Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 11 июн 2024, 09:51

phdoc писал(а):
10 июн 2024, 18:21
Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 13:39
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.
У нас все сложно как всегда

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 11 дек 2024, 12:33

не нашел спрашивали ли про шанс клеймения, если что повторюсь
на высоких уровнях (35 и выше) шанс клеймения 80% остается только на мобах 8лвл, т.е. хаи с нормальным шансом могут клеймить только етунов, так задумано?

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение DrumMachine » 16 дек 2024, 23:18

phdoc писал(а):
10 июн 2024, 18:21
Мистер Пропер писал(а):
09 июн 2024, 13:39
ранее предлагал поставить его в слот разное и выдавать ихор после боя автоматически, учитывая шанс выпадения
Повторюсь: нужно чтобы акт клеймения и акт нападения на заклеймённого монстра были разделены.

Сэмыч писал(а):
09 июн 2024, 13:45
мне нужно уменьшить экран ( потому что крайние кнопки за экраном)
Всё ещё не могу воспроизвести эту беду на доступных мне устройствах. Ищу решение.
Может сделать чтобы окно клеймения появлялось всегда по середине,а не в разных местах экрана и чтобы игроку можно было выставить счетчик попыток, например :
3 попытки на клеймение моба, автоматически просчитывается сразу 3 попытки если 1 успешно то клем тратиться на 1, если 2 то на два, если и с 3 не клеймить, то пофиг и дальше клеймо не тратиться ?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2025, 13:07

phdoc писал(а):
19 янв 2024, 15:50
Мистер Пропер писал(а):
17 янв 2024, 21:11
по поводу клейма
увеличить его прочность хотя бы в 2 раза,
Тогда и цена его должна увеличиться.
снова хочу поднять вопрос о повышении прочности клейма хотя бы 3 раза
нереально бегать каждые 70-80 боёв в крепу
да еще и феод регулярно выключен

Hero_MM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 12 апр 2025, 14:52

Вопрос по тому же клейму - можно отключить подтверждение клеймения? Цена ошибки ничтожная, а подтверждение 100500 раз при фарме ихора очень надоедает

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 12 апр 2025, 23:04

Можно попробовать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 14 апр 2025, 16:51

phdoc писал(а):
12 апр 2025, 23:04
Можно попробовать.
я так понимаю, что прочность/стоимость увеличивать не будете?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 14 апр 2025, 17:08

Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 16:51
phdoc писал(а):
12 апр 2025, 23:04
Можно попробовать.
я так понимаю, что прочность/стоимость увеличивать не будете?
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 14 апр 2025, 18:13

phdoc писал(а):
14 апр 2025, 17:08
Мистер Пропер писал(а):
14 апр 2025, 16:51
phdoc писал(а):
12 апр 2025, 23:04
Можно попробовать.
я так понимаю, что прочность/стоимость увеличивать не будете?
Тут хорошо бы подумать о героях всех размеров кошелька.
ну те, кто собираются или пинают мобов ради ихора на карте мира, уж точно не с пустым кошельком
а 50-100 тыс золота можно и за пару часов нафармить

Hero_MM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 14 апр 2025, 18:31

Можно предел клейм для ношения увеличить - позволять покупать до 3 или до 5, например. И дешево можно взять одно и несколько надолго при той же самой цене клеймения

Ответить