Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
ресурсы есть в поставках
ресурсы есть на ауке
ресурсы есть на рынке
ресурсы идут в битвах с мобов
возможно стоит добавить обмен ресов на ресов как и в оригинале по дикому курсу но не более
ресурсы есть на ауке
ресурсы есть на рынке
ресурсы идут в битвах с мобов
возможно стоит добавить обмен ресов на ресов как и в оригинале по дикому курсу но не более
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Есть ещё такое предложение, правда новичкам оно будет не всем по душе, скорее для старожилов, чтобы не разбегались от, извиняюсь мободр..
Док, возможно ли сделать разные уровни сложности в боях с монстрёй?
Пример1: до определённого уровня...скажем до 10-ого - местная фауна атакует так же, как атакует сейчас (как в оригинале: до "лошадки" - до среднего уровня - монстры атаковали так же, как атакуют сейчас в HeroesLand-е), а с 10-ого начинают пропускать ходы, т.е. ходить хитрее (как в оригинале, начиная со "слона" сильного уровня сложности).
В идеале, если бы можно было б связать это с этой темой: viewtopic.php?f=5&t=1121
- т.е. чтобы уровень сложности в битве с существами зависил от общий силы (статы+армия+магия и т.д.) игрока - чем он сильней, тем и сложность выше в битвах.
Пример2: привязать к виду земли(опасная)/сделать новый вид с высоким уровнем сложности монстров, расположенных на ней.
Док, возможно ли сделать разные уровни сложности в боях с монстрёй?
Пример1: до определённого уровня...скажем до 10-ого - местная фауна атакует так же, как атакует сейчас (как в оригинале: до "лошадки" - до среднего уровня - монстры атаковали так же, как атакуют сейчас в HeroesLand-е), а с 10-ого начинают пропускать ходы, т.е. ходить хитрее (как в оригинале, начиная со "слона" сильного уровня сложности).
В идеале, если бы можно было б связать это с этой темой: viewtopic.php?f=5&t=1121
- т.е. чтобы уровень сложности в битве с существами зависил от общий силы (статы+армия+магия и т.д.) игрока - чем он сильней, тем и сложность выше в битвах.
Пример2: привязать к виду земли(опасная)/сделать новый вид с высоким уровнем сложности монстров, расположенных на ней.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
ты подрасти на 15йseryivyp писал(а): чем он сильней, тем и сложность выше в битвах.
и поймеш чтоб тут комфортно играть (про динамику) надо быть полураздетым
это еще больше убивает смысл игры чем ты сильней тем тебе хуже
просто надо вводить новые арты начиная лвл с 18-20го новые локации только не там где 1000чд например а чтото на самом деле интересное
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Что-то не вижу я героев 15+ уровней, охотящихся "полураздетыми". Не говоря уже про ПвП.Мартовский_котя писал(а):ты подрасти на 15й
и поймеш чтоб тут комфортно играть (про динамику) надо быть полураздетым
Кому хуже? Можно поименно?Мартовский_котя писал(а):это еще больше убивает смысл игры чем ты сильней тем тебе хуже
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
кто сдесь?phdoc писал(а):Кому хуже? Можно поименно?Мартовский_котя писал(а):это еще больше убивает смысл игры чем ты сильней тем тебе хуже
а если без шуток то все давно набирают всего по миним чтоб идти в динаму... иначе то мясо что насчитает серв на своем калькуляторе не вывезти
те же вольники (радость наша), приходится брать харю в 0 заклов по мин на 5-6 ходов максимум а дальше как попрет. иначе 1к гнолов в орке под ускором ложит любой стэк.
и не надо говорить что первый раз слышите про это.
совсем совсем взрослые убирают лишние статы чтобы получать больше птиц. на одних и тех же объектах.
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Если монстры станут сильнее, не считаю что кому-то будет "хуже", наоборот интересней станет их бить. Кстати, при мне 1 раз такое было, когда монстры ходы пропускали несколько часов в игре. Видимо Док это уже вводил, но почему-то не оставил...Другое дело, если вместе с монстрами усиляться те же вольные, что мало кто хочет. От них и так уже деваться не куда.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Вип, дорасти сначало, котя верно тебе говорит. Но котя немного сгущает краски,не все так печально как он описывает, но и радужного нету нихрена. ИМХО, лучше поднять базовую динамику на энный процент, но убрать из динамики влияние истории. А то выходят перекосы. Например у моих вольных любых замков по 3-6 7 существ, у болота и барба 9-11 и выше. Сокры тоже в полтора раза сильнее у них из-за истории. Нелогично же.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
НХ я не совсем сгущаю...
ты, я и некоторые тянут.... а если рассматривать увеличение онлайна с не такими умелыми игроками то...
но посмотри на того же разума
как ему даются сокры
ты, я и некоторые тянут.... а если рассматривать увеличение онлайна с не такими умелыми игроками то...
но посмотри на того же разума

- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Он не хай еще, че на него смотреть=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)
Не знаю, НХ, зачем мне расти, если и так уже с 10-ого уровня стало скучновато бить всех монстров на карте и в посещалках, кроме толстых кучек 7+. Можно конечно упаковаться/раздеться, чтоб было интересней, но вот например если монстры будут пропускать ходы, то народ не так будет халявить на гидрах, нагах и хомячках. Большого эффекта по силе это не даст, но станет интересней. Хотя возможно это только моё имхо и всех устраивает пинать по карте одних и тех же монстров.
"Не падай духом, где попало" Марго