пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Место общения глав кланов
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 17 дек 2019, 08:30

Громов писал(а):
16 дек 2019, 20:32
то что я предложил работает на обе стороны одинаково.
Нет! У супериоритов щас есть реально лишь 2-3 тяжелых бойца, но вы их можете не просто крыть, но и бить за счет разницы уровня. Ваших же 20+ держать некем. Это реальная ситуация, а не декларация списков темных кланов и ты не можешь ее не знать. Поэтому предлагая подобное ты очевидно пытаешься заглушить и то малое пвп на осадах что щас есть. Гром, в чем интерес игры щас для тебя? Просто получать удовольствие от того, что нету в противовес кулака 20+ и пользуясь этим пенять всем что ты Д Артаньян? Я еще мог понять когда дергали тут одеяло при наличии ТБ ибо тогда хоть противостояние было и мелочей не было, но щас то что? Все условия игры за вас, щас то куда уже это одеяло тянуть? Предложи еще Доку чтобы все платили не тока ему, но и вам, как самым крутым в игре. В этом счастье видишь?
В игре нет щас условий чтобы в каком то обозримом будущем появился для вас достойный соперник. Вас можно щас локально пинать, кусать, можно регулярно вам шкодить, но нельзя соперничать на равных и еще долго это будет продолжаться если ничего не менять в игре. Вроде бы правильный вектор развития вверх, после исчезновения ТБ, создало глубокий вакуум между вами и всеми остальными. Щас одинаковые вложения в игру дают совсем разные коэффициенты вам и всем остальным, увеличивая разрыв еще больше. Если мыслить твоими же мерками, то темным щас не объединяться надо и расти, а пытаться развалить вас всеми правдами и неправдами чтобы подровнять сложившуюся ситуацию. А вы и разваливаетесь потихоньку не имея стимулирующего противостояния. Скока щас в ОР бойцов или даже просто активных игроков? Посчитай теперь супериорити! Вы щас сверху тока из за условий от Дока и потому что нет ТБ, а не потому что ваши кланы развиваются все больше и больше. С альянса щас тока Инки развиваются как клан и темные пытаются как то собраться, но ты пытаешься и этому помешать. Отвратительная позиция направленная на дальнейшую деградацию игры!(
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 17 дек 2019, 12:05

Астант писал(а):
17 дек 2019, 08:30
Громов писал(а):
16 дек 2019, 20:32
то что я предложил работает на обе стороны одинаково.
Нет! У супериоритов щас есть реально лишь 2-3 тяжелых бойца, но вы их можете не просто крыть, но и бить за счет разницы уровня. Ваших же 20+ держать некем. Это реальная ситуация, а не декларация списков темных кланов и ты не можешь ее не знать. Поэтому предлагая подобное ты очевидно пытаешься заглушить и то малое пвп на осадах что щас есть.
Я с тобой тут не согласен. Ты считаешь, что надо подгонять правила под текущие возможности супериоритов? Они создали клан, чтобы пилить турнирчики, а теперь им и крепы подавай. У них есть клан виоленсов, где есть 20+ персонажи. Да и бесклановых мультов 20+ у них хватает. Помню на время осад они в Ситисы ими заходили. Но им не нужно дефить крепы. Зачем? Если с одной стороны ребята готовы идти на убой против танков для защиты своей крепы, то другая строна этого даже не пыталась сделать. То, что они предлагают сделать +-1 на осадах, это для какой цели? Им и сейчас хватает на 13 уровне персонажей, чтобы повязать деферов и захватить крепу. А им надо, чтобы хватило только парочки танков. Так не придется собирать много народу и звать тех, кого могут слить. Мне кажется, что в текущих реалиях не хватает стимулов именно для дефа креп. Сейчас она нужна им только для обнала корон, ну и, может, для рейта к концу месяца. На длительном промежутке у креп особой ценности нет.
Что дает крепость на длительной дистанции? Немного золота, количество которого во многом зависит от того, как ты сам будешь фармить на данной территории (мы так делаем, когда теряем крепу, то уходим с этой территории). Бесплатный телепорт и дешевые удочки, лодки, лябы. Всё. Это больше лесникам интересно, чем тем, кто 24/7 сидит в столице, а выходит на карту только ради снятия крестиков с лесников.
Поэтому я считаю верным подход, чтобы думать над увеличением ценности владения крепостью на длительной дистанции, а также необходимостью именно дефить, а не только захватывать.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Возьмак » 17 дек 2019, 16:03

Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 12:05
Астант писал(а):
17 дек 2019, 08:30
Громов писал(а):
16 дек 2019, 20:32
то что я предложил работает на обе стороны одинаково.
Нет! У супериоритов щас есть реально лишь 2-3 тяжелых бойца, но вы их можете не просто крыть, но и бить за счет разницы уровня. Ваших же 20+ держать некем. Это реальная ситуация, а не декларация списков темных кланов и ты не можешь ее не знать. Поэтому предлагая подобное ты очевидно пытаешься заглушить и то малое пвп на осадах что щас есть.
Я с тобой тут не согласен. Ты считаешь, что надо подгонять правила под текущие возможности супериоритов? Они создали клан, чтобы пилить турнирчики, а теперь им и крепы подавай. У них есть клан виоленсов, где есть 20+ персонажи. Да и бесклановых мультов 20+ у них хватает. Помню на время осад они в Ситисы ими заходили. Но им не нужно дефить крепы. Зачем? Если с одной стороны ребята готовы идти на убой против танков для защиты своей крепы, то другая строна этого даже не пыталась сделать. То, что они предлагают сделать +-1 на осадах, это для какой цели? Им и сейчас хватает на 13 уровне персонажей, чтобы повязать деферов и захватить крепу. А им надо, чтобы хватило только парочки танков. Так не придется собирать много народу и звать тех, кого могут слить. Мне кажется, что в текущих реалиях не хватает стимулов именно для дефа креп. Сейчас она нужна им только для обнала корон, ну и, может, для рейта к концу месяца. На длительном промежутке у креп особой ценности нет.
Что дает крепость на длительной дистанции? Немного золота, количество которого во многом зависит от того, как ты сам будешь фармить на данной территории (мы так делаем, когда теряем крепу, то уходим с этой территории). Бесплатный телепорт и дешевые удочки, лодки, лябы. Всё. Это больше лесникам интересно, чем тем, кто 24/7 сидит в столице, а выходит на карту только ради снятия крестиков с лесников.
Поэтому я считаю верным подход, чтобы думать над увеличением ценности владения крепостью на длительной дистанции, а также необходимостью именно дефить, а не только захватывать.
Увеличим ценность креп тёмные пойдут захватывать не раз в 2-3 месяца а на каждую осаду, знаешь что будет потом?? НЫТЬЕ НЫТЬЕ И Нытье с вашей же стороны
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 17 дек 2019, 16:38

Возьмак писал(а):
17 дек 2019, 16:03
Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 12:05
Астант писал(а):
17 дек 2019, 08:30
Нет! У супериоритов щас есть реально лишь 2-3 тяжелых бойца, но вы их можете не просто крыть, но и бить за счет разницы уровня. Ваших же 20+ держать некем. Это реальная ситуация, а не декларация списков темных кланов и ты не можешь ее не знать. Поэтому предлагая подобное ты очевидно пытаешься заглушить и то малое пвп на осадах что щас есть.
Я с тобой тут не согласен. Ты считаешь, что надо подгонять правила под текущие возможности супериоритов? Они создали клан, чтобы пилить турнирчики, а теперь им и крепы подавай. У них есть клан виоленсов, где есть 20+ персонажи. Да и бесклановых мультов 20+ у них хватает. Помню на время осад они в Ситисы ими заходили. Но им не нужно дефить крепы. Зачем? Если с одной стороны ребята готовы идти на убой против танков для защиты своей крепы, то другая строна этого даже не пыталась сделать. То, что они предлагают сделать +-1 на осадах, это для какой цели? Им и сейчас хватает на 13 уровне персонажей, чтобы повязать деферов и захватить крепу. А им надо, чтобы хватило только парочки танков. Так не придется собирать много народу и звать тех, кого могут слить. Мне кажется, что в текущих реалиях не хватает стимулов именно для дефа креп. Сейчас она нужна им только для обнала корон, ну и, может, для рейта к концу месяца. На длительном промежутке у креп особой ценности нет.
Что дает крепость на длительной дистанции? Немного золота, количество которого во многом зависит от того, как ты сам будешь фармить на данной территории (мы так делаем, когда теряем крепу, то уходим с этой территории). Бесплатный телепорт и дешевые удочки, лодки, лябы. Всё. Это больше лесникам интересно, чем тем, кто 24/7 сидит в столице, а выходит на карту только ради снятия крестиков с лесников.
Поэтому я считаю верным подход, чтобы думать над увеличением ценности владения крепостью на длительной дистанции, а также необходимостью именно дефить, а не только захватывать.
Увеличим ценность креп тёмные пойдут захватывать не раз в 2-3 месяца а на каждую осаду, знаешь что будет потом?? НЫТЬЕ НЫТЬЕ И Нытье с вашей же стороны
Внимательнее читай, пожалуйста. Я не про увеличение ценности крепости, в принципе. Я про увеличение ценности на дистанции. Это же для того, чтобы у вас был стимул самим дефить крепы. Может быть, тогда вы перестанете ныть только в одну сторону - в сторону облегчения жизни атакующей стороне.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 17 дек 2019, 17:21

Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 12:05
Ты считаешь, что надо подгонять правила под текущие возможности супериоритов?
Нет конечно. Самое большое что мне не нравится в игре это та самая "перетяжка одеяла" при которой условия меняются в угоду части игроков. При создании-корректировке условий нужно обязательно учитывать интересы всех, а также имеющийся баланс сил в игре.
Поэтому я конечно не имею ввиду здесь какой то специальной помощи супериотам, а вот задуматься о сложившемся балансе в игре - предлагаю.
По моему мнению, щас полноценно играют тока Инки. Тока вы щас можете играть во все и со всеми и тока у вас виден активный и разноуровневый кворум. Все остальные кланы какие то ограниченные в том или ином параметре. Убери щас вас из игры и наступит полный дурдом где мелкие будут играть против хаев, хотя как это можно будет игрой то назвать?
Если у нас игра ПВП, то очевидно что нам щас не хватает глобального противостояния и где нам его взять? В теории понятно, что всем надо объединиться и общими усилиями бла-бла-бла, но как это на практике то сделать? Кому то в одиночку комфортней играть, кому то нынешнее пвп не заходит, кому то лишь лес нравится. Если они до сих пор не смогли что то создать, то значит не срастается что то и чего то не хватает и призывами-укорами это не разрешить.
Однако попытки мы видим в лице тех же супериотов, но как им превратиться в достойного соперника альянсу? А по нашей нынешней парадигме - ваще никак! Если даже они возьмут прямолинейный курс на развитие вверх, то все это время (а это годы!) хаи альянса будут продолжать расти вширь. Мы уперлись! С потерей ТБ потеряно и глобальное противостояние и с того времени не тока ничего не сделано в плане попыток его воссоздания, но и оказывается противодействие.
Футы имеют наверное самый большой актив в игре, но что с этого толку? Нам уже больше года не дают играть... тупо не дают играть при покровительстве Дока! Я уже давно пишу - нарушать ничего не хотим, обозначьте конкретней границы нормы и мы будем стараться соответствовать. Какая реакция? Форест - вы жуткие нарушители и мы вас будем наказывать за это. Док - ну это мнение игроков и я с ним согласен. Кто выбрал Фореста? Альянс (в основном)! Кто нам не дает значит играть? Альянс! Дока же это устраивает!!!
Что нам остается тогда делать? Тока не давать играть другим, в надежде что понимание происходящего придет к ним на личном примере. А другие щас это выходит супериорити с которыми попиливает наш председатель и которые не хотят пока вникать в проблему. Значит остается лишь их в суд таскать чтобы они на своей шкуре прочуствовали каково это быть без вины виноватыми.
То есть в данном случае и мы будем тормозом их развития, что никак не полезно для игры в целом, но что нам еще делать то? Пойти вслед за ТБ и туда же потом тем же супериоритам?
Пора понять уже, что глобальное противостояние в игре закончилось и нынешним хаям альянса полноценно воевать больше тут не с кем и не сможет никто тут скоренько организовать хаев-тяжеловесов в противовес. Док помог победить альянсу в бывшем противостоянии и все, та война закончена! Если же хотим новую, то тут надо думать и делать, либо переформатировать игру в фарм с наличием ПК чем она щас в принципе и является почти.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Темный Лорд » 17 дек 2019, 23:51

Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 16:38
Это же для того, чтобы у вас был стимул самим дефить крепы.
Ежик, по твоему мы не дефим, нам лень чтоли, разница то какая, стричь плюшки на осаде или не дефе, на дефе еще легче бы было
дефят крепу не по желанию, а если шанс есть ее задефить
тут не нужно придумывать стимул, он всегда был

никто не собирается просто так отдавать альфу, всеми силами всегда будут ее дефить

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Громов » 18 дек 2019, 03:23

Астант писал(а):
17 дек 2019, 17:21
Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 12:05
Ты считаешь, что надо подгонять правила под текущие возможности супериоритов?
Нет конечно. Самое большое что мне не нравится в игре это та самая "перетяжка одеяла" при которой условия меняются в угоду части игроков. При создании-корректировке условий нужно обязательно учитывать интересы всех, а также имеющийся баланс сил в игре.
это интересная позиция конешно. но ты пытаешься подстраивать правила игры под сиесекунные реалии игры в угоду именно культов. я предлогаю именно общие правила для всех кланов. а какими кланами быть решают сами кланы. они и вы решили быть на мидлах перекачами. а мы уже так не можем. просто разогнать полклана друзей и проверенных игроков только ради того чтобы принять мидлов и обучить их и прокачать чтобы дэфить вас. ну глупость же, я тебе напомню что тут правило что нельзя вступить в клан героем если другим героем уже был в нем и он не удален. тобишь просто нанять мультов провереных игроков не выйдет. есть вариант обьеденить их в один мультоклан как у вас да. но что поменяется? представь что клан как футы дэфят крепу от культов а продолжают ей владеть все те же ор эрафия и инквизиция. ничего не поменяется. вывод один. нужны хаи всеравно, а лучше апнуть клан и набрать сбалансированный состав, не так как щас. то что культы выбрали неапаться и турить это их выбор. но не надо подгонять правила всего и вся под угоду клана узкозаточенного на мидлах. для того чтобы отобрать крепу мидлами щас - текущих правил вполне достаточно, а вот чтобы удержать надолго - надо будет развиваться не тока героям но самому клану. вот что я пытаюсь донести
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 18 дек 2019, 05:35

Громов писал(а):
18 дек 2019, 03:23
ты пытаешься подстраивать правила игры под сиесекунные реалии игры в угоду именно культов. я предлогаю именно общие правила для всех кланов.
Кто тему создал, кто ее развивает и в каком направлении идет это развитие? Где ты увидел мои конкретные предложения по изменению правил в пользу кого то?
На (какой то) конкретный момент времени у нас присутствует набор условий определяющий рамки нормы. Учитывая это, любой желающий расти, планирует свой путь. Пройдя же его и начав получать первые плоды своих трудов он нередко у нас сталкивается с тем, что какие то условия просто меняются и это разом помножает его труды на 0! Это и есть самое подлое и омерзительное у нас и именно это я и называю "перетяжкой одеяла".
Футов так Док обламывал регулярно реагируя на "запросы трудящихся" или просто по своему желанию. Точно так же было обломано и ТБ. Еще раз предлагаю вспомнить ту ситуацию.
На основании имеющихся тогда условий, ТБ нашло-собрало-одело группу игроков 18-19 лвлов и стало пробивать вас на осадах. Покажешь мне там твои призывы к собратьям собраться и выставить против ТБ свою группу 16-21 лвлов? Так такого не было, а были лишь крики о том, что так нечестно и неинтересно. Но если так, то откуда щас черпаешь вдохновение уличая темных в их неспособности собраться и противостоять вам? Значит темные пусть пыжатся на карте, а вы вопросы будете на форуме решать и это честно и правильно?
Так вот, после тех разговоров Док взял и изменил условия чем в момент помножил на 0 все старания ТБ. Игроки думали, старались, какие то траты были, а тут - раз, и все в топку! Моментом! Это что за игра такая?
Щас супериорити пытаются собраться и уже пытаются вести боевые действия на тех условиях что у нас уже есть! И что предлагаешь ты? Ой, Док, у нас тут баг обнаружился который конечно надо поправить. Нам проблемы тут создавать начали, надо как то порешать этот вопрос. А чо без Дока то его не порешать? Денег у вас полно, сложно чтоли отдельный клан мидлов сделать если не хотите ни с кем договариваться? То есть возможность у вас есть, но вы не хотите, а у темных такой возможности в принципе нет ибо сделать мидлов и хаев это совсем не одно и тоже.
Громов писал(а):
18 дек 2019, 03:23
представь что клан как футы дэфят крепу от культов а продолжают ей владеть все те же ор эрафия и инквизиция. ничего не поменяется.
Как минимум пвп появится, не? А во-вторых, реальную крутость свою покажете преодолевая возникающие вызовы на карте и своими силами, а не с помощью Дока. Это же интересно... или нет?
И вот если сделаете такой клан, то темные напоют Доку и он решит, что (а вдруг каак зааайдет!) теперь крепу должны дефить лишь сами владельцы и хайские кланы вылетят с креп.))) У нас все что угодно может в миг поменяться, тебе ли это не знать, ведь Док не тока в вашу сторону одеяло всегда тянул, но и в другую периодически дергал.
Громов писал(а):
18 дек 2019, 03:23
чтобы удержать надолго - надо будет развиваться не тока героям но самому клану.
Надо отдельно обсуждать почему хаев быстро нельзя заиметь? Надеюсь что нет, но что ты тогда предлагаешь? А ты предлагаешь им идти и качаться пытаясь достать вас. То есть ты просто хочешь иметь тут все, кичиться этим и чтоб тебя не напрягали. Гром, как это может быть полезным для всей игры? Это даже для альянса не полезно если отмечаем важность наличия ПВП в этой игре.
Громов писал(а):
18 дек 2019, 03:23
а лучше апнуть клан и набрать сбалансированный состав
Во-первых, скока ОР имеет живых мидлов-лоу? Если этого нет у вас, то почему ты считаешь нормальным предлагать это другим?
Во-вторых, будешь спорить с тем, что щас апнуть клан не в сравнение сложнее чем это было когда апались вы? Лично мы думали за это и Снол даже был послан Дока спрашивать не считает ли он что тут некая корректировка требуется. Вернулся он ни с чем ибо Дока тут ничего не напрягает, но задача все равно оставалась реально выполнимой для нас хотя и очень непростой и очень не быстрой. Но начались судебные баталии и эту задачу пришлось отложить на возможное будущее. Гром, а кто председателя то нынешнего (который подхватил флаг борьбы с неугодными из слабеющих рук своего друга Викторе) выбирал? Вот эти люди и не дают нам развиваться дальше при покровительстве Дока. Понимаешь ведь это все, ну а зачем тогда лицемерить?
В-третьих, и кого с хаев набрать в клан, подскажешь? Сложно выбрать то ибо клан не резиновый, а хаев то желающих примкнуться хоть куда то целая толпа.)
То есть опять предлагаешь "решение" при котором у вас будет все и вас никто не будет беспокоить.
Громов писал(а):
18 дек 2019, 03:23
то что культы выбрали неапаться и турить это их выбор.
Твое предложение, так понимаю, всем идти в лес и расти? А во что играть тогда тем кто не любит лес, а ищет прежде всего пвп? Да, это выбор дающий возможность иметь пвп уже щас, а не когда то там может быть потом. Это плохой выбор по твоему?
Громов писал(а):
18 дек 2019, 03:23
не надо подгонять правила всего и вся под угоду клана узкозаточенного на мидлах.
Заканчиваю тем чем и начинал - это ты тут щас предлагаешь менять правила в пользу хаев. Такие корректировки уже делались и данная тема это попытка их продолжать. Повторюсь, что решать так свои проблемы как минимум нечестно, неспортивно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 18 дек 2019, 12:43

