Динамику на мобах сделать увеличивающуюся с каждым уровнем. Из новых объектов засунуть туда логовища разбойников. Три штуки. От логовищ до телепортов( якобы на поверхность в места реса) по маршруту пустить самих разбойников. Охрана логовищ-три разбойника. Битва формата ВпВ, если конечно есть возможность заставить вольников нападать не только на игрока но и друг на друга. Ну или ещё каких-либо новых объектов
Реликтовые пещеры
-
Громовержец
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Реликтовые пещеры
Док, а в планах нет расширения (в смысле углубления на несколько уровней) реликтовой пещеры. Вход на нижние уровни сделать по наличию звания за сокры ( Вы вроде как намекали на новые локации, доступные с этим званием).
Динамику на мобах сделать увеличивающуюся с каждым уровнем. Из новых объектов засунуть туда логовища разбойников. Три штуки. От логовищ до телепортов( якобы на поверхность в места реса) по маршруту пустить самих разбойников. Охрана логовищ-три разбойника. Битва формата ВпВ, если конечно есть возможность заставить вольников нападать не только на игрока но и друг на друга. Ну или ещё каких-либо новых объектов
Динамику на мобах сделать увеличивающуюся с каждым уровнем. Из новых объектов засунуть туда логовища разбойников. Три штуки. От логовищ до телепортов( якобы на поверхность в места реса) по маршруту пустить самих разбойников. Охрана логовищ-три разбойника. Битва формата ВпВ, если конечно есть возможность заставить вольников нападать не только на игрока но и друг на друга. Ну или ещё каких-либо новых объектов
Re: Реликтовые пещеры
Хороший план.
Разве что, вольные герои друг с другом не воюют.
Разве что, вольные герои друг с другом не воюют.
Делитесь и перемножайтесь
-
Громовержец
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Re: Реликтовые пещеры
Так значит дело за малым. Вы же Док, обучите их воевать друг с другом и алгаphdoc писал(а):Хороший план.
Разве что, вольные герои друг с другом не воюют.
Re: Реликтовые пещеры
Потом сядем все кружком и будем наблюдать, как один ИИ другого пытается обыграть, пока сервер не задымится?
Делитесь и перемножайтесь
-
Громовержец
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Re: Реликтовые пещеры
Ну садиться кружком это конечно лишнее. И необходимости отдельно проводить битвы с участием двух ИИ тоже нет. В мыслях модифицировать формат битвы ВпВ под игрока и трёх ИИ. Сделайте алгоритм типа свой-чужой и пусть по нему действует моб в каждой из трёх армий. При потере армии игрока-конец боя.phdoc писал(а):Потом сядем все кружком и будем наблюдать, как один ИИ другого пытается обыграть, пока сервер не задымится?
Или другой вариант-битва формата тура СН. "Вы врываетесь в логово разбойников, а там начинается заварушка-двое на одного. Чтобы уравнять шансы одиночки, недолго думая, Вы вступаете в схватку на его стороне..."