Всем большой привет.
Предлагаю в этой ветке обсудить некоторые клановые вопросы, а так же, внести соответствующие предложения.
1) Поскольку кланы 3 уровня у нас не появляются в игре уже много лет, значит мы имеем дело с недостатком мотивации игроков улучшать кланы 2 уровня. Отчасти, возможные сильные особенности клана 3его уровня взяла на себя клановая карта и сложно сейчас придумать что-либо интересное из возможностей для кланов третьего уровня.
И я думаю, чтобы усилить мотивационную составляющую игроков, нужно связывать особенности кланов 3его уровня с клановой картой.
Например:
а) Кланы 3его уровня снижают затраты на поддержание клановой карты, возведение и ремонт зданий на 50% от требуемого количества клановых корон
б) Врата клановой карты для кланов 3его уровня получают возможность контактировать с возведенными порталами (которые можно сломать) на дополнительные области для перемещений героев - Восток небесной гавани, Базальтовые пещеры, Адамантиновые копи с ограничением по использованию (1-3 перемещений в сутки на всех игроков клана)
в) Новые здания для клановой карты - улучшенная версия магазина / улучшенный обменный пункт как в таверне, с уникальными вещами/ стационарное клановое хранилище / клановый кейс для передачи артефактов кланам, имеющих возможность прийти на вашу клановую карту.
г) Уникальные рецепты в крепостях для кланов 3его уровня.
д) Укрепление клановых территорий путем введения новой роли Дозорный - пока этот человек в онлайне и/или находится на клановой карте - никакое имущество нельзя забрать (как сейчас с владениями и точками в лесниках) - при попытке начинается ПвП с этим игроком.
е) Положительное предложение для администрации, касается вывода денег - при отсутствии активности клана 3-его уровня (отказ от отбития нашествий, и тд) взимается штраф в определенном количестве клановых корон в конце месяца/отчислений в клановую казну/в крепость. (Клан 3-го уровня - повышенная ответственность, а не только плюшки)
_____________________________________________________________________________________________________
2) Следующее предложение для кланов, которые сейчас существуют, касается ежедневных нападений на фракции и нападений бандерлогов - предлагаю включить отражение каждого моба/вольного героя, освобожденного от бандерлогов объекта в ежемесячный подсчет очков клана. Например, создать дополнительный столбец "честь клана" и туда вносить заработанные очки на этом ПвЕ-контенте.
3) Ежесезонный подсчет активности кланов - приключения, пвп, объекты и все прочее. Какой клан активнее вел себя в конкретном сезоне - на окно клана добавляется косметическая красивая награда "Лучший военный клан/Лучший лесной клан первого/второго полугодия/лета/зимы 2025 и тд".
О кланах
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: О кланах
Из всего сказанного интересно лишь про бандерлогов.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: О кланах
Дайте вечное зерно бандер)
Re: О кланах
Можно ненада? А то весь ленд в клеры перейдет
Re: О кланах
Допы и так уже есть нужные для 3 лвла клана, такие как тп к соклановцу, а добавить можно на алхиме изменение +1, было-бы кстати. Менять не 4 усиления, а скажем 5.Химера писал(а): ↑30 июн 2025, 01:41Всем большой привет.
Предлагаю в этой ветке обсудить некоторые клановые вопросы, а так же, внести соответствующие предложения.
1) Поскольку кланы 3 уровня у нас не появляются в игре уже много лет, значит мы имеем дело с недостатком мотивации игроков улучшать кланы 2 уровня. Отчасти, возможные сильные особенности клана 3его уровня взяла на себя клановая карта и сложно сейчас придумать что-либо интересное из возможностей для кланов третьего уровня.
И я думаю, чтобы усилить мотивационную составляющую игроков, нужно связывать особенности кланов 3его уровня с клановой картой.
Например:
а) Кланы 3его уровня снижают затраты на поддержание клановой карты, возведение и ремонт зданий на 50% от требуемого количества клановых корон
б) Врата клановой карты для кланов 3его уровня получают возможность контактировать с возведенными порталами (которые можно сломать) на дополнительные области для перемещений героев - Восток небесной гавани, Базальтовые пещеры, Адамантиновые копи с ограничением по использованию (1-3 перемещений в сутки на всех игроков клана)
в) Новые здания для клановой карты - улучшенная версия магазина / улучшенный обменный пункт как в таверне, с уникальными вещами/ стационарное клановое хранилище / клановый кейс для передачи артефактов кланам, имеющих возможность прийти на вашу клановую карту.
г) Уникальные рецепты в крепостях для кланов 3его уровня.
д) Укрепление клановых территорий путем введения новой роли Дозорный - пока этот человек в онлайне и/или находится на клановой карте - никакое имущество нельзя забрать (как сейчас с владениями и точками в лесниках) - при попытке начинается ПвП с этим игроком.
е) Положительное предложение для администрации, касается вывода денег - при отсутствии активности клана 3-его уровня (отказ от отбития нашествий, и тд) взимается штраф в определенном количестве клановых корон в конце месяца/отчислений в клановую казну/в крепость. (Клан 3-го уровня - повышенная ответственность, а не только плюшки)
_____________________________________________________________________________________________________
2) Следующее предложение для кланов, которые сейчас существуют, касается ежедневных нападений на фракции и нападений бандерлогов - предлагаю включить отражение каждого моба/вольного героя, освобожденного от бандерлогов объекта в ежемесячный подсчет очков клана. Например, создать дополнительный столбец "честь клана" и туда вносить заработанные очки на этом ПвЕ-контенте.
3) Ежесезонный подсчет активности кланов - приключения, пвп, объекты и все прочее. Какой клан активнее вел себя в конкретном сезоне - на окно клана добавляется косметическая красивая награда "Лучший военный клан/Лучший лесной клан первого/второго полугодия/лета/зимы 2025 и тд".
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
Re: О кланах
И все же , я думаю , что нужно расширять список возводимых зданий клану 3его уровня, чтобы привлечь народ к апу кланов на 3ий лвл. Одних порталов мало, учитывая что клановая карта и так позволяет телепортироваться практически куда угодно.
Но для этого нужно придумать интересные и полезные здания и объекты, чтобы раскрыть креативность и фантазию игроков, таки игра у нас отчасти - песочница.
Итак, предположим, что клан 3его уровня, может возводить новые игровые объекты. Некоторые объекты на исконных землях, а некоторые - везде.
Например -
1) Дороги. Создавать дороги можно на территрии крепости, которой владеет клан. Герой получает возможность делать под собой дорогу с помощью расходуемого дорожного свитка. Дорога держится определенное время , и если ее не поддерживать, допустим, через крепость за деньги - исчезает. Увеличивает скорость передвижения.
2) Платные гарнизоны под соответствующими флагами. Игрок получает возможность поставить гарнизон как в оригинале, который проходится с помощью палатки ключника, только тут можно сделать без ключника , а платить напрямую в гарнизоне за прохождение через него. Деньги назначаются (до 10 тысяч за вход, допустим) кланом и поступают в казну клана. Если выставить такой гарнизон на какой-нибудь красной линии , где все ходят , это породит игровой интерес, такой гарнизон захотят сломать/взять под свой контроль.
Представьте , если такие штучки будет стоять в базальтовых пещерах, где у нас идут тонкие перешейки между большими квадратными локациями. Или будут закрывать проходы к сокровищницам адамантиновых копий. Или входы в логово Хозяина Адамантина.
3) Рыбные угодья - на побережье территории , которая контролируется крепостью, которую контролирует клан 3его уровня можно поставить возвести бесплатную верьф и рыбные угодья , "типа" с расставленными сетями. Игроки, которые там рыбачат могут получить Белый Жемчуг без боя с оборотнями / драгоценные камни низких уровней, а так же имеют шанс сохранить удочку при забросе. Или же другая механика - там пассивно появяляются копятся рыбные ингредиенты. Каждый новый геройский день в 20:00 по мск приходит свежая поставка рыбки. Вот честный робот для рыбалки
если не забрать - протухнет и исчезнет. Такими угодьями кто угодно захочет владеть.
4) Свиток призыва Блуждающего Форта. В зонах крепости , подконтрольной клану 3его уровня можно поставить 3 точки спавна блуждающего форта. По сей день является хорошим и интересным объектом для посещения. Чаще будут спавнится возле крепостей.
5) Заброшенная шахта - возводимый посещаемый объект, который доступен участникам клана, посещается раз в двое суток, за плату, которая НЕ идет в казну клана, допустим 20 тысяч голды , участников клана впускает в шахту с боем, победив охрану получаем 2 древние монеты. Эдакий медленный перевод золота в древние монеты, которые всем нужны.
Но для этого нужно придумать интересные и полезные здания и объекты, чтобы раскрыть креативность и фантазию игроков, таки игра у нас отчасти - песочница.
Итак, предположим, что клан 3его уровня, может возводить новые игровые объекты. Некоторые объекты на исконных землях, а некоторые - везде.
Например -
1) Дороги. Создавать дороги можно на территрии крепости, которой владеет клан. Герой получает возможность делать под собой дорогу с помощью расходуемого дорожного свитка. Дорога держится определенное время , и если ее не поддерживать, допустим, через крепость за деньги - исчезает. Увеличивает скорость передвижения.
2) Платные гарнизоны под соответствующими флагами. Игрок получает возможность поставить гарнизон как в оригинале, который проходится с помощью палатки ключника, только тут можно сделать без ключника , а платить напрямую в гарнизоне за прохождение через него. Деньги назначаются (до 10 тысяч за вход, допустим) кланом и поступают в казну клана. Если выставить такой гарнизон на какой-нибудь красной линии , где все ходят , это породит игровой интерес, такой гарнизон захотят сломать/взять под свой контроль.
Представьте , если такие штучки будет стоять в базальтовых пещерах, где у нас идут тонкие перешейки между большими квадратными локациями. Или будут закрывать проходы к сокровищницам адамантиновых копий. Или входы в логово Хозяина Адамантина.
3) Рыбные угодья - на побережье территории , которая контролируется крепостью, которую контролирует клан 3его уровня можно поставить возвести бесплатную верьф и рыбные угодья , "типа" с расставленными сетями. Игроки, которые там рыбачат могут получить Белый Жемчуг без боя с оборотнями / драгоценные камни низких уровней, а так же имеют шанс сохранить удочку при забросе. Или же другая механика - там пассивно появяляются копятся рыбные ингредиенты. Каждый новый геройский день в 20:00 по мск приходит свежая поставка рыбки. Вот честный робот для рыбалки

4) Свиток призыва Блуждающего Форта. В зонах крепости , подконтрольной клану 3его уровня можно поставить 3 точки спавна блуждающего форта. По сей день является хорошим и интересным объектом для посещения. Чаще будут спавнится возле крепостей.
5) Заброшенная шахта - возводимый посещаемый объект, который доступен участникам клана, посещается раз в двое суток, за плату, которая НЕ идет в казну клана, допустим 20 тысяч голды , участников клана впускает в шахту с боем, победив охрану получаем 2 древние монеты. Эдакий медленный перевод золота в древние монеты, которые всем нужны.
Re: О кланах
Воистину.
Только в объектами на общих карта по понятным причинам следует быть крайне осторожными.
Делитесь и перемножайтесь