Навыки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Навыки

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Сегодня, 06:14

Миллион было предложений и разговоров о них чуть ли не со старта, точнее когда народ стал докачиваться до забивания всех 6 слотов. Предложение не совсем о добавлении еще стандартных слотов (точнее не только об этом), скорее о другой категории навыков.
Утилити (вспомогательные) навыки, не влияющие напрямую на бой или влияющие косвенно. Отдельный 1 слот, открываемый по квесту или за трудно добываемую расходку (трудно не в смысле тупо кучей статов или перекаченными артефактами\уровнем, а именно челленджем, хоть на ранних\средних уровнях, с отдельными очками навыков, добываемыми независимо (но тоже желательно не тупо задротством а каким-то специфичным испытанием).

Зачем?
1) Почему нет?
2) Полезно
3) Не ломает баланс, добавляя разнообразие и контент
4) Можно прикрутить к другому контенту тематически, географически и т.п. чтобы раздуть и разнообразить потенциальное обновление (вроде тех же нападений на столицы)

Как?
1) Квест + объект с динамой
2) Аналог раскопок с быстрой викториной (Вопросы по игре с таймингом ответа секунд 10 +- учитывая лаги)
3) Рандом ген челленджи вроде убийства мобов определенных типов разных фракций (с уровнем большее разнообразие и количество ввиду доступности)
4) Клановый\пати движ вроде приключений
5) Можно разбить награды за разную активность (например, 1 очко можно поменять за кресты, 1 вынести с состяза, выжив в нем, 1 за какой-то пве объект, 1 за ачивку, 1 купить и т.д.)

Сами навыки?
1) Орлиный глаз - использованное противником в бою заклинание с шансом на определенное время (или просто в бою) добавляется в вашу книгу заклинаний (без стоимости интеллекта и\или маны) - спорно, т.к. юзабельно в бою, в первую очередь в пвп. скорее обычный навык, чем утилити.
2) Синтез (мистицизм, сбор и т.п.) - после боя выдает кратковременные непродаваемые свитки маны\лечения в зависимости от потерянной маны\войск - ускорение фарма для магов и милишников чтобы сравнять профитность в пве без изменения самих билдов.
3) Поместья - повышение дохода с замка\клановых объектов - для тех, кто редко заходит, в основном пообщаться в чате и т.п. насчет кланов - не разбираюсь, мб и не нужно.
4) Мародерство - повышение награды за бой в золоте\ресурсах - для тех, кому не везет на дроп или кто не осиливает сложные объекты. также поможет немного обанкротившимся и вернувшимся на старые и полупустые аккаунты.
5) Образование - повышение опыта за бой - тем, кто хочет быстрее на высокий уровень, не заботясь о фарме лоу шмота и прочем
6) Грамотность\сотрудничество - повышение опыта\наград за бой\статов в бою союзнику - стимул бегать в пати, можно сбалансить повышением динамы
7) Дипломатия - откладывает нападение моба\игрока\вольника на карте на х секунд - не уверен, реализуемо ли, но пригодится если снова будет приток игроков, вспоминая ахтунг когда все были уровнях на 10-18. Для пве хомяков и новичков повышение шансов не быть просто зафармленными недобросовестными мультами и перекачами. Отдельно повысить проходимость некоторых местностей. Не интересно, но онлайн повысит теоретически. А довольный хомяк это не только деньги в проект, но и потенциальный пвпшник когда разберется в игре и устанет фармить лес :D
8) Дипломатия2 - добавляет отдельный слот только для договора, повышает их дроп\эффективность (или добавляет скейл от уровня), дает им неслом в этом слоте - механика договоров прикольная, но дальше уровня 10 они просто хуже любых артов в доп слоты за редким исключением.

Понимаю, что это, наверно, просто тонна кодинга, так что тоже просто идея для обсуждения.

Ответить