Специализация героя и новые заклинания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Сагатал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:30
Имя героя: Сагатал

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Сагатал » 22 июн 2012, 21:49

Мартовский_котя писал(а):не передергивайте молодой человек.
все довольство начиналось как раз с 15го лвл
и уже стока на изменялось чтобы вы всегда были довольны.
хочешь опровергнуть обгани всех по лвл в своем клане. и поймешь
Не могу понять, что именно я должен опровергнуть в этом потоке слов. Потому - нет, не хочу опровергать :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 21:55

Сагатал писал(а):но почему бы не попробовать?
Попробовать что?
Спасибо Вам, конечно, за уверенность в наших способностях, но хочу заметить, что серьезные модификации требуют серьезных усилий и времени.
Кроме того, логичнее сначала всё же продумать какую-то хоть чуть-чуть стройную схему, а уже потом заниматься её реализацией.

Почему, кстати, у Вас "увял интерес к ПвП"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Ничего-Хорошего » 22 июн 2012, 22:07

phdoc писал(а):
Почему, кстати, у Вас "увял интерес к ПвП"?
Долгий реген, очень долгий...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Сагатал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:30
Имя героя: Сагатал

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Сагатал » 22 июн 2012, 22:14

phdoc писал(а):Попробовать что?
Попробовать ввести в игру новые и старые заклинания, несколько переработав последние.
phdoc писал(а):Спасибо Вам, конечно, за уверенность в наших способностях, но хочу заметить, что серьезные модификации требуют серьезных усилий и времени.
Да, я прекрасно понимаю, что введение подобных изменений - это долгий и кропотливый труд. Но, всё же счёл, что будет не лишним предложить интересную, на мой взгляд, идею. А решать, стоит ли игра свеч, безусловно, Вам.
phdoc писал(а):Кроме того, логичнее сначала всё же продумать какую-то хоть чуть-чуть стройную схему, а уже потом заниматься её реализацией.
Да схема-то - простая, в первом посте всё описано: откуда что возьмётся, зачем и что для этого нужно. Не хватает лишь самих заклинаний в должном количестве и, как Вы правильно заметили, самой сложной части - балансировки всей этой кучи.
phdoc писал(а):Почему, кстати, у Вас "увял интерес к ПвП"?
У меня не увял. Просто очень мало желающих сразиться на арене. С удовольствием бы отыграл турнир "Случайный напарник", но Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 22:53

Сагатал писал(а):Не хватает лишь самих заклинаний в должном количестве
Это же самый первый шаг. Как придумается хотя бы десяток примерно одинаково интересных заклинаний/навыков/etc, так придет пора задумываться о реализации и тестировании.
Делитесь и перемножайтесь

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Глаз Мага » 22 июн 2012, 23:25

Из того что предложил Сагатал понравились трансмутация и телепорт - полезные и интересные вещи, но не читерные, можно было бы с 10 уровня сделать.Предложу ещё несколько заклинаний:
1. создать иллюзию из расчёта хп=30*СМ(на продвинутом уровне магии можно с существ противника делать иллюзии, это существенно разнообразит пвп). Это заклинание 4 уровня,школа воды, можно рассеять если нету сферы.
2.полёт(3 уровень, школа воздуха ) Добавляет +2/3/4 скорости и полёт одному существу.
3. кража маны: стоит 8\6\6 маны, крадёт 8\10\10 маны у противника(3 уровень)
4. кража заклинаний (4 уровень) крадёт все заклинания с выбранного стека и отдаёт их союзном юниту

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мартовский_котя » 22 июн 2012, 23:27

Глаз Мага писал(а):Из того что предложил Сагатал понравились трансмутация и телепорт - полезные и интересные вещи, но не читерные, можно было бы с 10 уровня сделать.Предложу ещё несколько заклинаний:
1. создать иллюзию из расчёта хп=30*СМ(на продвинутом уровне магии можно с существ противника делать иллюзии, это существенно разнообразит пвп). Это заклинание 4 уровня,школа воды, можно рассеять если нету сферы.
2.полёт(3 уровень, школа воздуха ) Добавляет +2/3/4 скорости и полёт одному существу.
3. кража маны: стоит 8\6\6 маны, крадёт 8\10\10 маны у противника(3 уровень)
4. кража заклинаний (4 уровень) крадёт все заклинания с выбранного стека и отдаёт их союзном юниту
третий сразу чит

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 23:44

Ничего-Хорошего писал(а):
phdoc писал(а): Почему, кстати, у Вас "увял интерес к ПвП"?
Долгий реген, очень долгий...
Между тем, Свитков восстановления здоровья в игре - десятки тысяч. Каждой их трех разновидностей.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Ничего-Хорошего » 22 июн 2012, 23:46

На полный реген армии и маны свитков не напасешся=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение phdoc » 22 июн 2012, 23:46

Глаз Мага писал(а):Предложу ещё несколько заклинаний:
Мы же все понимаем, что это должны быть не просто "интересные заклинания", а "интересные заклинания с приблизительно одинаковой полезностью", да?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить