Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение Мартовский_котя » 14 мар 2013, 10:52

phdoc писал(а):С арендой тоже нужно быть очень осторожным, дабы она не сделала бессмысленным добычу собственных артефактов и сама при этом не потеряла смысла.
ну при нынешних ценах на аренду
дешевле добыть/купить готовый

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 11:05

это то странное окошко на рынке где я беру арты на магазинный тур когда помочь просят?
ему трудно потерять смысл... там и так нет ничего полезного\выгодного
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение Мартовский_котя » 14 мар 2013, 11:26

machairodus писал(а):это то странное окошко на рынке где я беру арты на магазинный тур когда помочь просят?
ему трудно потерять смысл... там и так нет ничего полезного\выгодного
нет это то где есть арты на время в аренду
в большинстве этих артов в магазинный не пустят.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 11:38

именно его я и имею в виду.
аренда тех артов в которых не пустит в магазинный стоит порядка трети рыночной стоимости за час. проще говоря у кого есть деньги там арендовать он и купить может а кто не может купить врядли соберет на аренду на вечер)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение phdoc » 14 мар 2013, 11:52

machairodus писал(а):аренда тех артов в которых не пустит в магазинный стоит порядка трети рыночной стоимости за час
Это Вы про какой-нибудь Арбалет, который стоит на Аукционе 26`550, а арендуется на час за 1`180? Или про Мечелом 13`00/694?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение Мартовский_котя » 14 мар 2013, 12:09

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):аренда тех артов в которых не пустит в магазинный стоит порядка трети рыночной стоимости за час
Это Вы про какой-нибудь Арбалет, который стоит на Аукционе 26`550, а арендуется на час за 1`180? Или про Мечелом 13`00/694?
арбалет стоит 15-20к.

поиграть в аренду на день (рабочий день ;) ) 8*1180=9440 итого 2дня игры можно купить постоянный арбалет.

НО так и должно быть.
просто по теме випа туда нужно добавить более рарных артов с соответствующей ценой

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 12:19

арбалет отдельная история хотя его тоже касается, давно я туда не заглядывал)) аренда на 4 часа половина стоимости арта с сниженной прочкой на рынке.
хотя да это у меня осадок от безрецептовых нижних уровней остался)новые персонажи вполне могут себе позволить.
и раз пошла такая пьянка почему там нет частей сетов?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение seryivyp » 15 мар 2013, 04:03

Аренда - арендой, она выполняет роль некой примерочной сейчас, помимо всего прочего, с помощью которой можно опробовать в своём варианте определённый артефакт; или в срочном порядке найти необходимую замену.
Но кто недопонял мои недообьяснения: смысл данной темой в том, чтобы был вариант более лёгкого (далеко не значит что в итоге более дешёвого и выгодного, а лишь более простого по добыче) варианта. Чтобы была чисто психологическая разница, - например:
Что сейчас нужно сделать для добычи раскрутого ожерелья? Нужно дюдюрить одних и тех же монстров N-ое кол-во раз с пессиместичным % выпада этого самого ожерелья из них. Или по другому варианту провести внушающее кол-во выйграшных пвп битв и т.д.
Или же сделать с учётом предложенного более простой вариант/не такой утомляющий/с обнадёживающем % выпада ожерелья - в общем чтобы было чисто психологичеки не так уныло его добывать..Но при этом его долговечность - это уже другой вопрос, стоящий на втором плане перед игроком, - будет маленькой или очень маленькой, в зависимости от степени лёгкости добычи данного артефакта.
При этом я не говорю что нужно всю игру перекраивать под временные артефакты - согласен, это не правильно. А лишь дать вариант более простой (психологически) на добычу части артефактов в игре.

Кстати, тема переделки "вечных" медалек в постоянные, которую так жаждет наша общественность, можно как-раз таки связать с:
seryivyp писал(а):...II.
Хороший повод ввести новую профессию. Например:
1) "Иллюзионист": в зависимости от велечины мастерства отнимать прочку от арта (уменьшающая с развитием) взамен увеличения его срока действия (увеличивающаяся с развитием);...
И будет 2 варианта: 1) либо в итоге её в гос или пускай сгорает; 2) или же вкладывает в неё по мере необходимости, желания и возможностей N-нное кол-во средств, пока не прибегнуть к первому варианту.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить