал(а): к примеру дайте возможность молоту (он типа полумагический арт) иммун своим войскам на дд, а с противника нейтрализацию всех свойств юнитов. и вы увидите как им будут пользоваться многие даже с его статами.
игра от 100500 атаки или от 100500 см есть и без двуручек.
они должны давать прелести разнаобразия.
вот когда их будут использовать с той же частотой как и сеты тогда да. они нужные и полезные а пока только
machairodus писал(а):взял ******* матюкнулся, домучал звание и продал.
Re: двуручное оружие мифы и реальность
Так точно.Мартовский_котя писал(а):самая главная задача придумать варианты абилки которые поставят перед игроком дилемму что надеть сет или двуручку.
К любому? Серьезно?Мартовский_котя писал(а):к примеру дайте возможность молоту (он типа полумагический арт) иммун своим войскам на дд
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: двуручное оружие мифы и реальность
Док на данный момент они не конкурент сетам исключая арбалет на 20+ (из за отсутствия хай сета стрелка и выгоды быть стрелком)
до введения ап двуручек арбалет имел те же эфекты что и младший протыкатель, при этом он успешно конкурировал с вариантом щит+меч, и даже тогда его никто не носил на 11м
может это оружие все таки хорошо подойдет 7му-8му уровню?
до введения ап двуручек арбалет имел те же эфекты что и младший протыкатель, при этом он успешно конкурировал с вариантом щит+меч, и даже тогда его никто не носил на 11м
может это оружие все таки хорошо подойдет 7му-8му уровню?
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: двуручное оружие мифы и реальность
phdoc писал(а):К любому? Серьезно?Мартовский_котя писал(а):к примеру дайте возможность молоту (он типа полумагический арт) иммун своим войскам на дд
я где то не прав?Мартовский_котя писал(а): к примеру дайте возможность молоту (он типа полумагический арт) иммун своим войскам на дд, а с противника нейтрализацию всех свойств юнитов. и вы увидите как им будут пользоваться многие даже с его статами.
и с ним будут ходить и стрелки и маги (это я для 20го лвл так сказать предел написал)

хорошо, про имун на дд может излишнее, но второе.... придаст изюминку этому арту.
а воз и ныне тамphdoc писал(а):Так точно.Мартовский_котя писал(а):самая главная задача придумать варианты абилки которые поставят перед игроком дилемму что надеть сет или двуручку.

я это давным давно писал и Вы точно также согласились.
может настало время для "экспериментов?"