А что на счёт второго варианта про расширение парной охоты?
Партии....
Re: Партии....
Я так и не понял почему
...Ну ладно, достаточно того, что Вам не хочется.
А что на счёт второго варианта про расширение парной охоты?
А что на счёт второго варианта про расширение парной охоты?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Партии....
было бы интересно ввести на смену стороны, как предложил НХ, уровней так для 16-18+
а пати межфракционное это по моему туфта
а пати межфракционное это по моему туфта
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
Re: Партии....
Пока это туфта, потому игроков учавствующих в них можно за всю историю heroeslanda по пальцам пересчитать. Именно поэтому и предлагаю хотя бы расширить охоту в замке.Flexo писал(а):а пати межфракционное это по моему туфта
"Не падай духом, где попало" Марго
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Партии....
Такой вариант боёв на арене: "штурм заброшенного здания" или "...подземелья/сторожевой башни/что-то в этом роде" с динамической охраной.
Герои создают партию (хотя конечно можно и одному, но в партии такой тип боёв, имхо, интересней), выбирают какой обьект будут штурмавать. В начале боя сражаються с охраной входа здания (что-нибудь вроде 2-3 стеков не самых сильных монстров), затем сразу после этого боя - с теми же кол-вами маны и армии, которые остались к концу битвы - вступают в новый бой (далее первый этаж здания) и т.д. В таком типе битв можно использовать и вольных как боссов в конце штурма или элитных монстров. При этом награда за прохождение должна быть стоящая, а не нубо арты с прочкой 1/1, конечно не вечные рар-арты с максимальной прочкой, но что-нибудь дельное и с гарантированным дропом (или хотя бы с шансом >50%</=100%), пусть и временное.
Герои создают партию (хотя конечно можно и одному, но в партии такой тип боёв, имхо, интересней), выбирают какой обьект будут штурмавать. В начале боя сражаються с охраной входа здания (что-нибудь вроде 2-3 стеков не самых сильных монстров), затем сразу после этого боя - с теми же кол-вами маны и армии, которые остались к концу битвы - вступают в новый бой (далее первый этаж здания) и т.д. В таком типе битв можно использовать и вольных как боссов в конце штурма или элитных монстров. При этом награда за прохождение должна быть стоящая, а не нубо арты с прочкой 1/1, конечно не вечные рар-арты с максимальной прочкой, но что-нибудь дельное и с гарантированным дропом (или хотя бы с шансом >50%</=100%), пусть и временное.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Партии....
Если в планах вообще есть расширение охоты в замке, то хорошо бы ещё в охоте на арене добаваить случайный ландтшафт, помимо имеющихся, только не нейтральный, а что-то типо рулетки из уже имеющихся.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Партии....
Извините, Док, поправлюсь: имелл ввиду не только парную охоту, а в парной как раз было бы здорово увидеть возможность выбора местности.phdoc писал(а):Как противник, так и ландшафт там уже случайные.
Т.к. соответсвующей темы не нашёл - пришлось сюды написать.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Партии....
проблема пати на карте для разных замков, решаеться ващето легко:
в каждом магазинном замке продавать временные напитки "Чаша Примирения с..."(с каждой из фракций).
тот, кто выпивает этот напиток - становится на указанное время представителем фракции , с которой выпита Чаша Примирения(с соответственным падением морали за не свою армию)
в каждом магазинном замке продавать временные напитки "Чаша Примирения с..."(с каждой из фракций).
тот, кто выпивает этот напиток - становится на указанное время представителем фракции , с которой выпита Чаша Примирения(с соответственным падением морали за не свою армию)