Сразу оговорюсь, что понимаю, что новые механики это сложно и долго реализуемо. Но, как можно видеть, некоторые идеи даже из отвергнутых реализуются спустя годы, так что пост - просто вброс идеи для обсуждения.
Теперь к сути. Разделить заклинания на 2 категории: 1 - баффы\дебаффы\утилити, 2 - дд\рес\призыв (либо утилити отдельно в 3 вынести)
За ход одного стека можно скастить только один спелл, за раунд по одному спеллу каждой категории за обычную стоимость либо 2 спелла из той же категории, но второй спелл будет сильно дороже (на вскидку - возвести цену в квадрат либо сделать более точную формулу, но близко к тому.) + нельзя кастить тот же самый спелл (или спелл той же школы, например) дважды.
Зачем? Более разнообразные и динамичные бои, возможность подбалансить (либо сломать в новую сторону, хоть повеселимся) билды, добавить смысла инте, вставленным заклам и тонне знаний на хаях (либо в некоторых ситуациях на лоу, когда у мага 100-200 маны, а потратить он успеет от силы 50. про воинов вообще молчу - мб хоть что-то кроме молитвы\ускора, блага и щита кастить начнут).
Как тестить7 Ивент с "многоборьем" (либо просто разные режимы отдельно, не суть):
пве с фиксированными мобами, с объектами, с динамой, - тут все понятно
пвп как в состязе\тактике, - тоже довольно очевидно
вольники - среднее между прошлыми двумя, но скорее всего будет требовать переделки ИИ, так что вряд ли.
"зеркало" - каждый отрезок времени меняется герой с конкретным билдом, за которого игроки сражаются друг против друга дуэль\пары\ксзс в идеале. но это отдельный режим, так что тоже вряд ли. хотя было бы прикольно даже независимо от этих тестов.
Как я это вижу? Воины, каждый ход помимо баффа ресающие стек или телепортирующие кого-то это звучит бодрее, чем тупо раш горой мяса или беготня за быстрым стеком\зажимание призыва. Маг, у которого есть возможность подстраховаться баффами или пойти ва-банк двумя дд спеллами на первый ход? Спам призывов с начала игры в гибриде? Закачка баффами в двойном темпе в пве? Помимо убийства текущих баланса и меты (как и при любой глобальной обнове типа тех же спец, да) - пока минусов не вижу. Опять же, если будет можно кастить дважды - никто не обязывает это делать и не отменяет резист, помним об этом.
Ивент\тест 2 кастов за ход.
Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Перейти
- Тронный зал
- ↳ Объявления
- ↳ Правила
- Гостиная
- ↳ Информация об игре
- ↳ Баланс. Как много в этом звуке...
- ↳ HeroesLAND Tactics
- Приёмная
- ↳ Помощь проекту
- Учебная комната
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Руководства от игроков и для игроков
- Совет кланов
- Зал Суда
- ↳ Протесты
- ↳ Зал Совещаний
- Торговая площадь
- ↳ Торговая Палата
- Библиотека
- ↳ Кабинет
- Мастерские
- ↳ Нарушения правил
- ↳ Модераторы
- ↳ Амнистия
- Зал собраний
- Частные комнаты
- ↳ Орден Равновесия
- ↳ Инквизиция.
- ↳ Эрафия
- ↳ Темное Братство
- ↳ Масики - Калбасики
- ↳ Capri dum
- ↳ Вольные Волки
- ↳ Пирамида
- ↳ Мертвая Зона
- ↳ Adventure limited compani
- ↳ Посторонним В_(злые лесники)
- ↳ Асгард
- ↳ Cult Of Violence
- ↳ Когнитивный диссонанс
- ↳ Странное дело
- ↳ Wolf Pack Tactics
- ↳ Жи есть
- Кухня
- HeroesLAND Список форумов
- Часовой пояс: UTC+07:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB