Клановые войны

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые войны

Сообщение Мартовский_котя » 16 фев 2016, 15:33

Господарь Валахии писал(а):
phdoc писал(а):Вопрос сложный. Но простой программный запрет на объявление войны в таких случаях - мне не нравится.
а чем он Вам не нравится?
человек не может бить самого себя или своих друзей-сокланов, или это не ВОЙНА все таки, а самопомощь и фаир плау?
чего ты такой простодырый то?
а шпионаж?
а сами соклане?
разве они не могут решать нужен ли им такой игрок или нет?

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: Клановые войны

Сообщение Господарь Валахии » 16 фев 2016, 15:35

Пропер по сути прав

зачем убирать мультов?? играй всеми расами, только не воюй сам с собой, это как минимум глупо

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9150
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые войны

Сообщение Мистер Пропер » 16 фев 2016, 16:01

Капитан Очевидность писал(а):Тогда мультов и вовсе убирать-1 игрок-1 герой
чего это??
Господарь Валахии писал(а):Пропер по сути прав

зачем убирать мультов?? играй всеми расами, только не воюй сам с собой, это как минимум глупо
так то

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Клановые войны

Сообщение РоманШепот » 16 фев 2016, 16:38

Мартовский_котя писал(а):
Господарь Валахии писал(а):
phdoc писал(а):Вопрос сложный. Но простой программный запрет на объявление войны в таких случаях - мне не нравится.
а чем он Вам не нравится?
человек не может бить самого себя или своих друзей-сокланов, или это не ВОЙНА все таки, а самопомощь и фаир плау?
чего ты такой простодырый то?
а шпионаж?
а сами соклане?
разве они не могут решать нужен ли им такой игрок или нет?
Ух как все серьезно :lol:
А тайное правительство и революции будут? :D
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые войны

Сообщение Мартовский_котя » 16 фев 2016, 18:27

РоманШепот писал(а): Ух как все серьезно :lol:
А тайное правительство и революции будут? :D
и зря вы так :)
очень удобно сидеть в клане с которым воюем. и сливать инфу за кем охотятся.
было такое.
так же знать будет прикрытие чего боятся чего ожидают.
веселые вары раньше были.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9150
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые войны

Сообщение Мистер Пропер » 16 фев 2016, 19:20

Мартовский_котя писал(а):очень удобно сидеть в клане с которым воюем. и сливать инфу за кем охотятся.
было такое.
ностальгия?))
сейчас с правилом 1 акк 1 ip этого нельзя же сделать))) модератор увидит

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Клановые войны

Сообщение Арсений » 16 фев 2016, 20:58

phdoc писал(а):Вопрос сложный. Но простой программный запрет на объявление войны в таких случаях - мне не нравится.
Война с самим собой (ПВП, передача объектов) - от самопомощи ничем не отличается, по крайней мере, отличий я не вижу. Как многим не нравится название "Знак дуэлянта" (хотят там переименовать, в "знак подловищика", в "знак разбойника" и т.д.), так и здесь "война" - лишь удобный инструмент взаимо- и самопомощи, а не "война" в общем значении слова, которое всем понятно.
Возможно, для таких кланов следует предусмотреть варианты заключения мира (как в оригинале объектами могут пользоваться союзники, захватывать объекты и ПВП на карте - не могут), но никак не войны.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Клановые войны

Сообщение zevs4699 » 16 фев 2016, 21:16

лучше по-другому, к примеру если при войне игрок клана "А" напал на игрока из клана "Б" в котором у него есть мульт с этого же клана "А", то весь боевой рейт между ними идет в минус обоим.
сейчас "война " единственное возможное взаимодействие между всеми кланами, поэтому кланы-союзники если чтото хотят делать с теми обьектами что могут передаваться или отбираться только "войной", то им и остается только лишь "воевать", других альтернатив нету. то, что герои одного игрока находятся в разных кланах и при этом воюют, это нужно, чтобы была более лучшая кооперация всех действий кланов-союзников. по другому ведь никак.
или ввести функцию кланам "выбор союзника", при котором можно было бы сделать возможность обьединять кланчаты кланов в один., а так же передавать или меняться обьектами
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Клановые войны

Сообщение Арсений » 16 фев 2016, 21:33

zevs4699 писал(а):лучше по-другому, к примеру если при войне игрок клана "А" напал на игрока из клана "Б" в котором у него есть мульт с этого же клана "А", то весь боевой рейт между ними идет в минус обоим.
Такой расклад лишний раз показывает всю бессмысленность таких войн. В оригинале не было такого - обмен объектами (общее пользование было, да).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9150
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые войны

Сообщение Мистер Пропер » 16 фев 2016, 21:49

zevs4699 писал(а):лучше по-другому, к примеру если при войне игрок клана "А" напал на игрока из клана "Б" в котором у него есть мульт с этого же клана "А", то весь боевой рейт между ними идет в минус обоим.
это будет явно еще более сложно программно вычислять, просто запретить взаимодействовать будет правильнее, снижение рейта не уберет самопомощь
zevs4699 писал(а):сейчас "война " единственное возможное взаимодействие между всеми кланами, поэтому кланы-союзники если чтото хотят делать с теми обьектами что могут передаваться или отбираться только "войной", то им и остается только лишь "воевать", других альтернатив нету.
в том виде, что сейчас есть якобы война за владение объектами, это просто передача, не заметил я в войне ОР/Эрафия, чтобы кто нибудь кинулся защищать эти объекты, все потому, что кланы повязаны мультами между собой, это не правильно
zevs4699 писал(а): то, что герои одного игрока находятся в разных кланах и при этом воюют, это нужно, чтобы была более лучшая кооперация всех действий кланов-союзников. по другому ведь никак.
да??? а может просто я вам дам попользовать шахты, а вы мне на мульта напилите артов.....
zevs4699 писал(а):или ввести функцию кланам "выбор союзника", при котором можно было бы сделать возможность обьединять кланчаты кланов в один.
вот это годное предложение ,если опять же будет не сложно программно делать
zevs4699 писал(а): а так же передавать или меняться обьектами
а сейчас не так?))) только у ТБ случаются пвп на карте при захвате объектов, остальные как то не воюют... какие то странные у вас войны

Ответить