бывает,но в боях грамотных магов не видел покрайней мере тех кто не на заклах тянет ,а на голове и опытной тактикой ...Калхар писал(а):Нормально резист работает )) я вижу вы и вправду угробить магов хотите , даже без резиста маг часто проигрывает мясистому воину.
Резист, как много в этом звуке...
Re: Резист, как много в этом звуке...
-
Re: Резист, как много в этом звуке...
да и для меня загадка как можно слиться магу скоростной расой я некрами их тяну 50% на 50,также интересно как бить магов болотом...
-
Re: Резист, как много в этом звуке...
Я блин тка на везении тянул у меня вместо 30 процентов было 60 в состязе)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Резист, как много в этом звуке...
Demetrius писал(а):Он работает как надо.
вот для того, чтобы не было подобных БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫХ(основанных не на фактах, а лишь на собственном субьективном и часто ошибочном мнении) заявлений - и набирается данная статистика.Калхар писал(а):Нормально резист работает ))
статистика боев , итераций, выборки срабатывания и несрабатывания, оценки "эффективности" несрабатывания.
а не словесный ... упор, основанный на "я так думаю" или "мне так выгоднее"...
еще один бой с "резистом" 10%:
бой: 6159557 12 заклов - 0 резиста.
Итого.
на данный момент, с учетом пересчета вероятностей 25% и 15% к вероятности 10%, имеем:
из 222 возможных события(каста) - резист проявился лишь в 13. что дает вероятность в 5,85%. а никак не в 10%...
Re: Резист, как много в этом звуке...
А никакАлекс. писал(а):да и для меня загадка как можно слиться магу скоростной расой я некрами их тяну 50% на 50,также интересно как бить магов болотом...

По теме: могу привести бой, где у меня 50% резиста было и сработало за весь бой лишь 1 раз, да и то когда не надо. Это можно кучу ссылок привести, в них во всех резист работает только тогда когда хочет, не зависимо от %.
Проблема в том, что такой же принцип у резиста был и в оригинале, потому на вряд ли Док что-то поменяет тут.
Может быть было бы меньше возражений, если бы не указывалось что навык сопротивления или такой-то артефакт/комплект прибовляет вот столько-то резиста, когда на практике это "столько" - не говорит ни очём почти. Просто писалось бы тогда "увеличивает вероятность резиста", или как то так. Чтобы не говорилось на сколько, а говорилось что просто - "увеличивает", тогда народ может не так бы путался.
С другой стороны - именно этой своей неопределённостью резист(/удача с бд) и красив. Сейчас получается что рассчитать весь бой из-за них как шахматную партию - не получиться никак. Да и я считаю что не стоит делать шахматы из такой игры как Герои.
В общем сейчас хоть резист явно и не мне на руку, тем не менее он меня устравивает своей неопределённостью.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Резист, как много в этом звуке...
неопределенность и неэфективность - это разные вещи.seryivyp писал(а):В общем сейчас хоть резист явно и не мне на руку, тем не менее он меня устравивает своей неопределённостью.
здесь уже много отличий от Героев3, которые и сами по себе далеко не есть идеалом.
Ведь вполне же желаем и "резист как у вольников" - на 1м ходу 3-4 стека очень часто у них резистят. только в реалиях игроков-героев такого почему-то нет