Астант писал(а):
17 дек 2019, 17:21
Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 12:05
Ты считаешь, что надо подгонять правила под текущие возможности супериоритов?
Нет конечно. Самое большое что мне не нравится в игре это та самая "перетяжка одеяла" при которой условия меняются в угоду части игроков. При создании-корректировке условий нужно обязательно учитывать интересы всех, а также имеющийся баланс сил в игре.
Вцелом ты правильно пишешь. А в конкретике: в чем предложения Громова являются перетягиванием одеяла?
1. Убрать плюшки с осад. Кто тут что перетягивает? Если" альянс" настолько сильнее, то зачем им это? Логика в том, что если идешь на осаду, то иди за крепой. Причем тут плюшки? Посмотри предыдущую осаду Картрефа. Там от Виоленсов пришло только 2 пережора. Одного я сразу заблочил. А за вторым решили понаблюдать. Так вот он пнул пару-тройку вольников и ушел, поняв, что плюшки ему давать особо не собираются. Какой сокральный смысл несут такие осады?
2. Привязка результатов осад к брк. Кто тут что перетягивает? Брк сейчас имеют ОР и Эрафия, а не супериориты. Кто тут больше рискует? А суть тут в том, что одни готовятся к каждой потенциальной осаде и ждут своих оппонетов, а другие то записываются на атаку и не приходят, то не приходят на деф никогда.
Темный Лорд писал(а):
17 дек 2019, 23:51
Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 16:38
Это же для того, чтобы у вас был стимул самим дефить крепы.
Ежик, по твоему мы не дефим, нам лень чтоли, разница то какая, стричь плюшки на осаде или не дефе, на дефе еще легче бы было
Практика показывает обратное.
Темный Лорд писал(а):
17 дек 2019, 23:51
дефят крепу не по желанию, а если шанс есть ее задефить
Что же вы Хасиеру ни дефили? Вы могли заблочить атакующих. Тем более ваш модератор сделал вам хороший подарок, надев перед осадой колодки на одного из самых сильных представителей ОР.
Темный Лорд писал(а):
17 дек 2019, 23:51
тут не нужно придумывать стимул, он всегда был
Какой?
Темный Лорд писал(а):
17 дек 2019, 23:51
никто не собирается просто так отдавать альфу, всеми силами всегда будут ее дефить
Это "всегда" когда было в последний раз с вашей стороны?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение phdoc » 18 дек 2019, 17:44

Y0)I( писал(а):
13 дек 2019, 19:19
phdoc писал(а):
13 дек 2019, 17:17
Более менее. Если ничего не путаю, то даже пару раз сыграло свою роль.
Ни разу не видел. Наверное, давно было.
Давно, да.
Y0)I( писал(а):
13 дек 2019, 19:19
phdoc писал(а):
13 дек 2019, 17:17
Вчера был один претендент. Завтра, не дай бог, придут двое/трое и будем срочно менять правила?
Не логичней ли попытаться соорудить механизм, чуть хуже работающий в крайних случаях, но зато охватывающий их (случаи) все?
Почему вы не руководствовались данным принципом, когда принимали решение о порезке количества креп, которое выпросили ссылась на низкий онлайн? Сегодня онлайн 60, завтра 1060. Логика у вас не всегда логичная.
"Количество объектов, доступных для конкурентной борьбы" и "правила этой самой борьбы" - сильно разные области, нет?
Y0)I( писал(а):
13 дек 2019, 19:19
phdoc писал(а):
13 дек 2019, 17:17
Если защитники уже допустили аж 15 побед над осаде своей Крепости, то не было ли это важным стратегическим просчетом? И не говорит ли это о том, что нападающий где-то и достоин захватить-таки Крепость?
15 побед - достойны. Почему не 20 или 10? Как определить условие достойности?
А какое значение выбрали бы Вы? И почему?
Y0)I( писал(а):
13 дек 2019, 19:19
phdoc писал(а):
13 дек 2019, 17:17
Цель осады - решить, кто будет владеть Крепостью. Для достижения любой игровой цели годится всё, что не нарушает игровые правила.
Как бы со случаями, если цель осады не крепость, а плюшки? И что делать, если кто-то решить напилить плюшек и званий руководствуясь тем, что на осадах можно всё?
Модифицируя правила так, чтобы именно объект конфликта был главной целью всего события.
Y0)I( писал(а):
13 дек 2019, 19:19
phdoc писал(а):
13 дек 2019, 17:17
Отсутствие реальной конкуренции, а значит и интересных вызовов - беда бедовая, на самом деле. У нас же все замечательно дружелюбные (не считая чата и форума) с самого старта и почти всю историю.
Как считаете, какая тут причина и кто в этом виноват?
Во всех бедах сервиса всегда виноват его поставщик.


Громов писал(а):
16 дек 2019, 02:28
этот механизм уже долго предлогают. сделайте осады либо безплюшковыми, чтоб на них ходили за крепой а для экспофобов и плюшколюбов это занятие было бы бесполезным.
И всё сразу станет хорошо только поэтому?
Между тем, тут можно ведь либо понижать ценность отдельной битвы, либо повышать ценность "общей победы". С примерно одинаковым итогом.
Громов писал(а):
16 дек 2019, 02:28
либо сделайте их со штрафами для атакующих или защищающихся по брк.
Напомню, что по итогам битвы на осаде (и любой битве на клановой войне) модифицируются "очки на клановой войне", а не "боевой рейтинг клана". Что сильно не одно и тоже. Всегда можно посмотреть, как повлияли победы/поражения на осадах на боевой рейтинг клана и ежемесячный его рейтинг.
Громов писал(а):
16 дек 2019, 02:28
еще есть предложение ограничить снятие клановых корон.
Вот в эту сторону вполне можно аккуратно подумать. Не перегибая сильно в другую сторону, поскольку "набег без цели владения" - вполне допустимый вариант поведения.



Y0)I( писал(а):
17 дек 2019, 12:05
Поэтому я считаю верным подход, чтобы думать над увеличением ценности владения крепостью на длительной дистанции, а также необходимостью именно дефить, а не только захватывать.
С этим - целиком и полностью согласен. Клановые Короны - зачаток движения именно в эту сторону.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить