Some suggestions/Некоторые предложения
- Armageddon
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
- Имя героя: Armageddon
- Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija
Some suggestions/Некоторые предложения
Can we have an option to see names of all current online players?
Can we have some monster threat meter on monsters and how much will Hunter Marks will get?
RUS:
Можем ли мы иметь возможность видеть имена всех действующих игроков онлайн?
Может у нас есть несколько метров монстра угрозы на монстров и сколько это будет Hunter Marks получу?
Can we have some monster threat meter on monsters and how much will Hunter Marks will get?
RUS:
Можем ли мы иметь возможность видеть имена всех действующих игроков онлайн?
Может у нас есть несколько метров монстра угрозы на монстров и сколько это будет Hunter Marks получу?
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
Это слишком большой объем информации. Пользуйтесь списками друзей и наоборот.
Количество знаков Охотника определяется каждым игроком индивидуально.
Количество знаков Охотника определяется каждым игроком индивидуально.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
Спасибо кэп.phdoc писал(а):Количество знаков Охотника определяется каждым игроком индивидуально.
А на вопрос ответите?Динамика же отображается.Величина знаков определяется также исходя из геройской силы.
- Armageddon
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
- Имя героя: Armageddon
- Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
i think it's based ONLY on army strength, but still i don't know how exactly. I tested it hundred of times and it's still mystery to me. My was getting 2 hunter marks each battle while didn't get any and i fill up my charisma at 75% (example 10'000/40'000).bsL писал(а):Спасибо кэп.phdoc писал(а):Количество знаков Охотника определяется каждым игроком индивидуально.
А на вопрос ответите?Динамика же отображается.Величина знаков определяется также исходя из геройской силы.
Artifacts equipped or spells selected for battle/ability points spent don't play any role in getting marks, i am sure because i removed all artifacts and it was the same.
So doc what about threat meter? Like "deadly" or "very strong" or "impossible"? Let's say you beat "impossible" stack of monsters is 100 times of your unit power and you beat it you will get 4-5 marks guarantied.
RUS:
Я думаю, это основано только на силе армии, но до сих пор я не знаю, как именно. Я проверил это сотни раз, и она по-прежнему для меня загадка. Мой получал 2 охотника отмечается каждое сражение в то время как не получил, и я пополнить свой харизмой на 75% (например 10'000 / 40'000).
Артефакты оборудованных или заклинания выбраны для битвы / способность пункта провел не играют никакой роли в получении марок, я уверен, потому что я удалил все артефакты, и это было то же самое.
Так что документ об угрозе метр? Как "смертельно" или "очень сильной" или "невозможно"? Допустим, вы били "невозможно" Стек монстров в 100 раз вашего блока питания и вы избили его, вы получите 4-5 знаков гарантировано.
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
Скажу даже больше, определить точное количество знаков Охотника невозможно до момента окончания битвы. В отличие от границ динамической армии.Armageddon писал(а):i think it's based ONLY on army strength, but still i don't know how exactly.
Пытаться оценить градацию силы армии монстров для героя на сервере - крайне затратно. Возможно, какую-то грубую оценку удастся в будущем придумать на клиентской стороне, но она будет действительно грубой.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
Ну ведь динамика оценивает каким-то образом изменения в силе армии героя. То есть привязка такая в игре существует. Наверное, похожая привязка может быть не только там, где есть динамика, а и при статике. Арм предлагает такую зависимость: легкая - 0 знаков, нормальная - 1 знак, сложная - 2 знака, очень сложная - 3 знака, невозможная - 4+ знаков. По типу сложности игры в оригинальных ГММ3 (от пешки до короля)phdoc писал(а): Пытаться оценить градацию силы армии монстров для героя на сервере - крайне затратно. Возможно, какую-то грубую оценку удастся в будущем придумать на клиентской стороне, но она будет действительно грубой.
Далеко там ещё 30й уровень?
- Armageddon
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
- Имя героя: Armageddon
- Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
хм хорошо, это будет здорово знать заранее (хотя бы примерно) сколько знаков я получу, если я выиграю определенные бой. Потому что я был разочарован, когда я увидел, я не получаю никаких следов с более слабыми единиц по сравнению с моей варварской помощник кто получал 1-2 каждый бой борьба же монстров.
Кроме того, я не знаю, почему вы получите опыт после боя в соответствии с убивает, но не в соответствии с наносимый урон? Тот же пример с моим другом, мы были в партии, и он получил почти на 50% больше опыта, чем я, мы же уровне, и мы имеем дело почти такая же сумма ущерба, но он был достаточно удачлив, чтобы принять наиболее убийства ударов. Просто не имеет смысла для меня. Опыт должен быть определен урон (и, возможно заклинания литье), а не убивает сделали, убив удары, потому что каждый может быть достаточно удачливы иметь последний удар и получить опыт.
Кроме того, я не знаю, почему вы получите опыт после боя в соответствии с убивает, но не в соответствии с наносимый урон? Тот же пример с моим другом, мы были в партии, и он получил почти на 50% больше опыта, чем я, мы же уровне, и мы имеем дело почти такая же сумма ущерба, но он был достаточно удачлив, чтобы принять наиболее убийства ударов. Просто не имеет смысла для меня. Опыт должен быть определен урон (и, возможно заклинания литье), а не убивает сделали, убив удары, потому что каждый может быть достаточно удачливы иметь последний удар и получить опыт.
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
Именно нанесенный урон лежит в основе начисления опыта. Вне зависимости от "добил/не добил". С учетом соотношения сил.Armageddon писал(а):почему вы получите опыт после боя в соответствии с убивает, но не в соответствии с наносимый урон?
Таки пишите по-английски, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Some suggestions/Некоторые предложения
На тему "птичек"/of the hunter marks: viewtopic.php?f=5&t=3502#p34202
"Не падай духом, где попало" Марго