Питомцы
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Питомцы
серый ты меня растраиваешь.
3 каста говоришь? гуд разбойник в вете 8-12 раундов, резист, смысл от черта с тремя кастами?
мне не нравятся порезы. считаете чит - выкиньте нафиг и делов то, чтоб его вобще не было в игре. а то вот это крои перекраивай
муха воскрешатильница - шлак , ходит тогда когда воскрешать еще некого, ждет, ее убивают - отмучалась зверушка. да и вобще чем выше лвл тем беспонтовее
драки - драки сила, оба варианта . хотя на динаме мобов для старших лвл их касты - мертвому припарка. но обладают неслабой скоростью и возможностью хоть кого то урыть
есть ноухау рац предложение так сказать.
дать возможность после прохождения квеста на ап пета выбрать каст который он сможет кастовать. ну или другой какой логикой осуществлять выбор скармливать ему свитки например
при этом чтоб муха кидала баффы, черт дебафы, драк дд (количество кастов первый вид пета (касты 1-2лвл) 10 шт, второй вид касты (3-4лвл каста) 5шт)
3 каста говоришь? гуд разбойник в вете 8-12 раундов, резист, смысл от черта с тремя кастами?
мне не нравятся порезы. считаете чит - выкиньте нафиг и делов то, чтоб его вобще не было в игре. а то вот это крои перекраивай
муха воскрешатильница - шлак , ходит тогда когда воскрешать еще некого, ждет, ее убивают - отмучалась зверушка. да и вобще чем выше лвл тем беспонтовее
драки - драки сила, оба варианта . хотя на динаме мобов для старших лвл их касты - мертвому припарка. но обладают неслабой скоростью и возможностью хоть кого то урыть
нафига? он и так довольно слабо конкурирует с дракошамиДок, хорошо обнова, респекты Вам, только вот сектанту было достаточно и 2-3 кастов как в пве так и в пвп с лихвой.
Я надеелся что вы уменьшите силу его каста...
есть ноухау рац предложение так сказать.
дать возможность после прохождения квеста на ап пета выбрать каст который он сможет кастовать. ну или другой какой логикой осуществлять выбор скармливать ему свитки например
при этом чтоб муха кидала баффы, черт дебафы, драк дд (количество кастов первый вид пета (касты 1-2лвл) 10 шт, второй вид касты (3-4лвл каста) 5шт)
фигня, пройдет и это
Re: Питомцы
machairodus писал(а):серый ты меня растраиваешь.
3 каста говоришь? гуд разбойник в вете 8-12 раундов, резист, смысл от черта с тремя кастами?
мне не нравятся порезы. считаете чит - выкиньте нафиг и делов то, чтоб его вобще не было в игре. а то вот это крои перекраивай...
3 каста это на 15 раундов, при обычной работе резиста. Как по мне, то 15 раундов должно хватать почти на всё, кроме расстрела гидр/гиппопотамов в невероятных количествах.seryivyp писал(а):...А сектанту достаточно 1-2 раза кастануть в начале - дальше он уже нужен разве что ответку снимать...
machairodus писал(а):...муха воскрешатильница - шлак...
machairodus писал(а):...драки - драки сила, оба варианта . хотя на динаме мобов для старших лвл их касты - мертвому припарка. но обладают неслабой скоростью и возможностью хоть кого то урыть...
Я потому и предлагал привязать урон драков и силу поднятия у мух к см. А то еесли муха ещё как на 12-ом, так и на 18-20 актуальна; то драк на 12-ом хорошь, а дальше - хуже.seryivyp писал(а):Что там сравнитваь? Я давно говорил что врзыватель слишком сильный на 12-ом уровне и слишком слабый на хаях (в отличии от мухи-поднимательнице, кстати говоря)...
Я бы не сказал. Наоборот - сектант более универсальней получается, чем дракон (как раз из-за фиксированного урона), и пару кастов первых - решают исход бой, как правило.machairodus писал(а):...нафига? он и так довольно слабо конкурирует с дракошами...seryivyp писал(а):...Я надеелся что вы уменьшите силу его каста...
Уменьшение кол-ва кастов- это ниочём. Я предлагал сделать мессу действительно антиподом моли (-2 скорости, атаки и защиты), а не так как сейчас.
