Палата Состязания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Палата Состязания

Сообщение phdoc » 29 фев 2024, 15:01

Химера писал(а):
29 фев 2024, 06:27
Знак полной защиты , зерно армага , белый жемчуг, яды, сундуки всех видов.
А вообще - самое простое и юзабельное на всех уровнях. Оберег урона. И иконки похожие. Там кровь стекает. А тут кровь в банке. Взяли , намазали на оружие , пошла работа по головам)
В игре с непрерывной историей сложно избежать некоторой инфляции артефактов. Так что - над ассортиментом любых обменов ещё думать и думать. Видимо, самым идеальным здесь будут таки разного вида "расходники".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Палата Состязания

Сообщение Химера » 28 май 2024, 01:12

Предлагаю расширить возможности набора армии для состязания и, соответственно, для игры состязание армий.
У нас пока нельзя перемещать стеки по слотам и делить на единички. Предлагаю устранить эту проблему, это может расширить пространство для набора армии.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Палата Состязания

Сообщение phdoc » 28 май 2024, 15:26

Химера писал(а):
28 май 2024, 01:12
Предлагаю расширить возможности набора армии для состязания и, соответственно, для игры состязание армий.
У нас пока нельзя перемещать стеки по слотам и делить на единички. Предлагаю устранить эту проблему, это может расширить пространство для набора армии.
Для Состязания это было не нужно. Для "Состязания армий" было бы, видимо, полезно. Пока думаю, как такое организовать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Палата Состязания

Сообщение Химера » 28 май 2024, 16:07

phdoc писал(а):
28 май 2024, 15:26
Химера писал(а):
28 май 2024, 01:12
Предлагаю расширить возможности набора армии для состязания и, соответственно, для игры состязание армий.
У нас пока нельзя перемещать стеки по слотам и делить на единички. Предлагаю устранить эту проблему, это может расширить пространство для набора армии.
Для Состязания это было не нужно. Для "Состязания армий" было бы, видимо, полезно. Пока думаю, как такое организовать.
По моему скромному мнению, для обычного состязания это может так же оказаться полезным. Например, разбить фениксов 2 и 1 тем самым , можно увеличить шанс воскрешения этих самых фениксов. Так даже играл 1 из героев, не знаю, может он внутри состязания делил , но выглядело весьма эффективно.
Так же , можно разбить могучих горгон на несколько стеков при борьбе с живыми сильными существами по типу архидьяволов. В общем, для обычного состязания можно найти свои плюсы тоже.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Палата Состязания

Сообщение phdoc » 28 май 2024, 18:15

Химера писал(а):
28 май 2024, 16:07
phdoc писал(а):
28 май 2024, 15:26
Химера писал(а):
28 май 2024, 01:12
Предлагаю расширить возможности набора армии для состязания и, соответственно, для игры состязание армий.
У нас пока нельзя перемещать стеки по слотам и делить на единички. Предлагаю устранить эту проблему, это может расширить пространство для набора армии.
Для Состязания это было не нужно. Для "Состязания армий" было бы, видимо, полезно. Пока думаю, как такое организовать.
По моему скромному мнению, для обычного состязания это может так же оказаться полезным. Например, разбить фениксов 2 и 1 тем самым , можно увеличить шанс воскрешения этих самых фениксов. Так даже играл 1 из героев, не знаю, может он внутри состязания делил , но выглядело весьма эффективно.
Так же , можно разбить могучих горгон на несколько стеков при борьбе с живыми сильными существами по типу архидьяволов. В общем, для обычного состязания можно найти свои плюсы тоже.
Разве внутри Состязания герой всё это не может сделать самостоятельно? Если, конечно, оставит свободный слот в армии.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить