К вопросу о справедливости...

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 07 авг 2014, 12:32

Радует что Док что-то потихоньку делает по этой теме.
Так, худо-бедно, учитывая все текущии звания и новые ингридиенты - пункт 9 можно считать реализованным.
Так же недавнее обновление почти устранила несправедливость 16 пункта.
Спасибо, Док.
...и кстати исходя из этого, считаю нужным снова вернуться к п.1:
Т.к. бои стали на порядок тяжелее (что надо признать естественно), в некоторых обьектах особенно то и премирование, считаю, за такие бои должно как то повышаться. В том числе и 1-ый пункт уже можно было бы реализовать на этой волне.
"Не падай духом, где попало" Марго

Босоног
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:10
Имя героя: Босоног

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение Босоног » 07 авг 2014, 17:22

Вот номера боев "12628659" и "12629794", орк с благом должен сносить 4 единорога, а сносит одного... это один пример, подобные нюансы очень сильно бесят и отбивают желание играть... может быть объясните, что это такое, или исправите????

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение Громовержец » 07 авг 2014, 18:32

Босоног-у двухклеточных мобов целься всегда в переднюю часть и будет тебе счастье в виде полного соответствия прогноза урона с действительным. Если моб стоит на границе твоей дальности прямого выстрела то стрельнув в заднюю часть ты получишь половинный урон, хоть и прогноз показывал полный ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение phdoc » 08 авг 2014, 11:03

Наведя курсор с зажатой клавишей Ctrl на стреляющее войско, можно увидеть зону прямого выстрела этого войска.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить