Уровни мобов для званки Победоносец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
артём60000
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение артём60000 » 06 май 2025, 02:25

С ловушками тёмных богов перестарались, они даже на героев 2го лвла накладывают дебафф. Люди ещё в игре не разобрались, ток пришли, а их уже прокляли, а замедление на карте там огого) Также в череде сообщений сегодня просмотрел нашествие, предлагаю захваты объектов бандерлогами объявлять синим цветом, не такое важное событие, уже рутина можно сказать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28143
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 06 май 2025, 19:09

артём60000 писал(а):
06 май 2025, 02:25
С ловушками тёмных богов перестарались, они даже на героев 2го лвла накладывают дебафф. Люди ещё в игре не разобрались, ток пришли, а их уже прокляли, а замедление на карте там огого)
Это исправил ещё вечером - проклятие действует только на героев 18+ уровней, как положено. Так же исправил и заблудившегося вольного героя, что должен был самоустраниться, но не стал.
артём60000 писал(а):
06 май 2025, 02:25
Также в череде сообщений сегодня просмотрел нашествие, предлагаю захваты объектов бандерлогами объявлять синим цветом, не такое важное событие, уже рутина можно сказать.
Всё же сообщения об "опасных" событиях логичнее выделять именно красным цветом.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Капитан Очевидность » 07 май 2025, 12:13

Док, все таки игра же создана для удовольствия, сделайте возможность нападения на вольников/мобов, если они стоят на одной клетке с гарнизонными. На буквах же реализовали. Зачем есть кактус, 20 чел онлайн, мы ищем героя 1-3 лвл, которому ещё ползти 10 мин.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28143
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 07 май 2025, 16:57

Капитан Очевидность писал(а):
07 май 2025, 12:13
сделайте возможность нападения на вольников/мобов, если они стоят на одной клетке с гарнизонными. На буквах же реализовали.
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
Это, конечно, мешает нападать на "местных" монстров, но только на время события.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Мистер Пропер » 07 май 2025, 22:18

phdoc писал(а):
07 май 2025, 16:57
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
так у вас наоборот
для нападения выбирается тот, кто появился раньше
я же вам об этом писал уже ранее

Капитан Очевидность
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Капитан Очевидность » 07 май 2025, 23:58

phdoc писал(а):
07 май 2025, 16:57
Капитан Очевидность писал(а):
07 май 2025, 12:13
сделайте возможность нападения на вольников/мобов, если они стоят на одной клетке с гарнизонными. На буквах же реализовали.
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
Это, конечно, мешает нападать на "местных" монстров, но только на время события.
Мы о том, что нельзя напасть на появившегося вольника, если он стоит на обычном гарнизонном мобе. Пишет - нападение невозможно, проверьте условия.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28143
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 08 май 2025, 18:29

Мистер Пропер писал(а):
07 май 2025, 22:18
phdoc писал(а):
07 май 2025, 16:57
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
так у вас наоборот
для нападения выбирается тот, кто появился раньше
я же вам об этом писал уже ранее
Всё же первым из монстров проверяется тот монстр, что появился на карте позже. Из вольных - аналогично.


Капитан Очевидность писал(а):
07 май 2025, 23:58
phdoc писал(а):
07 май 2025, 16:57
Капитан Очевидность писал(а):
07 май 2025, 12:13
сделайте возможность нападения на вольников/мобов, если они стоят на одной клетке с гарнизонными. На буквах же реализовали.
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
Это, конечно, мешает нападать на "местных" монстров, но только на время события.
Мы о том, что нельзя напасть на появившегося вольника, если он стоит на обычном гарнизонном мобе. Пишет - нападение невозможно, проверьте условия.
Здесь да - сначала проверяются монстры, затем - вольные герои.
Так что, пока что-нибудь не придумается, можно звать местных на помощь.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Мистер Пропер » 09 май 2025, 15:12

phdoc писал(а):
08 май 2025, 18:29
Мистер Пропер писал(а):
07 май 2025, 22:18
phdoc писал(а):
07 май 2025, 16:57
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
так у вас наоборот
для нападения выбирается тот, кто появился раньше
я же вам об этом писал уже ранее
Всё же первым из монстров проверяется тот монстр, что появился на карте позже. Из вольных - аналогично.
ок. спорить не будем
ответьте на вопрос - почему герой 34 лвла не может напасть на вольника, подходящего уровня, стоящего на бесах в гарнизоне???
вы же говорите что проверяется последний реснутый моб/вольник

phdoc писал(а):
08 май 2025, 18:29
Капитан Очевидность писал(а):
07 май 2025, 23:58
phdoc писал(а):
07 май 2025, 16:57
Этот механизм - общий для всех монстров / вольных на карте: всегда для нападения выбирается тот, что появился позже.
Это, конечно, мешает нападать на "местных" монстров, но только на время события.
Мы о том, что нельзя напасть на появившегося вольника, если он стоит на обычном гарнизонном мобе. Пишет - нападение невозможно, проверьте условия.
Здесь да - сначала проверяются монстры, затем - вольные герои.
Так что, пока что-нибудь не придумается, можно звать местных на помощь.
а вот и ответ, сами себе противоречите

то проверяется последний реснутый, то идите помощь ищите, потому что проверяется не послединй реснутый :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28143
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 09 май 2025, 17:25

Мистер Пропер писал(а):
09 май 2025, 15:12
phdoc писал(а):
08 май 2025, 18:29
Мистер Пропер писал(а):
07 май 2025, 22:18
так у вас наоборот
для нападения выбирается тот, кто появился раньше
я же вам об этом писал уже ранее
Всё же первым из монстров проверяется тот монстр, что появился на карте позже. Из вольных - аналогично.
ок. спорить не будем
ответьте на вопрос - почему герой 34 лвла не может напасть на вольника, подходящего уровня, стоящего на бесах в гарнизоне???
вы же говорите что проверяется последний реснутый моб/вольник
Потому что сейчас, после провалившейся проверки монстра на доступность, дальнейшие проверки положения дел на текущей клетке карты не производятся.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Мистер Пропер » 09 май 2025, 17:49

phdoc писал(а):
09 май 2025, 17:25
Потому что сейчас, после провалившейся проверки монстра на доступность, дальнейшие проверки положения дел на текущей клетке карты не производятся.
и когда же это исправится?

Ответить