Бывает новички,спрашивают об объектах:что,где когда во сколько и т. д...Док а м б сделать эти объекты доступными но сделать так чтоб не обязательно от туда сыпались плюхи при каждом входе и ни при каждом лвл и не каждый день,а сделать например, вход раз в неделю,ограничение 7-8 лвл (чтоб был интерес у новичков докачатся) сделать так чтоб плюхи падали с вероятностью 25-40%....иначе просто хай наплодят мультов и будут медленно жиреть и вскоре эти плюхи будут простым хламом как сейчас свитки( а так и интересно тем же хаям и новичкам...да, и думаю повышение онлайн произайдёт тем более если каждый игрок будет звать своих друзей,что я думаю и так происходит...но в моём случае друзьям просто надоело качатся на кострах мобы на каторым можно было бы качатся им не даются денег не хватает(поэтому они бросают на 4-5 лвл развития. Док подумайте над предложением возможно это принесёт много пользы!
к вниманию Дока
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
к вниманию Дока
Уважаемый Док!
Бывает новички,спрашивают об объектах:что,где когда во сколько и т. д...Док а м б сделать эти объекты доступными но сделать так чтоб не обязательно от туда сыпались плюхи при каждом входе и ни при каждом лвл и не каждый день,а сделать например, вход раз в неделю,ограничение 7-8 лвл (чтоб был интерес у новичков докачатся) сделать так чтоб плюхи падали с вероятностью 25-40%....иначе просто хай наплодят мультов и будут медленно жиреть и вскоре эти плюхи будут простым хламом как сейчас свитки( а так и интересно тем же хаям и новичкам...да, и думаю повышение онлайн произайдёт тем более если каждый игрок будет звать своих друзей,что я думаю и так происходит...но в моём случае друзьям просто надоело качатся на кострах мобы на каторым можно было бы качатся им не даются денег не хватает(поэтому они бросают на 4-5 лвл развития. Док подумайте над предложением возможно это принесёт много пользы!
Бывает новички,спрашивают об объектах:что,где когда во сколько и т. д...Док а м б сделать эти объекты доступными но сделать так чтоб не обязательно от туда сыпались плюхи при каждом входе и ни при каждом лвл и не каждый день,а сделать например, вход раз в неделю,ограничение 7-8 лвл (чтоб был интерес у новичков докачатся) сделать так чтоб плюхи падали с вероятностью 25-40%....иначе просто хай наплодят мультов и будут медленно жиреть и вскоре эти плюхи будут простым хламом как сейчас свитки( а так и интересно тем же хаям и новичкам...да, и думаю повышение онлайн произайдёт тем более если каждый игрок будет звать своих друзей,что я думаю и так происходит...но в моём случае друзьям просто надоело качатся на кострах мобы на каторым можно было бы качатся им не даются денег не хватает(поэтому они бросают на 4-5 лвл развития. Док подумайте над предложением возможно это принесёт много пользы!
Re: к вниманию Дока
Думаю и так норм просто нужно добавить ещё объектов в гарнизонах типо костров.
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: к вниманию Дока
Антон Лена(Шери) уже предлагала такую вещь..док обещал подумать,но только через месяц(примерно) появились пни на несколько дней(
Re: к вниманию Дока
Думается мне, что всегда доступная, например, Новогодняя ель, - это более чем странная ситуация.
Делитесь и перемножайтесь
Re: к вниманию Дока
Просто нужны новые постоянные объекты, чисто для новичков. Которые можно будет раз в сутки посещать и чтоб с них плюшки падали полезные, но не слишком жирные. Что-нибудь типа кучки ресурсов.
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: к вниманию Дока
Док я не говорю про ель,например те же пни тыквы бабки с блинами вашистов не обязательно....phdoc писал(а):Думается мне, что всегда доступная, например, Новогодняя ель, - это более чем странная ситуация.
можно и так, главное чтобы былоDarkXenon писал(а):Просто нужны новые постоянные объекты, чисто для новичков. Которые можно будет раз в сутки посещать и чтоб с них плюшки падали полезные, но не слишком жирные. Что-нибудь типа кучки ресурсов.
Re: к вниманию Дока
Согласен, польза должна быть от этого.
Извините меня, если уже всех замучил своими предложениями
, но пользуясь случаем, хотел продолжить эту мыслю.
По теме новых объектов в районе гарнизона для новичков в том числе: можно было бы успешно связать это с темой: viewtopic.php?f=5&t=3624
Например: герой, чтобы посетить сторожевой пост с копейщиками/алебардщиками, должен достичь....уровня, при этом возможно посещение объекта раз....часов/даже дней. Обьекты имеют динамическую охрану, как и все сокры, но из конкретного видов монстров и т.д. Куча вариантов можно предложить помимо уже предложенных.
Вот как раз и будет стимул для прокачивания героев, внесёт разнообразия в игру. В идеале и за упаковками лесных эльфов, например, играя за тёмных, наконец-то не придёться ждать 12-ого уровня, и бежать к имеющейся сейчас сокре на другой коней карты. А достигнув 3-ого уровня (соответсвенно доступности упаковки), будет возможность посетить "усадьбу" для выбивания нужных существ, сразу на выходи из гарнизона(или даже в его пределах). При этом конечно не о какой халявности упаковок речи конечно быть не может: обьект будет иметь мощную динамическую охрану; % выпада упаковки будет совсем не велик и откат по посещению будет очень долгим...и т.п...А так дальше и неизбежно онлайн подрастёт, я считаю.
Извините меня, если уже всех замучил своими предложениями
По теме новых объектов в районе гарнизона для новичков в том числе: можно было бы успешно связать это с темой: viewtopic.php?f=5&t=3624
Например: герой, чтобы посетить сторожевой пост с копейщиками/алебардщиками, должен достичь....уровня, при этом возможно посещение объекта раз....часов/даже дней. Обьекты имеют динамическую охрану, как и все сокры, но из конкретного видов монстров и т.д. Куча вариантов можно предложить помимо уже предложенных.
Вот как раз и будет стимул для прокачивания героев, внесёт разнообразия в игру. В идеале и за упаковками лесных эльфов, например, играя за тёмных, наконец-то не придёться ждать 12-ого уровня, и бежать к имеющейся сейчас сокре на другой коней карты. А достигнув 3-ого уровня (соответсвенно доступности упаковки), будет возможность посетить "усадьбу" для выбивания нужных существ, сразу на выходи из гарнизона(или даже в его пределах). При этом конечно не о какой халявности упаковок речи конечно быть не может: обьект будет иметь мощную динамическую охрану; % выпада упаковки будет совсем не велик и откат по посещению будет очень долгим...и т.п...А так дальше и неизбежно онлайн подрастёт, я считаю.
"Не падай духом, где попало" Марго