Новое приключение "Искатели сокровищ"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
а если разделять команду как в приключениях чтоб один принес ключ второй третье и т.д.
а потом всем вместе бежать и добывать плюшки
а потом всем вместе бежать и добывать плюшки
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Ещё подумал, можно добавить "систему отсеивания". Каждые 20 мин игроки ненабравшие половины от кол-ва значков лидера автоматически считаются проигравшими и выбывают из приключения, потом ещё 20 мин и так пока не останется 3/8 или 4/9 или 5/10 участника, которым выдавать монетки исходя из кол-ва набранных значков. Таким образом вопрос твинков отпадает, соревнование появляется, простоять не выйдет, в то же время игроки сами будут вольны выбирать тактику, позволившую им получить большее число монеток в итоге. Естественно спустя некоторое время в любом случае приключение должно завершаться, скажем полтора или 2 часа.
Теперь насчет ключиков - если игроку выпадает ключик (а выпадать как мы помним он будет с мизерным шансом и не каждое приключение) то для этого игрока время возможного нахождения в приключении увеличивается на 20мин и ближайшая проверка на срез для него будет отменена (т.е. даже в случае автоматического завершения этот игрок оставался на карте) а значит он имеет возможность дойти до сокровищницы и победить в ней охрану (опять же не успел - личное дело каждого и шанс упущен), ключик при входе в сокровищницу а также при завершении приключения для игрока пропадает. Или как вариант расположить сокровищницы на отдельной карте, можно там же в приключения в списке или хоть даж на основной карте, не суть, всё равно без ключа не войти, а он в таком случае пропадать не будет при завершении приключения.
Теперь насчет ключиков - если игроку выпадает ключик (а выпадать как мы помним он будет с мизерным шансом и не каждое приключение) то для этого игрока время возможного нахождения в приключении увеличивается на 20мин и ближайшая проверка на срез для него будет отменена (т.е. даже в случае автоматического завершения этот игрок оставался на карте) а значит он имеет возможность дойти до сокровищницы и победить в ней охрану (опять же не успел - личное дело каждого и шанс упущен), ключик при входе в сокровищницу а также при завершении приключения для игрока пропадает. Или как вариант расположить сокровищницы на отдельной карте, можно там же в приключения в списке или хоть даж на основной карте, не суть, всё равно без ключа не войти, а он в таком случае пропадать не будет при завершении приключения.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
гг твинки и будут отсеиваться 

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
идея кулл, но по моему надо добавить не только "сам за себя" а чтоб туда можно было попасть партиями по 2(!) человека, которые только вместе могли бы и бить данные плюшки, и количество народу 8-10 человек одного уровня считаю не реальным, надо уменьшить до 4-6, но а так,повторюсь, идея супер, надо разрабатывать.
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Задумка конечно интересное, с учётом поправок Алекса, вот только чем принципиально оно будет отличаться от тех же "рун"? - То же партийное пве приключение. Хорошо бы прикрутить сюда такой механизм, которого ещё не было в игре.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
хотел добавить как раз про партии из 2х
чтоб автоматом заявки разбивало на по 2 шт чтоб и 10й лвл и 27 мог оказаться в одной связке тогда особо от мультов смысла не будет и будет происходить самопомощь.
разделять на 3-4 группы т.е. мин 6 или 8 человек и на скорость пробираться к призу, естественно с долей удачи.
чтоб автоматом заявки разбивало на по 2 шт чтоб и 10й лвл и 27 мог оказаться в одной связке тогда особо от мультов смысла не будет и будет происходить самопомощь.
разделять на 3-4 группы т.е. мин 6 или 8 человек и на скорость пробираться к призу, естественно с долей удачи.
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Друзья. Весь механизм приключений сооружен вокруг партий или кланов. От этого и следует отталкиваться.
Что-то индивидуальное можно (и нужно) делать с помощью квестов, аналогично "Крови Драконов".
Что-то индивидуальное можно (и нужно) делать с помощью квестов, аналогично "Крови Драконов".
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
так вам и предлагают квест который сочетает все... (желательно упростить изначально начальные задания чтоб не весь день его гонять)
по сути:
берется 6 человек для простоты чтоб не набирать 8-10ть. (желательно как раз на 3 разные фракции)
они распределяются на три пары по 2 человека и начинают (распределяет машина т.е. нельзя ввести болванчиков которые будут стоять) и те 2 пары выполняют по тропе задания желательно такие которые нельзя пройти в одного героя.
например 1: на тропе стоит монстр за ним столб/ворота что угодно монстр динамический желательно хитро сложный. наступая на кнопку до монстра убираем столб (герой сходя с кнопки возвращает столб загораживающий проход) второй герой бьет монстра проходит и наступает на кнопку позади ворот чтоб второй пошел и бил монстра. чтоб работали в связке в тандеме.
например 2: как в квесте на кровь дракона небольшие 2 тропы так же нажимая на 2 кнопки в начале открываем ворота в конце тропы на 10мин к примеру если не успел дуй в начало пытайся снова. если поставить это перед заданием на столбы то выходит что товарища бросать нельзя. и надо либо помогать либо надеятся на адекватного напарника
в конце приз на 1вое второе третье место кто как успел
и т.д. можно разных заданий придумать
по сути:
берется 6 человек для простоты чтоб не набирать 8-10ть. (желательно как раз на 3 разные фракции)
они распределяются на три пары по 2 человека и начинают (распределяет машина т.е. нельзя ввести болванчиков которые будут стоять) и те 2 пары выполняют по тропе задания желательно такие которые нельзя пройти в одного героя.
например 1: на тропе стоит монстр за ним столб/ворота что угодно монстр динамический желательно хитро сложный. наступая на кнопку до монстра убираем столб (герой сходя с кнопки возвращает столб загораживающий проход) второй герой бьет монстра проходит и наступает на кнопку позади ворот чтоб второй пошел и бил монстра. чтоб работали в связке в тандеме.
например 2: как в квесте на кровь дракона небольшие 2 тропы так же нажимая на 2 кнопки в начале открываем ворота в конце тропы на 10мин к примеру если не успел дуй в начало пытайся снова. если поставить это перед заданием на столбы то выходит что товарища бросать нельзя. и надо либо помогать либо надеятся на адекватного напарника
в конце приз на 1вое второе третье место кто как успел
и т.д. можно разных заданий придумать
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Вот это, считаю, не очень правильно.Мартовский_котя писал(а):распределяет машина
А вот этого как раз и хочется добиться.Мартовский_котя писал(а):задания желательно такие которые нельзя пройти в одного героя.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
хорошо заявку должны подать по 2 героя в партии светлые нейтралы и темныеphdoc писал(а):Вот это, считаю, не очень правильно.Мартовский_котя писал(а):распределяет машина