ПВП на карте.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 27 июн 2015, 23:38

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):много поменялось и уже существующие инструменты могут помочь во всем.
единственно что их надо "подправить" я про силу героя.
и все станет лучше.
Дык, давайте. Я только "за".
сделать более расширенной силу.
к пример умножить на 100 и некоторые арты (особенно за кресты, и петов в зависимости от лвл) подтянуть к реальной силе (к примеру вет за кресты по статам равен легенде, не кисло да? про пм вообще молчу)

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: ПВП на карте.

Сообщение zevs4699 » 28 июн 2015, 05:33

на счет медалей которые дают хп есть предложение увеличивать силу за хп которые они дают на тот % здоровья, который будет являться % от суммы всего здоровья всех юнитов, а также заклинаний призывов взятых в книгу. хотя алгоритм наверно будет слишком сложен к реализации
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мистер Пропер » 28 июн 2015, 10:35

Зачем вы усложняете и без того не простую игру??
Сами сидите в крепах, никуда не ходите, тока выдаете нубские идеи...

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 28 июн 2015, 14:19

Астант писал(а):...Ну дело не совсем так обстоит. Понимая правила и суть - можно уяснить для себя свою зону комфорта, ну или понять что ее тут фактически нет. Я не собираюсь играть в эту игру во что бы то ни стало и соответственно, нет задачи попытаться тут что то (опять же - во что бы то не стало) изменить ради увеличения этой своей зоны комфорта...
Как кому бы там не хотелось, но и в моём случае дело обстоит совсем не так. Док вообще может меня удалить нафиг и тут и на форуме с последующим блоком по айпи с физическим предупреждением...Но мне совершенно не нужен никакой комфорт (то что его тут практически нет для меня, было понятно хотя бы по тому, что я сразу начал играть по своим принципам, заметно сужающим функционал игры) в игре, которая держит стремительный курс ко дну/в тупик/в бетонный отбойник...Так как я считаю себя неравнодушным к данному творению, то здесь мне уже нужно хотя бы одно - убедить капитана этот курс поменять. Так что тут не до комфорта уже давно.
Астант писал(а):...Ну мы как то о разном все говорим. Речь идет не про механизмы подлова и не об оценке этого события и не о том как этого избежать, а о самом ПВП бое на карте...
В который раз мы выдумываем несуществующие понятие для этого "пвп на карте". Складывается такое ощущение, что под этим термином подразумевается нечто не относящиеся к ПК. А ведь пора бы уже давно прийти к общему заключению, что это пресловутое "пвп на карте" в текущих реалиях игры только и может быть ни чем иным, кроме ПК (т.к. нападающего в игре определить нельзя, то можно назвать это битвами по принуждению одной или сразу нескольких сторон). Все же остальные битвы, можно смело относить к договорным, как бы это печально не звучало по своей масштабности. Основная сложность выходит конечно же в том, что по факту ПК от договорняков мы отличить не можем, собственно и не имея даже для этого условий изначально (странная вещь...Можно конечно понять что пвп (так же как и основополагающий принцип мультоводства и экономики в игре) находятся уже который год всё ещё в зачаточном состоянии. Проблема в том что слишком уж много из этого вытекает фатальных осложнений, сводящих на нет всё остальное...Ситуация похожа на то, как построили многоэтажный, роскошный дом...только без дверей, и чтобы в него попасть нужно изголяться пролезая через окна).
Мартовский_котя писал(а):...много поменялось и уже существующие инструменты могут помочь во всем.
единственно что их надо "подправить" я про силу героя.
и все станет лучше.
Не уверен, Котя, что прямо всё (особенно учитывая фактор договорных битв) станет от этого лучше (хотя конечно хочу надеяться что всё же станет) в плане "пвп на карте", хотя бы потому что основным отличием данного типа пвп является таки выбор противников, и одной балансировки силы при текущей схеме пвп в игре явно будет недостаточно, хотя стоит отметить, если уж Док не передумал идти именно по этому пути, т.е. сохранения в игре "крысятничества" (повторюсь - не только на карте, но даже и в обычных боях на арене, в состязании), то это видимо основной инструмент для улучшения ситуации. Таким образом, пока сохраняется выбор противника в этом типе битв, то такие бои будут проходить в любом случае, ведь как это бывает в игре: прогнать ПК из гарнизона, насолить кому-нибудь в виде поломки артов и сливе паков, самоутвердиться и т.п.
Поэтому считаю, что эффективнее будет воздействовать на ситуацию сразу комплексно:
относительно доработанного параметры "силы героя" - стимулирования более высокими наградами при победе над сложными соперниками и демотивацией побед над слабыми на победившего героя путём временных штрафов по функционалу (куча всего предлагалось);
И всё же постараться проработать правовую базу для отделения легального от побочного.
Хотя вот как раз с последним тяжелее всего. Увеличив ценность артов за обмен на знаки дуэлянта и сделав арты неломающимися, Док, сам того не желая породил колоссальную волну перепихонов, которые процветают и по сей день, отличить которые от ПК на сегодняшний день стало технически невозможно. Но с другой стороны балансировка по "силе героя" на перепихи не повлияет ну никак, поэтому и выходит что без выявления границ где заканчивается ПК и начинается перепих - всё будет бестолку. Этакий тупик: и вперёд некуда уже и шагать назад смысла нету (говоря о тупиках, этот тупик наверное стоит признать главным, нельзя конечно не обмолвиться об ещё одном корневом тупичище...а?..да, правильно - мультоводство, хотя даже оно лишь облегчает функционирование данного тупика и не является его истоком). Игроки сами убивают игру (о чём собственно повторилсяТёмычь недавно), Док лишь предоставил условия для этого.
Раз уж так вышло, что сами загнали себя в тупик расширением функциональности то пусть не качественная граница, а хотя бы количественная будет. Т.к. текущая не работает, видимо придётся делать (ещё?) что-то по схеме: поиграл с переменной А, следующий бой с А возможен только после n-ого кол-во боёв с переменными Б, В, Г, и т.д. Другими словами делать ставку на тех, кто всё ещё перепихонством не занимается. Лимит на 1 раз (2 максимум, иначе партнёров хватит чтобы выпилить 1, а то и несколько артов, и одев эти арты доблестный гирой-перепихонщик пойдёт обнулять счётчик откатов с честным пвпшником) с "партнёрами" вышёл - ищи честных пвпшников - не будут они играть пвп - не будет и перепихов с остальными. Список переменных с игроками будет выбираться случайно, исходя из потенциально близких по "силе" и/или рейтингу героев, и пополняться на 1 с каждой битвой.
В противном случае выводы напрашивается самые печальные, дабы сохранить хоть что-то хорошее в этой игре - до свиданье пвп (как минимум на карте); либо до свиданье награда (смысла снова регулировать ценность уже не будет) за пвп (вот как раз и проверим сколько из всех любителей перепихиваться действительно любителей пвп); либо, как я уже говорил, оставить награду только за те бои, где соперники выбираются случайно (но с таким подходом проще сразу только эти бои и оставить в игре).
Мистер Пропер " писал(а):...Зачем вы усложняете и без того не простую игру??...
Ну что :) Упростим игру? ;) Или есть гении предложить ещё варианты?
Чтобы уже наконец не было впредь в игре про Героев вопросов а-ля:
Астант писал(а):...Зачем стимулировать нападение сильного на слабого?...
Ту же технологию (разве что в пве у нас используется не параметр "силы", а отдельно - "динамометр", в остальном суть ведь та же) можно было давно применить и к пве, благо на договорные битвы у мобов тут хоть хватает совести не ходить :) , чтобы вместо вот этого мободр..., всем такого привычного, наконец-таки появился бы смысл не только пинать монстров вокруг столиц, а искать сложные битвы, ставить рекорды и т.д.
Или так и будем дальше плодить перепихоны, заниматься самопомощью, создавать мультов-помогаев-технологов-извращенцев экспертного уровня...смотреть как онлайн стремительно скатывается к 0 и делать вид что всё прекрасно?
"Не падай духом, где попало" Марго

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: ПВП на карте.

Сообщение Астант » 28 июн 2015, 17:58

seryivyp писал(а):Так как я считаю себя неравнодушным к данному творению, то здесь мне уже нужно хотя бы одно - убедить капитана этот курс поменять.
Зоной комфорта может являться и сам процесс. )) Хотя конечно бывают и моменты когда мы жертвуем своим комфортом сосредотачиваясь на его достижении.
Одному комфортно валяться на пляже, а другому - висеть на одном пальце над обрывом. Мы все разные, но одно и тоже место способно нас объединять если мы находим там свою зону комфорта.)
seryivyp писал(а):Ту же технологию (разве что в пве у нас используется не параметр "силы", а отдельно - "динамометр", в остальном суть ведь та же) можно было давно применить и к пве
К пвп наверное имелось ввиду?
Да, под некоторых мобов нужно специально раздеваться чтобы срубить еще и птицу с него, а для пвп этого не требуется. На мелких мобов нападать не интересно (набивание мелочи для званий это отдельная тема и отдельный интерес) потому как ни опыта с них, ни лута, ни даже денежки. А где все это в пвп? Как минимум - это не логично и дезоринтирует.
seryivyp писал(а):чтобы вместо вот этого мободр..., всем такого привычного, наконец-таки появился бы смысл не только пинать монстров вокруг столиц, а искать сложные битвы, ставить рекорды и т.д.
ДА!ДА!ДА! И даже кто не ищет сложных битв, того они найдут сами, но при возможности влиять на результат этой битвы - ощущения получаются уже совсем другие. Самая сильная стимуляция заняться какой то темой это когда ты попробовал, но у тебя чуть-чуть не получилось.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 28 июн 2015, 19:43

