У нас все сложно как всегдаphdoc писал(а): ↑10 июн 2024, 18:21Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.Мистер Пропер писал(а): ↑09 июн 2024, 13:39ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Новая игровая сущность: Феод
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новая игровая сущность: Феод
не нашел спрашивали ли про шанс клеймения, если что повторюсь
на высоких уровнях (35 и выше) шанс клеймения 80% остается только на мобах 8лвл, т.е. хаи с нормальным шансом могут клеймить только етунов, так задумано?
на высоких уровнях (35 и выше) шанс клеймения 80% остается только на мобах 8лвл, т.е. хаи с нормальным шансом могут клеймить только етунов, так задумано?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Новая игровая сущность: Феод
Может сделать чтобы окно клеймения появлялось всегда по середине,а не в разных местах экрана и чтобы игроку можно было выставить счетчик попыток, например :phdoc писал(а): ↑10 июн 2024, 18:21Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.Мистер Пропер писал(а): ↑09 июн 2024, 13:39ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Всё ещё не могу воспроизвести эту беду на доступных мне устройствах. Ищу решение.
3 попытки на клеймение моба, автоматически просчитывается сразу 3 попытки если 1 успешно то клем тратиться на 1, если 2 то на два, если и с 3 не клеймить, то пофиг и дальше клеймо не тратиться ?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
снова хочу поднять вопрос о повышении прочности клейма хотя бы 3 разаphdoc писал(а): ↑19 янв 2024, 15:50Тогда и цена его должна увеличиться.Мистер Пропер писал(а): ↑17 янв 2024, 21:11по поводу клейма
увеличить его прочность хотя бы в 2 раза,
нереально бегать каждые 70-80 боёв в крепу
да еще и феод регулярно выключен
Re: Новая игровая сущность: Феод
Вопрос по тому же клейму - можно отключить подтверждение клеймения? Цена ошибки ничтожная, а подтверждение 100500 раз при фарме ихора очень надоедает
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.Мистер Пропер писал(а): ↑14 апр 2025, 16:51я так понимаю, что прочность/стоимость увеличивать не будете?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
ну те, кто собираются или пинают мобов ради ихора на карте мира, уж точно не с пустым кошельком
а 50-100 тыс золота можно и за пару часов нафармить
Re: Новая игровая сущность: Феод
Можно предел клейм для ношения увеличить - позволять покупать до 3 или до 5, например. И дешево можно взять одно и несколько надолго при той же самой цене клеймения