О регуляции популяции бандерлогов
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
О регуляции популяции бандерлогов
Повторятся не стану, приведу ссылку на незамеченное среди флуда предложение :
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 70#p167183
http://forum.heroesland.com/viewtopic.p ... 70#p167183
Re: О регуляции популяции бандерлогов
Автоматически освобождать объекты от Бандерлогов не планирую. Это отлично получается у многих наших героев.
Делитесь и перемножайтесь
Re: О регуляции популяции бандерлогов
Может, тогда замедлять скорость захвата объектов? Когда 0 объектов захвачено - захватывается по 4-8 в час. Когда 200+ - по 1-2 в час.
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: О регуляции популяции бандерлогов
давайте тогда еще раз обозначим "проблему", которую мы пытаемся решить
так в чем проблема и проблема ли это?
не забывайте что бандерлоги должны являться угрозой, помехой, если в этом проблема, то это решить не выйдет
так в чем проблема и проблема ли это?
не забывайте что бандерлоги должны являться угрозой, помехой, если в этом проблема, то это решить не выйдет
-
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: О регуляции популяции бандерлогов
Проблемы особой тоже не вижу, вчера одного по дороге пнул, и сегодня еще одного, а в какой-то момент пойду и плотно займусь. И не я один.
Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.
Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.
А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.
В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.
Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.
Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.
А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.
В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: О регуляции популяции бандерлогов
для меня кстати бандерлоги самые интересные бои и дроп хороший
а то что бью их мало, так я играю просто мало
в адаманте конечно дроп хороший, но там бои скучные
а то что бью их мало, так я играю просто мало
в адаманте конечно дроп хороший, но там бои скучные
Re: О регуляции популяции бандерлогов
Вот тут согласен. Хотел званку мульту качнуть и ходил бить бандерологов только когда их больше 100. Ходить искать их не очень веселое занятие. Бьют бандерологов 3 категории героев. 1) кому нужна Званка 2) кому нужно зерно 3) кому нужны шлемы бандерологов. Что бы увеличить желание бороться с бандерлогами, думаю нужно развивать третью категорию. Можно добавить в обмен на каски что то еще интересное ( какие нибудь редкие рецепты, бж и тд). Так же изменить количество на обмен сундуков. Обмен на сундуки инты и навыков не целесообразен вообще. Обмен на саунд оу 200 касок, инты и навыков обмен по 50 касок. Примерно так.slartibartfast писал(а): ↑06 фев 2024, 21:48Проблемы особой тоже не вижу, вчера одного по дороге пнул, и сегодня еще одного, а в какой-то момент пойду и плотно займусь. И не я один.
Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.
Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.
А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.
В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.
Re: О регуляции популяции бандерлогов
что ешо сильнее усилит старичков и увеличит разрыв от новечков.
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: О регуляции популяции бандерлогов
а как же, например, категория "ради интереса"?Сэмыч писал(а): ↑07 фев 2024, 04:37Вот тут согласен. Хотел званку мульту качнуть и ходил бить бандерологов только когда их больше 100. Ходить искать их не очень веселое занятие. Бьют бандерологов 3 категории героев. 1) кому нужна Званка 2) кому нужно зерно 3) кому нужны шлемы бандерологов. Что бы увеличить желание бороться с бандерлогами, думаю нужно развивать третью категорию. Можно добавить в обмен на каски что то еще интересное ( какие нибудь редкие рецепты, бж и тд). Так же изменить количество на обмен сундуков. Обмен на сундуки инты и навыков не целесообразен вообще. Обмен на саунд оу 200 касок, инты и навыков обмен по 50 касок. Примерно так.slartibartfast писал(а): ↑06 фев 2024, 21:48Проблемы особой тоже не вижу, вчера одного по дороге пнул, и сегодня еще одного, а в какой-то момент пойду и плотно займусь. И не я один.
Тут сложилась ситуация. когда многим удобнее заниматься бандерлогами на выходных, когда есть время.
Когда бандерлогов мало совсем, то они представляют интерес, потому что можно выбить зерно. Когда бандерлогов много, то это нормально тому, кто хочет пинать их одного за другим и не напрягаться поисками.
А вот когда бандерлогов средне, то это неинтересно ни тем, ни другим.
В целом интерес к ним плавающий, но более-менее присутствует постоянно.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: О регуляции популяции бандерлогов
Проблему вижу тут только одну- крайне низкий онлайн! был бы онлайн за бандер ещё и дрались бы ))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку