Убей наших-поставь своих. Будет монополия твояMurderer писал(а):Док, тоесть вассалов оставить на тропах и НЗ? Да здравствует монополия светлых?phdoc писал(а):Убрал выполнение квеста "Костры" из требований в "Древних захоронениях".
Все остальное пусть останется без изменений.
предложения по квестам и тропам
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: предложения по квестам и тропам
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: предложения по квестам и тропам
Почему вдруг светлых?Murderer писал(а):Док, тоесть вассалов оставить на тропах и НЗ? Да здравствует монополия светлых?
Делитесь и перемножайтесь
Re: предложения по квестам и тропам
Многие светлые ходят на тропу, у них же есть несколько сетов мага магмы, тем самым они убрали лишних и оставили только светлых вассалов. У темных же всего 1 сет мага магмы и то у игрока который очень редко заходит. И как я уже говорил: вольные герои нападают сразу как на них наступишь, неважно как: телепортировался ты на них или появились они под тобой.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: предложения по квестам и тропам
Мёрд, на тропе в месте появления мирная зона, ждипока они на неё зайдут а потом сразу беги на мобов, ты быстрее вассалов, обойдёшь их.Murderer писал(а):Многие светлые ходят на тропу, у них же есть несколько сетов мага магмы, тем самым они убрали лишних и оставили только светлых вассалов. У темных же всего 1 сет мага магмы и то у игрока который очень редко заходит. И как я уже говорил: вольные герои нападают сразу как на них наступишь, неважно как: телепортировался ты на них или появились они под тобой.
Тропу с нашими вассалами уже бегали не раз игроки из других фракция, 2 раза пропер, 1 раз Горыныч + ещё кто-то может быть, т.к. я перечислила только тех кого видела.
Re: предложения по квестам и тропам
Ок, попробую, весело у вас там...
Re: предложения по квестам и тропам
Взгляните на ситуацию глазами тех, кто собирается на тропу впервые.
Тропа - такой же квест, как и те, что выдают в квестарне. Тропа - задание, при успешном выполнении которого игрок гарантировано получает награду, задание, сложность выполнения которого градуирована телепортами по уровню, каждому уровню - своя сложность и своя награда. Для новичка, тропа - определенный этап развития и достижение, которым он может гордиться. По всем признакам тропа - это квест, а вольник на тропе - нарушение условий этого квеста.
Взгляните на ситуацию не с позиции противостояния условно "светлых" и условно "темных", а с морально-нравственных.
Ставить вольника на тропу - это почти тоже самое, что подлавливать игроков на выходе из сокры или утопы. В какие игры мы тут играем? Доминировать любой ценой? Превзойти всех в подлости? Кто лучше всех всем напакостит?
Взгляните на ситуацию непредвзято.
Лично Вам зачем вольник на тропе? Еще больше раскачать дисбаланс между теми кто "еще" и теми кто давно "уже"?
Тропа - такой же квест, как и те, что выдают в квестарне. Тропа - задание, при успешном выполнении которого игрок гарантировано получает награду, задание, сложность выполнения которого градуирована телепортами по уровню, каждому уровню - своя сложность и своя награда. Для новичка, тропа - определенный этап развития и достижение, которым он может гордиться. По всем признакам тропа - это квест, а вольник на тропе - нарушение условий этого квеста.
Взгляните на ситуацию не с позиции противостояния условно "светлых" и условно "темных", а с морально-нравственных.
Ставить вольника на тропу - это почти тоже самое, что подлавливать игроков на выходе из сокры или утопы. В какие игры мы тут играем? Доминировать любой ценой? Превзойти всех в подлости? Кто лучше всех всем напакостит?
Взгляните на ситуацию непредвзято.
Лично Вам зачем вольник на тропе? Еще больше раскачать дисбаланс между теми кто "еще" и теми кто давно "уже"?
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется в ответ )))
Re: предложения по квестам и тропам
Вольных на тропах точно быть не должно. Либо тогда разрешить там свитки маны и лечения. Иначе ерундистика какая-то получается.
Re: предложения по квестам и тропам
Да, вольные убиваемы, НО на ту же тропу все ходят (для быстроты и удобства прохождения) специально собранные под мобов. Если уж на тропе запрещены свитки и руны, то почему разрешены вольники?? странно как-то, если их несколько то убив одного просто не успеешь восстановиться для второго, это как понимать-то? что нас теперь заставляют бегать от них или тратить деньги на постоянное переодевание, тем более что при переодевании мана долго восстанавливается, у кого какие мнения на этот счёт? Лично предлагаю соглашение к примеру на тропе 20+ чтоб не портить друг другу настроение.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: предложения по квестам и тропам
1-3 минуты это долго?) переодеваться бесплатно вообщет! И можно есть тыквы и снег(а также, например уху)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: предложения по квестам и тропам
Прот, тебе бы лишь ухудшить жизнь лесникам)