Артефакты на карте
Re: Артефакты на карте
ну я так и думал)))) итак по порядку:
1.в обновляемых местах ты МОЖЕШЬ добыть арт, а можешь и не добыть, и ты не знаешь какой арт можешь добыть, может тебе и всякий шлак выпадет. А если арт на карте ты видешь его, ты знаешь за что дерешся. Впринципе тропу когда проходишь, ты же положенный приз получаешь, причем сам выбираешь какой.
2.геморой с обязательным посещением палаток вовсе и необязательный, не хочешь - не посещай, если тебе данный арт не нужен.
3.насчет самих палаток, это для того чтобы РАЗНООБРАЗИТЬ игру, потому что уже все привыкли играть "veni,vedi, vici", никакого соревнования. Палатки дают возможность побегать по карте, дают именно соревнование между игроками, потому что у каждого есть шанс получить этот артефакт, а соревнование нужно, потому что кто первый победит охрану тот и получит артефакт, 100% получит, а не "может выпадет а может и нет".
P.S. можно протестировать на лоу лвлах, сделать палатки в пещере, т.е. для тех кто не достиг 12 лвл, и сделать не сильно имбовые арты.
И вообще мне интересно что админ думает по поводу данной идеи.
1.в обновляемых местах ты МОЖЕШЬ добыть арт, а можешь и не добыть, и ты не знаешь какой арт можешь добыть, может тебе и всякий шлак выпадет. А если арт на карте ты видешь его, ты знаешь за что дерешся. Впринципе тропу когда проходишь, ты же положенный приз получаешь, причем сам выбираешь какой.
2.геморой с обязательным посещением палаток вовсе и необязательный, не хочешь - не посещай, если тебе данный арт не нужен.
3.насчет самих палаток, это для того чтобы РАЗНООБРАЗИТЬ игру, потому что уже все привыкли играть "veni,vedi, vici", никакого соревнования. Палатки дают возможность побегать по карте, дают именно соревнование между игроками, потому что у каждого есть шанс получить этот артефакт, а соревнование нужно, потому что кто первый победит охрану тот и получит артефакт, 100% получит, а не "может выпадет а может и нет".
P.S. можно протестировать на лоу лвлах, сделать палатки в пещере, т.е. для тех кто не достиг 12 лвл, и сделать не сильно имбовые арты.
И вообще мне интересно что админ думает по поводу данной идеи.
ZadrotLand
Re: Артефакты на карте
разнообразим игру геморроями, мы не выбираем легких путей, дайте задротам возможность выделицца!!!!
честно говоря могу сказать на такие призывы одно - иди нафих.
честно говоря могу сказать на такие призывы одно - иди нафих.
Re: Артефакты на карте
В альфе арты лежали на карте и добывались сражением с их охраной.Время респавна было случайное от 1 до 2 дня.И то люди умудрялись их фармить по 5 раз подряд потом продавая и сколачивая капиталы 

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Артефакты на карте
в альфе что то подобное было появляющиеся арты но желательно чтоб была там не динамическая охрана т.к. опять начнется все мелкие там ошиваться и сделать ее где нить подальше может на новых землях и т.п. на острове душ в конце. с охраной той которую можно вынести только в пати от 15-16 лвл.
ну а арты те из которых можно собирать сборные например арты с лексира.
но как бы админ давно говорил что против 100% дропа.
ну а арты те из которых можно собирать сборные например арты с лексира.
но как бы админ давно говорил что против 100% дропа.
Re: Артефакты на карте
То, что админ против 100% дропа в корне меняет идею, однако - ведь можно добавить рэндома - уже есть такое предложение - выбор из 3 замковufo писал(а):Суть идеи такова:
Сделать чтобы на карте случайным образом в различных местах генерировались артефакты(с динамичной армией), допустим раз в час. Плюс перед ними появлялся бы страж границы определенного цвета, чтобы открыть его необходимо посетить палатку ключника, соответствующего цвета(которая тоже может быть с динамикой). Палатки можно разместить скажем в подземелье, при посещении палатки дается свиток(как при прохождении тропы) сроком на 30мин, и нужно успеть пройти стража границы, иначе придется заного посещать палатку.
Первоначально идея была насчет граля: раскидать семь палаток ключника по карте(в т.ч. и на море) посетив их дают свиток на 2 часа, если успеешь собрать все свитки, открываешь семь стражей границы в подземелье и начинаешь тропу, которая оканчивается 3 замками с динамикой, в одном из них граль, но нужно угадать, после боя телепорт домой.
Уважаемый герой ufo, всегда был за ролевые идеи и вашу тож поддерживаю
Конечно, надо скорректировать, чтобы не было халявы и так далее, но вообще +
Что касается игрока КоНнега - рассказываю страшную тайну: он верит в то, что всем наплевать на чужое мнение. Лично он глубоко плюет на мое мнение и идеи. Поэтому я всем советую также относится и к его мнению
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Артефакты на карте
Если нет конструктивных предложений или аргументов то и писать больше не стоило
Ты бы лучше обьяснил почему моя идея геморой? а? Хочу заметить, что именно тебе моя идея не нравится, что именно ты считаешь её гемороем, причем даже без особых доказательств что идея - *авно, чтож, твое ИМХО) но так ли это на самом деле?