[/quote]machairodus писал(а):...ну или другой какой логикой осуществлять выбор скармливать ему свитки например...
Плюсую дико. Как раз нашлось бы применение свиткам, завалявшимся в инвентаре.machairodus
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Питомцы
серый ты как не играл) у вольных проценты более процентные))3 каста это на 15 раундов...
илюстрирую пример.
рашер\стрелок с чертом vs разбойник
1й каст черта 1-2 стека резистит, 2й каст черта (если сморалил вобще сказка) накладываем на срезистившего. через 3-4 хода повторяем мессу резистит 2-3 юнита месса вышла
ты предлагаешь 3 каста значит на втором круге будет минимум один стек без мессы, по закону подлости это будет самый уббийственный стек который нас и закопает.
далее фениксы, архангелы, воскрес\молитва противника... и тд. вобщем с тремяя кастами черта черт имеет смысл толлько на мобах.
да ладно?) в чем универсальность? сколько выносит молниеносный драк у персонажа в урагане со сферой и сапфирами? да резист да против вольных бесполезен но он зараза в одиночку способен могилу расковырятьсектант более универсальней получается, чем дракон (как раз из-за фиксированного урона)
здрасте приехали. то есть воину с 4-5 см ни то не другое не нужно?привязать урон драков и силу поднятия у мух к см
а я предлагаю вернуть моль к оригинальному +3. и отменить перекаст контрзаклом для того чтоб сбалансировать всю эту картину(ускор на замедленные войска должен снимать медлю но не добавлять скорость, месса на обмоленых соотвественно только снимать моль ).Я предлагал сделать мессу действительно антиподом моли (-2 скорости, атаки и защиты), а не так как сейчас.
исхожу из того что моль порезали от раша замка, если контр каст будет только лишь снимать наложенный, раш одним ходом станет затруднительнее.
фигня, пройдет и это
Re: Питомцы
Это да, и именно потому что всё решает первый каст - сработал резист или нет. Если резист сработал пару раундов подряд - тогда скорее всего дело закончиться не в нашу пользуmachairodus писал(а):...серый ты как не играл) у вольных проценты более процентные))...

...Только на 12-14-ом уровне опять же, неговоря про то что резист есть и в могилах.machairodus писал(а):...да ладно?) в чем универсальность? сколько выносит молниеносный драк у персонажа в урагане со сферой и сапфирами? да резист да против вольных бесполезен но он зараза в одиночку способен могилу расковырять...
Дракончики-взряватели используются сейчас в основном в пвп и против вольных, сектант же помимо этого используется и в пве ещё. Хотя да - дракончик, безусловно, далеко не самый не универсальный питомец, в отличии от тех же мух.
Воину как раз рациональней всего иметь сектанта. Это конечно не означает что все поголовно должны с ними ходить, в любом случае, не зависимо от силы питомца каждый будет ходить с тем, с кем считает нужным.machairodus писал(а):...здрасте приехали. то есть воину с 4-5 см ни то не другое не нужно?...привязать урон драков и силу поднятия у мух к см
machairodus писал(а):...а я предлагаю вернуть моль к оригинальному +3. и отменить перекаст контрзаклом для того чтоб сбалансировать всю эту картину(ускор на замедленные войска должен снимать медлю но не добавлять скорость, месса на обмоленых соотвественно только снимать моль ).Я предлагал сделать мессу действительно антиподом моли (-2 скорости, атаки и защиты), а не так как сейчас.
исхожу из того что моль порезали от раша замка, если контр каст будет только лишь снимать наложенный, раш одним ходом станет затруднительнее.
На счёт контрзаклов с отменой перекаста: не помню точно как было в оригинале - по-моему этого не было там, а было как сейчас. Трудно пока представить как это сбалансирует картину. Мне вот кажется что первый ход в пвп в этом случае только усилить своё значение.seryivyp писал(а):...Потому предлагаю привязать силу их каста к см героя, т.е. чтобы был базовый фиксированный урон/лечение/восстановление (его бы можно было сделать поменьше чем сейчас) и + см героя (как сейчас те же заклинания дают эффект от школы стихии + суммируются с эффектом от см героя)...
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Питомцы
убил) добровольно принудельно и с песней будутт юзать чертей)если муха при моей см будет поднимать полтора пикинера я с ней точно ходить не буду)не зависимо от силы питомца каждый будет ходить с тем, с кем считает нужным.
зы
эт конечно надо бы в отдельную тему но лениво и вряд ли пройдет
а мне кажется смягчит причем нефигово.На счёт контрзаклов с отменой перекаста: не помню точно как было в оригинале - по-моему этого не было там, а было как сейчас. Трудно пока представить как это сбалансирует картину. Мне вот кажется что первый ход в пвп в этом случае только усилить своё значение.
сейчас есть два эфективных сценария узурпации первого хода. вломить сразу или пересидеть раунд и вломить дважды. с вломить сразу после поднятия вета над орком вышли проблеммы. а вот по второму сценарию:
если медля будет только сниматся ускором то вломить дважды не выйдет. хотя я конечно не гадалка предзказать чем оно обернется.
а как оно было в оригинале столь ли важно? в конце концов фиг там кто ходил на хаях с такой армией, и влияние первого хода там не было столь решающим
фигня, пройдет и это
Re: Питомцы
Плюсую дико. Как раз нашлось бы применение свиткам, завалявшимся в инвентаре.machairodus[/quote]seryivyp писал(а):machairodus писал(а):серый ты меня растраиваешь.
3 каста говоришь? гуд разбойник в вете 8-12 раундов, резист, смысл от черта с тремя кастами?
мне не нравятся порезы. считаете чит - выкиньте нафиг и делов то, чтоб его вобще не было в игре. а то вот это крои перекраивай...3 каста это на 15 раундов, при обычной работе резиста. Как по мне, то 15 раундов должно хватать почти на всё, кроме расстрела гидр/гиппопотамов в невероятных количествах.seryivyp писал(а):...А сектанту достаточно 1-2 раза кастануть в начале - дальше он уже нужен разве что ответку снимать...machairodus писал(а):...муха воскрешатильница - шлак...machairodus писал(а):...драки - драки сила, оба варианта . хотя на динаме мобов для старших лвл их касты - мертвому припарка. но обладают неслабой скоростью и возможностью хоть кого то урыть...Я потому и предлагал привязать урон драков и силу поднятия у мух к см. А то еесли муха ещё как на 12-ом, так и на 18-20 актуальна; то драк на 12-ом хорошь, а дальше - хуже.seryivyp писал(а):Что там сравнитваь? Я давно говорил что врзыватель слишком сильный на 12-ом уровне и слишком слабый на хаях (в отличии от мухи-поднимательнице, кстати говоря)...Я бы не сказал. Наоборот - сектант более универсальней получается, чем дракон (как раз из-за фиксированного урона), и пару кастов первых - решают исход бой, как правило.machairodus писал(а):...нафига? он и так довольно слабо конкурирует с дракошами...seryivyp писал(а):...Я надеелся что вы уменьшите силу его каста...
Уменьшение кол-ва кастов- это ниочём. Я предлагал сделать мессу действительно антиподом моли (-2 скорости, атаки и защиты), а не так как сейчас.machairodus писал(а):...ну или другой какой логикой осуществлять выбор скармливать ему свитки например...
умник все минус -8 и -4 должно было быть ты антипода посравнивай к примеру прокля с благом... у прокли -2 у благо +1 так что все норм
-
Re: Питомцы
machairodus писал(а):...убил)...
seryivyp писал(а):......seryivyp писал(а):...Потому предлагаю привязать силу их каста к см героя, т.е. чтобы был базовый фиксированный урон/лечение/восстановление (его бы можно было сделать поменьше чем сейчас) и + см героя (как сейчас те же заклинания дают эффект от школы стихии + суммируются с эффектом от см героя)...
Ага, только вот со слабостью и жаждой может быть -3 и +16, с благом и проклей такого быть не может.Алекс. писал(а):умник все минус -8 и -4 должно было быть ты антипода посравнивай к примеру прокля с благом... у прокли -2 у благо +1 так что все норм
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Питомцы
Док, ждём от вас новых звэрушек...Рискну помечтать с Вашего позволения. Например:
1) Паучёк:
Атака: 18
Защита: 18
Выстрелы: -
Урон: 14-18
Здоровье: 130
Скорость: 5
Харизма: 2000 (этот параметр надеюсь то же вступит в силу)
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 10 раз в течении битвы может сколдовать продвинутое заклинание "Замедление" на врага длительностью 5 раундов.
2) Паучёк-Охотник:
Атака: 19
Защита: 19
Выстрелы: -
Урон: 16-20
Здоровье: 210
Скорость: 6
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 10 раз в течении битвы может сколдовать экспертное заклинание "Замедление" на все недружественные войска длительностью 5 раундов.
3) Паучёк-Ловец:
Атака: 19
Защита: 19
Выстрелы: -
Урон: 16-20
Здоровье: 210
Скорость: 6
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 5 раз в течении битвы может привязать противника на расстоянии, после чего тот лишиться возможности перемещения на 5 раундов.
4) Светлячок:
Атака: 12
Защита: 16
Выстрелы: -
Урон: 14-16
Здоровье: 80
Скорость: 9
Харизма: 2000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 10 раз в течении битвы может сколдовать заклинание "Ослепление" на противника длительностью 5 раундов.
5) Светлячок-Зажигатель:
Атака: 14
Защита: 18
Выстрелы: -
Урон: 16-18
Здоровье: 140
Скорость: 10
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 5 раз в течении битвы может сколдовать заклинание "Инферно" на 300 урона.
6) Светлячок-Заклинатель (или Светлячок-Берсерк
...аж мурашки по спине бегут от одного прозвища):
Атака: 14
Защита: 18
Выстрелы: -
Урон: 16-18
Здоровье: 140
Скорость: 10
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 5 раз в течении битвы может сколдовать экспертное заклинание "Берсерк" на противника.
...Устал фантазировать. Да и много мечтать вредно.
ПС: по-прежнему считаю способности дракончика-взрывателя и чёртика-сектанта чересчур сильными.
1) Паучёк:
Атака: 18
Защита: 18
Выстрелы: -
Урон: 14-18
Здоровье: 130
Скорость: 5
Харизма: 2000 (этот параметр надеюсь то же вступит в силу)
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 10 раз в течении битвы может сколдовать продвинутое заклинание "Замедление" на врага длительностью 5 раундов.
2) Паучёк-Охотник:
Атака: 19
Защита: 19
Выстрелы: -
Урон: 16-20
Здоровье: 210
Скорость: 6
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 10 раз в течении битвы может сколдовать экспертное заклинание "Замедление" на все недружественные войска длительностью 5 раундов.
3) Паучёк-Ловец:
Атака: 19
Защита: 19
Выстрелы: -
Урон: 16-20
Здоровье: 210
Скорость: 6
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 5 раз в течении битвы может привязать противника на расстоянии, после чего тот лишиться возможности перемещения на 5 раундов.
4) Светлячок:
Атака: 12
Защита: 16
Выстрелы: -
Урон: 14-16
Здоровье: 80
Скорость: 9
Харизма: 2000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 10 раз в течении битвы может сколдовать заклинание "Ослепление" на противника длительностью 5 раундов.
5) Светлячок-Зажигатель:
Атака: 14
Защита: 18
Выстрелы: -
Урон: 16-18
Здоровье: 140
Скорость: 10
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 5 раз в течении битвы может сколдовать заклинание "Инферно" на 300 урона.
6) Светлячок-Заклинатель (или Светлячок-Берсерк

Атака: 14
Защита: 18
Выстрелы: -
Урон: 16-18
Здоровье: 140
Скорость: 10
Харизма: 7000
Описание:
С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. 5 раз в течении битвы может сколдовать экспертное заклинание "Берсерк" на противника.
...Устал фантазировать. Да и много мечтать вредно.
ПС: по-прежнему считаю способности дракончика-взрывателя и чёртика-сектанта чересчур сильными.
"Не падай духом, где попало" Марго
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Питомцы
А что, по моему, идея неплохая, надеюсь не полеит в корзину
особенно светлячок-берсерк понравилось 

