Всем большой привет.
Предлагаю в этой ветке обсудить некоторые клановые вопросы, а так же, внести соответствующие предложения.
1) Поскольку кланы 3 уровня у нас не появляются в игре уже много лет, значит мы имеем дело с недостатком мотивации игроков улучшать кланы 2 уровня. Отчасти, возможные сильные особенности клана 3его уровня взяла на себя клановая карта и сложно сейчас придумать что-либо интересное из возможностей для кланов третьего уровня.
И я думаю, чтобы усилить мотивационную составляющую игроков, нужно связывать особенности кланов 3его уровня с клановой картой.
Например:
а) Кланы 3его уровня снижают затраты на поддержание клановой карты, возведение и ремонт зданий на 50% от требуемого количества клановых корон
б) Врата клановой карты для кланов 3его уровня получают возможность контактировать с возведенными порталами (которые можно сломать) на дополнительные области для перемещений героев - Восток небесной гавани, Базальтовые пещеры, Адамантиновые копи с ограничением по использованию (1-3 перемещений в сутки на всех игроков клана)
в) Новые здания для клановой карты - улучшенная версия магазина / улучшенный обменный пункт как в таверне, с уникальными вещами/ стационарное клановое хранилище / клановый кейс для передачи артефактов кланам, имеющих возможность прийти на вашу клановую карту.
г) Уникальные рецепты в крепостях для кланов 3его уровня.
д) Укрепление клановых территорий путем введения новой роли Дозорный - пока этот человек в онлайне и/или находится на клановой карте - никакое имущество нельзя забрать (как сейчас с владениями и точками в лесниках) - при попытке начинается ПвП с этим игроком.
е) Положительное предложение для администрации, касается вывода денег - при отсутствии активности клана 3-его уровня (отказ от отбития нашествий, и тд) взимается штраф в определенном количестве клановых корон в конце месяца/отчислений в клановую казну/в крепость. (Клан 3-го уровня - повышенная ответственность, а не только плюшки)
_____________________________________________________________________________________________________
2) Следующее предложение для кланов, которые сейчас существуют, касается ежедневных нападений на фракции и нападений бандерлогов - предлагаю включить отражение каждого моба/вольного героя, освобожденного от бандерлогов объекта в ежемесячный подсчет очков клана. Например, создать дополнительный столбец "честь клана" и туда вносить заработанные очки на этом ПвЕ-контенте.
3) Ежесезонный подсчет активности кланов - приключения, пвп, объекты и все прочее. Какой клан активнее вел себя в конкретном сезоне - на окно клана добавляется косметическая красивая награда "Лучший военный клан/Лучший лесной клан первого/второго полугодия/лета/зимы 2025 и тд".
О кланах
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: О кланах
Из всего сказанного интересно лишь про бандерлогов.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: О кланах
Дайте вечное зерно бандер)
Re: О кланах
Можно ненада? А то весь ленд в клеры перейдет
Re: О кланах
Допы и так уже есть нужные для 3 лвла клана, такие как тп к соклановцу, а добавить можно на алхиме изменение +1, было-бы кстати. Менять не 4 усиления, а скажем 5.Химера писал(а): ↑Вчера, 01:41Всем большой привет.
Предлагаю в этой ветке обсудить некоторые клановые вопросы, а так же, внести соответствующие предложения.
1) Поскольку кланы 3 уровня у нас не появляются в игре уже много лет, значит мы имеем дело с недостатком мотивации игроков улучшать кланы 2 уровня. Отчасти, возможные сильные особенности клана 3его уровня взяла на себя клановая карта и сложно сейчас придумать что-либо интересное из возможностей для кланов третьего уровня.
И я думаю, чтобы усилить мотивационную составляющую игроков, нужно связывать особенности кланов 3его уровня с клановой картой.
Например:
а) Кланы 3его уровня снижают затраты на поддержание клановой карты, возведение и ремонт зданий на 50% от требуемого количества клановых корон
б) Врата клановой карты для кланов 3его уровня получают возможность контактировать с возведенными порталами (которые можно сломать) на дополнительные области для перемещений героев - Восток небесной гавани, Базальтовые пещеры, Адамантиновые копи с ограничением по использованию (1-3 перемещений в сутки на всех игроков клана)
в) Новые здания для клановой карты - улучшенная версия магазина / улучшенный обменный пункт как в таверне, с уникальными вещами/ стационарное клановое хранилище / клановый кейс для передачи артефактов кланам, имеющих возможность прийти на вашу клановую карту.
г) Уникальные рецепты в крепостях для кланов 3его уровня.
д) Укрепление клановых территорий путем введения новой роли Дозорный - пока этот человек в онлайне и/или находится на клановой карте - никакое имущество нельзя забрать (как сейчас с владениями и точками в лесниках) - при попытке начинается ПвП с этим игроком.
е) Положительное предложение для администрации, касается вывода денег - при отсутствии активности клана 3-его уровня (отказ от отбития нашествий, и тд) взимается штраф в определенном количестве клановых корон в конце месяца/отчислений в клановую казну/в крепость. (Клан 3-го уровня - повышенная ответственность, а не только плюшки)
_____________________________________________________________________________________________________
2) Следующее предложение для кланов, которые сейчас существуют, касается ежедневных нападений на фракции и нападений бандерлогов - предлагаю включить отражение каждого моба/вольного героя, освобожденного от бандерлогов объекта в ежемесячный подсчет очков клана. Например, создать дополнительный столбец "честь клана" и туда вносить заработанные очки на этом ПвЕ-контенте.
3) Ежесезонный подсчет активности кланов - приключения, пвп, объекты и все прочее. Какой клан активнее вел себя в конкретном сезоне - на окно клана добавляется косметическая красивая награда "Лучший военный клан/Лучший лесной клан первого/второго полугодия/лета/зимы 2025 и тд".
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.