Астант писал(а):Зоной комфорта может являться и сам процесс...
Я конечно может быть и мазохист (взять хотя бы историю моих боёв) но не до такой степени чтобы по сути 3 года писанины форумной - в никуда! (а у кого и 5 лет уже страданий таких). Меня вообще друг вернул в игру...это всё из-за него :lol:
Астант писал(а):...К пвп наверное имелось ввиду?...
Нет, я не ошибся. Именно к ПВЕ. Т.е. к боям с монстрами применить принцип премирования ПВП:
seryivyp писал(а):...относительно доработанного параметры "силы героя" - стимулирования более высокими наградами при победе над сложными соперниками и демотивацией побед над слабыми на победившего героя...
Астант писал(а):...Да, под некоторых мобов нужно специально раздеваться...
Да вот в том-то и дело, чтобы без стриптиза уже! Здравого смысла и логики с раздеваниями тут никогда же не было. Так может быть пора уже его обрести? Ну или хотя бы попытаться, а кому в кайф всегда может пощеголять этим нудизмом на просторах герляндии, никто же не запрещает.
Астант писал(а):...набивание мелочи для званий это отдельная тема и отдельный интерес...
Я вот не знаю уже какой там интерес в этом (уж простите меня, но в данном случае точнее трудно подобрать синоним) задротстве. Когда уже на 100-ый бой со среднем запасом маны начинает выворачивать со всего этого. Разве прокачка достижений не задумывалась по ходу самого игрового процесса? Хотя с этим лучше сюда, пока актуально.
Астант писал(а):...А где все это в пвп?...
Интерес-то?
Астант писал(а):...Самая сильная стимуляция заняться какой то темой это когда ты попробовал, но у тебя чуть-чуть не получилось.
Это временная стимуляция, а-ля пару раз на "попробовать". Сразу после достижения результата стимуляцию будет исчерпана. Нужно именно что мат.частью это всё закрепить: убрать уже наконец потолок премирования птицами, и давать награду за сложные бои более выгодную чем за несколько лёгких (или хотя бы поманить шансом такой награды, но не реликтовым как у нас принято, а реальным, чтобы не возникало вопросов: "а что лучше один бой тут, или 10 мелких на автомате за это же время?").
Дополню сразу:
seryivyp писал(а):...Раз уж так вышло, что сами загнали себя в тупик расширением функциональности то пусть не качественная граница, а хотя бы количественная будет. Т.к. текущая не работает, видимо придётся делать (ещё?) что-то по схеме:...
Что сюда можно было бы прицепить давно обмозговываемую, но забытую тему ОЗГ (гильдии охотников за головами), легализую посредством её ПК в игре.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 28 июн 2015, 22:55

Мистер Пропер писал(а):тока выдаете нубские идеи...
буся покусал?
ты у нас теперь тоже ПРО?

випыч капец у тебя портянки.
пиши свои мысли короче читать не удобно

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 29 июн 2015, 12:04

Астант писал(а):Зачем стимулировать нападение сильного на слабого?
Немного не так. Игра пытается стимулировать собственно нападения, а уже игроки сами выбирают для себя максимально выгодные цели с учетом всех правил и ограничений. Вы же наверняка играли в третьих Героев. Помните, как там со стимулами и выбором целей?
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):много поменялось и уже существующие инструменты могут помочь во всем.
единственно что их надо "подправить" я про силу героя.
и все станет лучше.
Дык, давайте. Я только "за".
сделать более расширенной силу.
к пример умножить на 100
Что нам это даст, кроме неудобства отображения чисел повышенной разрядности?
Мартовский_котя писал(а):к примеру вет за кресты по статам равен легенде, не кисло да?
Если он равны по параметрам, то совершенно одинаково влияют на оценку "силы героя".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 29 июн 2015, 12:52

phdoc писал(а):Если он равны по параметрам, то совершенно одинаково влияют на оценку "силы героя".
Да?
на сколько я замечал чем выше лвл юнита в армии тем он больше влияет на силу
точно так же с артами.
или вы думаете зря народ бегал на вольных в стрелковом сете на 20+?
phdoc писал(а):Что нам это даст, кроме неудобства отображения чисел повышенной разрядности?
возможно пересмотреть силу артов и прочего в более широком диапазоне?

да и вообще посмотреть пкшные бои в 1-2 каста/хода. за которые дают кресты и сделать выводы.. что не так в оценке силы героя.
я совсем не против пк и прочего просто если пишет что сила равна а тем более меньше то должен быть РАВНЫЙ бой, у нас же происходят бои без вариантов, это говорит лишь о том что сила считается не верно.
если не повышать в 100 раз, а есть возможность проанализировать на данных цифрах и сделать равные силы действительно равными. то можно и не повышать

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 29 июн 2015, 13:20

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Если он равны по параметрам, то совершенно одинаково влияют на оценку "силы героя".
Да?
на сколько я замечал чем выше лвл юнита в армии тем он больше влияет на силу
точно так же с артами.
Сейчас у артефактов нет никакой "интегральной оценки". Есть параметры героя (не только первичные) и есть коэффициент для каждого из этих параметров, учитывающийся при определении "силы".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить