Сообщение
Химера » 31 июл 2024, 04:18
Мне кажется, надо смягчить событие "Нападение на клановую карту".
Есть несколько идей на рассмотрение. Если условно разделить объекты на клановой карте - они будут делиться на объекты для сражений и объекты экономические.
Экономические объекты - это торговая палата и фабрика.
Объекты для сражений - это собственно портал для телепортации и зал с допами.
Мне кажется , логично было бы смягчить нападение на экономические объекты. Они не касаются пвп напрямую, не усиливают персонажа для дальнейшего сражения.
Делать их полностью недоступными для разграбления неправильно, т.к это будет портить баланс, снижать общую опасность нападения и расслабит кланы.
Я предлагаю ввести/использовать особую валюту для неуязвимости экономических объектов кланкарты.
Конечно, первое что приходит на ум - шлемы бандерлогов - суперходовой ресурс, двигатель всей механики бандерлогов.
Например затрачивая 100 шлемов бандерлогов - неуязвимость для атаки экономических объектов на сутки. Условно, можно представить это как-будто "Объект Торгово-Финансовая Палата находится под защитой Лидера Бандерлогов и недоступна для разграбления"
А ведь заявочку на атаку можно кидать не часто.
И мы выходим в благоприятную ситуацию, когда атакующий клан будет трижды думать , сколько у клана-защитника шлемов бандерлогов, следить за боями, закупками, высчитывать, когда нанести удар, будет ли это выгодно.
А клан защитник будет усиленно чистить бандерлогов, если висит угроза нападения на конкретное число, зная, что сможет сохранить свои экономические объекты откупившись шлемами.
А объекты для сражений - портал и хижина допов, если вы лесники - вы и без этих объектов убьете мобов, не нужны вам эти допы. А планируете драться с людьми - извольте готовиться и защищать/чинить объекты для сражений.