Повязка в клане

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Викторе
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Повязка в клане

Сообщение Викторе » 10 июл 2025, 19:06

phdoc писал(а):
07 июл 2025, 16:05
На всякий случай напомню, что этот механизм возник сильно не на пустом месте.
Док, спасибо за напоминание, что механизм вводился не просто так.
Не могли бы вы поделиться ссылкой на обсуждение или ключевую проблему, которая привела к этому решению?

Я пытался разобраться сам:
Нашел темы за октябрь 2017 года об нарушениях (http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=15&t=13676, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=15&t=13698).
В них говорилось о передаче артефактов и сундуков между своими персонажами через клановой склад.

Но сейчас, насколько я понимаю:
Эта схема уже невозможна – артефакт в КС помечается владельцем, и другие ваши персонажи не могут его забрать.

Мой вопрос:
Существовали ли другие способы эксплуатации (кроме передачи через КС), которые и привели к правилу "1 аккаунт = 1 персонаж в клане навсегда"?
Как именно люди могут использовать несколько персонажей с одного аккаунта в клане, если убрать наше правило?


Если мы вместе поймем корневую проблему, возможно, удастся разработать менее жесткий механизм, который:
Надежно блокирует все виды самопомощи,
Не наказывает легитимных игроков пожизненным баном клана для мультов.
Это игра играйте

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Повязка в клане

Сообщение phdoc » Вчера, 21:49

Cмутно припоминаю, что было много причин для такого.
Сходу нашел пару тем: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=4&t=2265, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=12377. Возможно, кто-то вспомнит что-о ещё.
Делитесь и перемножайтесь

Викторе
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Повязка в клане

Сообщение Викторе » Вчера, 23:15

phdoc писал(а):
Вчера, 21:49
Cмутно припоминаю, что было много причин для такого.
Сходу нашел пару тем: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=4&t=2265, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=12377. Возможно, кто-то вспомнит что-о ещё.
С того времени у нас появился отличный механизм запрещающий использовать артефакты между героями одного акка, не понимаю для чего нам механизм запрещающий вступать в клан другим своим персонажем (НАВСЕГДА!). Док возможно возникло недопонимание? Я говорю о ситуации, когда герой напосещал все кланы за много лет и теперь не может никаким мультом туда зайти поиграть.
Это игра играйте

Темный Лорд
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Повязка в клане

Сообщение Темный Лорд » Сегодня, 06:27

Капитан Очевидность писал(а):
07 июл 2025, 16:15
Так у нас и онлайн был в разы выше, когда он возник. Тогда это решение было необходимостью, сейчас же - проблемой.
чиво?
если на улице лежат деньги, их не возьмут если пройдет только один человек?

если в системе дыра, то один игрок поставит раком и в.. эту систему, так причем тут онлайн?



не помню причины зачем вводили запрет, но помню она была и веская
так вот надо сначала вспомнить причину, может она была не одна даже
передача артов другому своему герою через кс - явно была одна из причин, но щас этого не позволяет "история арта"

Темный Лорд
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Повязка в клане

Сообщение Темный Лорд » Сегодня, 06:34

возможно вот еще причина
во время осады смотришь какие уровни тебя атакуют и меняешь своего героя в клане на подходящего по уровню

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Повязка в клане

Сообщение Химера » Сегодня, 06:56

Темный Лорд писал(а):
Сегодня, 06:34
возможно вот еще причина
во время осады смотришь какие уровни тебя атакуют и меняешь своего героя в клане на подходящего по уровню
Кстати да, так можно одним акком заделать целую крепу, сначала сморим какие уровни тебя атакуют , а потом становимся на деф одним персом, как только его затягивает в бой, выходим с клана , смотрим оставшихся и так по цепочке всех заводим + ловим, жаль только что придётся между героями переключаться и в голове держать кому что делать, ну умельцы у нас есть.

Викторе
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Повязка в клане

Сообщение Викторе » Сегодня, 07:02

Нет слов...
Это игра играйте

Темный Лорд
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Повязка в клане

Сообщение Темный Лорд » Сегодня, 08:02

решить вопрос с изменением героя в клане во время осады несложно другим способом, распространить откат на вступление в клан(ы) на весь акк

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9161
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Повязка в клане

Сообщение Мистер Пропер » Сегодня, 10:52

Химера писал(а):
Сегодня, 06:56
Темный Лорд писал(а):
Сегодня, 06:34
возможно вот еще причина
во время осады смотришь какие уровни тебя атакуют и меняешь своего героя в клане на подходящего по уровню
Кстати да, так можно одним акком заделать целую крепу, сначала сморим какие уровни тебя атакуют , а потом становимся на деф одним персом, как только его затягивает в бой, выходим с клана , смотрим оставшихся и так по цепочке всех заводим + ловим, жаль только что придётся между героями переключаться и в голове держать кому что делать, ну умельцы у нас есть.
ладно лорд, там безнадёга, но Даг, ты меня поражаешь
в клане может быть только 1 перс с акаунта, откат на вступление после выхода 15 суток, осада 3 часа, каким образом объясни.....

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Повязка в клане

Сообщение Химера » Сегодня, 13:27

Мне захотелось поддержать старину ТЛ, короля форума не было несколько месяцев

Ответить