Ты бы лучше обьяснил почему моя идея геморой? а? Хочу заметить, что именно тебе моя идея не нравится, что именно ты считаешь её гемороем, причем даже без особых доказательств что идея - *авно, чтож, твое ИМХО) но так ли это на самом деле?
ZadrotLand
Re: Артефакты на карте
омайнгот и почему я каждому нубу должен объяснять прописные истины?
герои есть игра с двумя состовляющими - тактика и стратегия, а именно тактика проведения боя и стратегия развития персонажа, рассмотрим второе, что есть, в нашей игре одежда персонажа и его финансовое благополучие, добавляю новые объекты для фарма вы заставите все их бить, чтобы не в коем случае не отстать в развитие от остальных персонажей. Что, к примеру, сейчас показывают сундуки и идиоццкие деревяшки, которых каждый хай обязан убивать, чтобы не сливацца в пвп из-за отсутсвия 6 статов.
З.Ы. бриарейко плевать всем не на твое мнение, а на твое желание чтобы было так, как ты хочешь. А если точнее всем плевать на окружающих в целом, если эти окружающие не подпадают под категорию близких людей.
А потому в инете всем плевать на тебя. на меня ... и на паузу. )
герои есть игра с двумя состовляющими - тактика и стратегия, а именно тактика проведения боя и стратегия развития персонажа, рассмотрим второе, что есть, в нашей игре одежда персонажа и его финансовое благополучие, добавляю новые объекты для фарма вы заставите все их бить, чтобы не в коем случае не отстать в развитие от остальных персонажей. Что, к примеру, сейчас показывают сундуки и идиоццкие деревяшки, которых каждый хай обязан убивать, чтобы не сливацца в пвп из-за отсутсвия 6 статов.
З.Ы. бриарейко плевать всем не на твое мнение, а на твое желание чтобы было так, как ты хочешь. А если точнее всем плевать на окружающих в целом, если эти окружающие не подпадают под категорию близких людей.
А потому в инете всем плевать на тебя. на меня ... и на паузу. )
Re: Артефакты на карте
Мартовский котя, ну может и так как вы говорите, но мне больше прельщает потестить на лоу левелах. Ведь суть всей идей в соревновании, кто первый увидит где появился арт, смотается до палатки, вернется на место, победит охрану.
Ведь игрок увидя арт, не знает, может ктото уже идет за ним, тоже небольшой рандом. К тому же предполагаю, что возможно будут действовать по договоренности, один бежит в палатку, другой сторожит арт
или еще прикольней: если палатки в пещере, т.е. вход до 12лвл, то хай левелу нужно будет договориться с какимнить лоу, чтоб тот посетил палатку и открыл для него стража границы.
Юрий, идея с гралем, у меня появилась раньше, но она так себе, мне больше нравится арты на карте. Корректировать без сомнения надо, но пока что высказываю только примерный план действий)
Ведь игрок увидя арт, не знает, может ктото уже идет за ним, тоже небольшой рандом. К тому же предполагаю, что возможно будут действовать по договоренности, один бежит в палатку, другой сторожит арт

Юрий, идея с гралем, у меня появилась раньше, но она так себе, мне больше нравится арты на карте. Корректировать без сомнения надо, но пока что высказываю только примерный план действий)
ZadrotLand
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Артефакты на карте
договориться 
гггг
у всех есть кем там шарить а это развитие мультоводства.
и хватит сидеть на лоу.

гггг
у всех есть кем там шарить а это развитие мультоводства.
и хватит сидеть на лоу.
Re: Артефакты на карте
Похоже я нашёл местечко где скоро буду скальпы собирать.DarkXenon писал(а):С 12 в подземку зайти нельзя.

Последний раз редактировалось Элендар 29 май 2011, 18:11, всего редактировалось 1 раз.