Специализация героя и новые заклинания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мартовский_котя » 22 июн 2012, 21:01

урон на 1% за лвл и стат на 1 за 2 лвл не одно и тоже :)

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение микровжик » 22 июн 2012, 21:03

неа)))))), стат более универсален, но у нас ведь при наборе определенного количества статов (например атаки) урон расти перестает, а процент урона действует всегда

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 21:12

Demetrius писал(а):Предлагалось это уже и не раз. Почему-то отвергалось всегда.
Оригинальные специализации героев не попали в проект, потому что либо их будет мало, либо они будут крайне неравноценны.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение микровжик » 22 июн 2012, 21:17

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):Предлагалось это уже и не раз. Почему-то отвергалось всегда.
Оригинальные специализации героев не попали в проект, потому что либо их будет мало, либо они будут крайне неравноценны.

А что насчет моих спецух?)))))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 21:20

Как раз - второй вариант.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение микровжик » 22 июн 2012, 21:23

phdoc писал(а):Как раз - второй вариант.
Док, вы говорите загадками))), второй вариант - это типа крайне неравноценно???, а в чем же тогда тут не равноценность?, маг усиливает себя, воин себя...

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Юрий » 22 июн 2012, 21:25

phdoc писал(а):Как раз - второй вариант.
Давайте потестируем - интересно же
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Сагатал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:30
Имя героя: Сагатал

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Сагатал » 22 июн 2012, 21:27

phdoc писал(а):Много новых заклинаний придумать, действительно, вполне реально. Гораздо сложнее сбалансировать их друг с другом и с остальным игровым контентом...
Безусловно, но почему бы не попробовать? Идеальный баланс - вещь полумифическая. Его не было в оригинале, нет и тут. Возможно, не будет никогда, но это не значит, что к нему не нужно стремиться... Можно устроить какой-то тестовый турнир с новыми заклинаниями, дабы по его результатам устранить явные огрехи баланса. Путём изменения параметров заклинаний, но никак не удаления их самих. Увеличить затраты маны, уменьшить эффективность, подрезать, подшлифовать...
Demetrius писал(а):Тут армагеддец не возвращается, клона нет, а хотите запилить вообще нечто особое?
И - да. Добавить некоторые (или все) заклинания из оригинала... подрезав, подшлифовав
микровжик писал(а):а если не "изобретать заново колесо" и просто взять специализации героев прямо из ХОММ 3, а?
На мой взгляд, это не так интересно, и едва ли способно возродить увядающий интерес к пвп-боям так, как бы это сделало воплощение предложенного мной. Но, с другой стороны, это проще в реализации. К тому же, одно другому вроде как и не мешает. Пусть это будет специализация героя, а моё - ну... к примеру... талант героя.
Мартовский_котя писал(а):как всегда будет 2-3 чита и куча недовольных пчему у них не чит
Да, есть у нас такой клан вечно недовольных :) Но лично я всеми руками за РАНДОМ в самом страшном понимании этого слова (и это вовсе не негрорыц).

Я буду периодически подбрасывать в эту тему идеи новых заклинаний. С надеждой, что какие-то из них всё же будут введены в том или ином виде в этот проект. Как заклинания питомцев, например.
Последний раз редактировалось Сагатал 22 июн 2012, 21:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Ничего-Хорошего » 22 июн 2012, 21:28

Как вариант - рассмотреть спецухи на юнитов. Если не ошибаюсь в оригинале спеца юнитов первого уронвя получали +1 скорости постоянно и 1 атаку\деф за каждый второй лвл, спеца 2 уровня за каждый 3 лвл и тд. Авось так?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мартовский_котя » 22 июн 2012, 21:39

Сагатал писал(а): Да, есть у нас такой клан вечно недовольных :)
не передергивайте молодой человек.
все довольство начиналось как раз с 15го лвл
и уже стока на изменялось чтобы вы всегда были довольны.
хочешь опровергнуть обгани всех по лвл в своем клане. и поймешь

Ответить