предложения по квестам и тропам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение PROTOTYP » 29 ноя 2013, 15:13

Murderer писал(а):
phdoc писал(а):Убрал выполнение квеста "Костры" из требований в "Древних захоронениях".
Все остальное пусть останется без изменений.
Док, тоесть вассалов оставить на тропах и НЗ? Да здравствует монополия светлых?
Убей наших-поставь своих. Будет монополия твоя
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение phdoc » 29 ноя 2013, 16:27

Murderer писал(а):Док, тоесть вассалов оставить на тропах и НЗ? Да здравствует монополия светлых?
Почему вдруг светлых?
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Murderer » 29 ноя 2013, 16:42

Многие светлые ходят на тропу, у них же есть несколько сетов мага магмы, тем самым они убрали лишних и оставили только светлых вассалов. У темных же всего 1 сет мага магмы и то у игрока который очень редко заходит. И как я уже говорил: вольные герои нападают сразу как на них наступишь, неважно как: телепортировался ты на них или появились они под тобой.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Елена(Шери) » 29 ноя 2013, 17:43

Murderer писал(а):Многие светлые ходят на тропу, у них же есть несколько сетов мага магмы, тем самым они убрали лишних и оставили только светлых вассалов. У темных же всего 1 сет мага магмы и то у игрока который очень редко заходит. И как я уже говорил: вольные герои нападают сразу как на них наступишь, неважно как: телепортировался ты на них или появились они под тобой.
Мёрд, на тропе в месте появления мирная зона, ждипока они на неё зайдут а потом сразу беги на мобов, ты быстрее вассалов, обойдёшь их.

Тропу с нашими вассалами уже бегали не раз игроки из других фракция, 2 раза пропер, 1 раз Горыныч + ещё кто-то может быть, т.к. я перечислила только тех кого видела.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Murderer » 29 ноя 2013, 17:47

Ок, попробую, весело у вас там...

Аватара пользователя
Вицли
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 01:17
Имя героя: про100Филя

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Вицли » 29 ноя 2013, 18:54

Взгляните на ситуацию глазами тех, кто собирается на тропу впервые.
Тропа - такой же квест, как и те, что выдают в квестарне. Тропа - задание, при успешном выполнении которого игрок гарантировано получает награду, задание, сложность выполнения которого градуирована телепортами по уровню, каждому уровню - своя сложность и своя награда. Для новичка, тропа - определенный этап развития и достижение, которым он может гордиться. По всем признакам тропа - это квест, а вольник на тропе - нарушение условий этого квеста.

Взгляните на ситуацию не с позиции противостояния условно "светлых" и условно "темных", а с морально-нравственных.
Ставить вольника на тропу - это почти тоже самое, что подлавливать игроков на выходе из сокры или утопы. В какие игры мы тут играем? Доминировать любой ценой? Превзойти всех в подлости? Кто лучше всех всем напакостит?

Взгляните на ситуацию непредвзято.
Лично Вам зачем вольник на тропе? Еще больше раскачать дисбаланс между теми кто "еще" и теми кто давно "уже"?
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется в ответ )))

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Demetrius » 29 ноя 2013, 18:56

Вольных на тропах точно быть не должно. Либо тогда разрешить там свитки маны и лечения. Иначе ерундистика какая-то получается.

Горыны4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:37
Имя героя: ГероиIII

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Горыны4 » 29 ноя 2013, 19:16

Да, вольные убиваемы, НО на ту же тропу все ходят (для быстроты и удобства прохождения) специально собранные под мобов. Если уж на тропе запрещены свитки и руны, то почему разрешены вольники?? странно как-то, если их несколько то убив одного просто не успеешь восстановиться для второго, это как понимать-то? что нас теперь заставляют бегать от них или тратить деньги на постоянное переодевание, тем более что при переодевании мана долго восстанавливается, у кого какие мнения на этот счёт? Лично предлагаю соглашение к примеру на тропе 20+ чтоб не портить друг другу настроение.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение PROTOTYP » 29 ноя 2013, 22:18

1-3 минуты это долго?) переодеваться бесплатно вообщет! И можно есть тыквы и снег(а также, например уху)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Murderer » 29 ноя 2013, 22:24

Прот, тебе бы лишь ухудшить жизнь лесникам)

Ответить