так же - еще раз подчеркну пропорциональную зависимость полезности резиста от круга.Если на 1м круге его срабатывание очень важно, то на 2м, 3м..5м круге, важность срабатывания резиста - падает обратно пропорционально номеру круга. Хотя вероятность срабатывания резиста - остаеться той же.
И это тоже весьма нужно подправлять: увеличение вероятности срабатывания резиста в зависимости от номера круга.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Резист, как много в этом звуке...
это все круги на воде.RealWild писал(а):неопределенность и неэфективность - это разные вещи.seryivyp писал(а):В общем сейчас хоть резист явно и не мне на руку, тем не менее он меня устравивает своей неопределённостью.
здесь уже много отличий от Героев3, которые и сами по себе далеко не есть идеалом.
Ведь вполне же желаем и "резист как у вольников" - на 1м ходу 3-4 стека очень часто у них резистят. только в реалиях игроков-героев такого почему-то нет
так же - еще раз подчеркну пропорциональную зависимость полезности резиста от круга.Если на 1м круге его срабатывание очень важно, то на 2м, 3м..5м круге, важность срабатывания резиста - падает обратно пропорционально номеру круга. Хотя вероятность срабатывания резиста - остаеться той же.
И это тоже весьма нужно подправлять: увеличение вероятности срабатывания резиста в зависимости от номера круга.
точно также если в 1м "круге" сработал резист маг до второго врятли доживает.
это ли и не есть рулетка? прошел резист мертв маг не прошел мертв воин. (грубо конечно) но есть куча вариантов как воинам антимагии пользовать и прочее.
Re: Резист, как много в этом звуке...
Уважаемый, вы знаете сколько должно быть испытаний, чтобы подтвердить процент вероятности по теории вероятности? Спишем на вашу необразованность.RealWild писал(а):Demetrius писал(а):Он работает как надо.вот для того, чтобы не было подобных БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫХ(основанных не на фактах, а лишь на собственном субьективном и часто ошибочном мнении) заявлений - и набирается данная статистика.Калхар писал(а):Нормально резист работает ))
Цитата: "Вероятность события— это отношение количества тех наблюдений, при которых рассматриваемое событие наступило, к общему количеству наблюдений." Найдите себе пару, покидайте на одного юнита какое-нибудь заклинание в течение 100 раундов, типа замедления, за основу возьмите начальное сопротивление. При ТАКОЙ выборке вы получите как раз эти самые 5%.
Все остальное вами вышесказанное есть не более чем БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ (основанное не на фактах, а лишь но собственном субъективном и часто ошибочном мнении) заявление.
Re: Резист, как много в этом звуке...
Как мне кажется, бесперспективно сравнивать вероятностный навык с гарантированным.RealWild писал(а):навык "Сопротивление" у меня сработал в 4 раза хуже умений Атака, Защита(при равной ). в 6 раз хуже умений Тактика, Стрельба, Шк.Магий и в 4,5 раза хуже волшебства.
Любая вероятность в игре вычисляется строго одинаково и единственным имеющимся в нашем распоряжении способом.RealWild писал(а):сам резист сейчас работает ниже даже заявленной вероятности
Цены на этот навык уже разные у разных типов героев.RealWild писал(а):стоит разделять эффективность сопротивления для магов и воинов. либо по увеличению вероятности либо по уменьшению цены для воинов.
Между тем, все, что связано с вероятностями, является самым трудным в любых играх. Да, можно пробовать этой вероятностью как-то управлять, пытаясь искусственно обеспечить заявленную частоту события на коротких сериях. Однако по моему мнению, любое такое "управление" изменяет саму суть понятия "вероятность". Поэтому у нас (и в оригинале, кстати, тоже) вероятность любого события никак не зависит ни от какой его предыстории.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Резист, как много в этом звуке...
моя необразованность в данном вопросе настолько глубока, ... что даже заставила вас не читать предыдущие посты и цифровые выкладки риведенные в них. почитайте-посчитайте... а потом вещайте о чьей-либо низости по сравнению с вашим гением.Demetrius писал(а):Уважаемый, вы знаете сколько должно быть испытаний, чтобы подтвердить процент вероятности по теории вероятности? Спишем на вашу необразованность.
Со стороны математики, поскольку юнитов 7 и критическое число итераций(ходов) 4 или 5, то подтверждением правильности числа определяющего вероятность будет 468 и 2790 опытов , соответственно.
и также, поскольку все юниты имеют одинаковое значение резиста, то испытания(заклы) на любого из них - равнозначны. что дает возможность суммировать эти испытания не по каждому в отдельности, а по всем вместе.
А вот со стороны практики(поскольку колличество юнитов не только конечно, но и определяет исход боя) , колличество испытаний превышающее ВОЗМОЖНОЕ - нецелесообразно.
Возможными, в случае турнира, есть 7(стеков) Х 3-6(кругов-итераций) Х 6(боев) = 126-252 испытания.
А целесообразными (когда несрезистившие юниты все таки способны нанести критический урон) - и того меньше. в разы.
поскольку и тот, и тот влияют на эффективность боев - рано или поздно это прийдется сделать...phdoc писал(а):Как мне кажется, бесперспективно сравнивать вероятностный навык с гарантированным

дело в том , что и в 3х Героях, и в 5х, по неразвитости ТОГДА(!) арсенала запрограммированных рандомизаторов, использовались функции генерирующие нормальные или равномерные распределения(типа rnd(x)...), в этом и некоторых...кгм... неназываемых проэктах - явно используются те же функции рандомизации, что и почти 20 лет назад(колоссальный срок для программирования)phdoc писал(а):Любая вероятность в игре вычисляется строго одинаково и единственным имеющимся в нашем распоряжении способом.
но, с тех пор, рандомизаторов понаписывали... мамамоядорогая

В такой игре эффективны рандомизаторы имеющие екстремумы в начальных t испытаний. Навскидку, это :
распределение Пуассона - rpoic(k,λ) (с лябдой около 3)
rF(k,n,m) — распределение Фишера
- rt(k,n) — распределение Стьюдента
http://www.lib.podelise.ru/docs/1479/index-4089.html
с моего имхо, Пуассона - лучше. события у нас более, чем дискретные

были бы у нас неограниченные числом войска - тогда, таки даphdoc писал(а):Однако по моему мнению, любое такое "управление" изменяет саму суть понятия "вероятность".

а поскольку, урон воинов идет только от армии, а у магов - и от армии и от кастов. то корректируя такую равномерную вероятность - вы сделаете бои более соревновательными.