клановый рейтинг

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 17 сен 2013, 15:40

phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):Сейчас у нас какие войны? клан 7 уровней объявляет войну клану 20 уровней, набивает достаточно мобов (здания/крепы/шахты) и выходит победителем из такой "войны", можно даже ни разу не воевать с бойцами в клане врагов, которые подошли бы по уровню, при этом клан "хаёв" бессилен :shock: :D
Это Вы сейчас про которую именно войну?
Док, это всего лишь пример, НО взять например клан НАТО, в теории он нападает и у нас 1-2 человека может ему что-то сделать
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клановый рейтинг

Сообщение seryivyp » 17 сен 2013, 16:35

PROTOTYP писал(а):...например клан НАТО, в теории он нападает и у нас 1-2 человека может ему что-то сделать
Да дело даже не втом, то сделать не может там кто-то чего-то кому-то, - можно же собирать клан специально из разных уровней, чтобы быть активным на каждом из этих уровней.
Дело именно в том, как верно заметил Котя viewtopic.php?f=4&t=5463&start=50#p52599 , что получается некий парадокс:
Все игры рассчитаны на некое развитие и рост персонажа со всеми вытекающими отсюда приобретаемыми новыми возможностями.В игре же в данный момент до сих сохряняется тенденция "экспофобии" - игроки специально не набирают опыт, при чём по ряду причин: и просто потому, что не с кем будет играть пвп или охотиться в партии; и с целью выгоды в качестве раннего получения достижений, накопления прочих местных богатств не повышая уровень (для наибольшего превосходства в пвп), поэтому всё же несколько стимулов было бы здорово придумать.
Например:
1) Чтобы пвп-шники не боялись повышать уровень в связи с неизбежным последующим их одиночеством на турнирной арене - ввести-таки некое подобие магазинного турнира или проработать равновесие в турнирах более глобально. Варианты предложений на эту тему благо имеются в нескольких экземлярах;
2) Чтобы пве-шники не переставали качаться - вводить (помимо новых артов доступных с определённых уровней) ещё и новые локации, войти в которые можно только при достижении N-ого уровня;
3) Кланы уже и так не развиваются из-за отсутствия конкурентности на их уровне..., стало быть в случае с Клановыми Войнами - нужно добиться этой недостающей конкурентности, увеличивая призы за КВ в зависимости от кол-ва активных воюющих кланов в целом. Чтобы была всегда перспектива нагонят разрыв с топовыми кланами.
Хотя откровенно говря я уже привык к такому положению вещей, что опыт - зло...Видимо всё же не правильно это.
"Не падай духом, где попало" Марго

ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: клановый рейтинг

Сообщение ufo » 17 сен 2013, 17:43

Да просто игроки качаются быстрее чем Док придумывает нововведения)))) вот поэтому то и качаем мультов. То ли лень ему придумывать и делать новое, то ли просто физически не успевает.
ZadrotLand

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 17 сен 2013, 17:46

ufo писал(а):Да просто игроки качаются быстрее чем Док придумывает нововведения)))) вот поэтому то и качаем мультов. То ли лень ему придумывать и делать новое, то ли просто физически не успевает.
от не надо...
я уже задрался прошлые нововведения прокачивать.
самое смешное что это дало повод людям прокачивать основных персов.

только вот выяснилось что можно очень далеко оторваться от конкурентов.

ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: клановый рейтинг

Сообщение ufo » 17 сен 2013, 17:52

Но проблему "экспофобии" это не решило, согласись. Я просто в продолжении поста випа написал, и в частности про его первое и второе предложение.
ZadrotLand

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 17 сен 2013, 17:57

экспофобия как у Випа это отдельная песня.
народу в турнирах 20+ все больше и больше. в теории тур можно отыграть любой. другое дело что бой там идет час-два. и для того что бы там побеждать надо навкачивать кучу всего + одется более менее а это еще пару уровней.
заняться есть чем куча куча всего что доступно и реально.
один минус на различные войны захваты тероры гарнизонов лично ты ничем ответить не можешь.

и я думаю ушли от темы клан рейтинг очень далеко.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 18 сен 2013, 15:31

PROTOTYP писал(а):
phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):Сейчас у нас какие войны? клан 7 уровней объявляет войну клану 20 уровней, набивает достаточно мобов (здания/крепы/шахты) и выходит победителем из такой "войны", можно даже ни разу не воевать с бойцами в клане врагов, которые подошли бы по уровню, при этом клан "хаёв" бессилен :shock: :D
Это Вы сейчас про которую именно войну?
Док, это всего лишь пример, НО взять например клан НАТО, в теории он нападает и у нас 1-2 человека может ему что-то сделать
Хорошо. Давайте поиграем в теоретических героев. Вот напал на вас, предположим, клан НАТО. Дальше?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 18 сен 2013, 17:08

НАТО сломали все порталы и клан объекты и ни я (PROTOTYP 19 лвл почти 20) ни Шери(Шери 23 лвл) ничего им не смогли сделать(Ставрос 14 лвл забил на игру, Эйфорго и Intelligent я не знаю кто такие и что могут, видел их редко в игре, остаётся Ромик ххх и Malishka, которые явно не всех смогут "занять"
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 18 сен 2013, 17:11

к тому же в день можно только 1 раз бится...пример!! все перебились кто мог(мало кто мог), после клан у которого нет клан объектов и который 1 лвл нападает-ломает клан объекты, которые не успел до нападения защитников ++ можно одного двух отправить на растерзания, а остальными добить объекты)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 18 сен 2013, 18:26

phdoc писал(а): Вот напал на вас, предположим, клан НАТО. Дальше?
в легкую забирает крепость т.к. такой кучи 10-13 не найти.
игроки который все таки поймали в крепости защитников а таких будет 2-3 тянут 2 часа пока остальные набивают очки.
но это не самое страшное.
самое страшное вопросе и нахрена мне тогда 20+лвл? если я не могу помочь клану в защите от мелких хулюганов.

причем теория давайте будем при защите ловить +/-20лвл тоже не сработает т.к. нападать можно 100500кланами. по этому часть мелких идет на убой тянет 20му лвл по мере возможности остальные заходят в пустой объект.

тут сама система защиты должна быть хитрее. защитник сам должен выбирать с кем он будет биться на то он и защитник.

Ответить