Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28496
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 22 сен 2025, 17:07

Мистер Пропер писал(а):
19 сен 2025, 19:41
У нас разные колокольни короче говоря
Да там одна колокольня: клан пытается накопить Ихор на вкусное из второго списка, курсы обмена на которое сейчас строятся исходя из "одни Ихор ~ 1`000 Золота". Остальное нужно исключительно для стимулирования поставщиков Ихора его таки поставлять в Феод.


Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Во вторичном обмене:
Снизить стоимость кланового баула до 10к ихора
Клановые Баулы там - чуть ли не самое ценное.


Темный Лорд писал(а):
21 сен 2025, 17:51
phdoc писал(а):
19 сен 2025, 18:19
Чем не устаивает доход от продажи артефактов в крепостном магазине, пассивный приток золота в казну Крепости от любой охоты на её территории, плата за посещение контролируемых ею объектов?
справедливости ради, из всего перечисленного к окупаемости казны для феода можно отнести только золото с охоты за те бои, за которые получают ихор
Мы тут - только про доступные источники пополнения казны Крепости и / или клана.


Темный Лорд писал(а):
21 сен 2025, 18:12
Hero_MM писал(а):
21 сен 2025, 17:55
Баул 10кк стоит в клановых коронах. Лесники такое за 1 день могут нафармить многие
про обмен за короны забыл
вот поэтому в обмене феода крепости должен быть уникальный товар, которого больше нигде нет
В идеале - да. Набрать бы где достойный список такого товара.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 22 сен 2025, 18:11

phdoc писал(а):
22 сен 2025, 17:07
В идеале - да. Набрать бы где достойный список такого товара.
Медальоны... Может в аренду хотя бы?) Или с привязкой к клану, который меняет

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 22 сен 2025, 21:53

phdoc писал(а):
22 сен 2025, 17:07
Мистер Пропер писал(а):
19 сен 2025, 19:41
У нас разные колокольни короче говоря
Да там одна колокольня: клан пытается накопить Ихор на вкусное из второго списка, курсы обмена на которое сейчас строятся исходя из "одни Ихор ~ 1`000 Золота".
ихор за 1к золота при стоимости клейма в 20к, не одно и тоже
phdoc писал(а):
22 сен 2025, 17:07
Остальное нужно исключительно для стимулирования поставщиков Ихора его таки поставлять в Феод.
ихор за 1к не стимулирует никак владельцев крепы скупать этот ихор у случайных поставщиков, себе в колоссальный убыток
Только для себя в клан
phdoc писал(а):
22 сен 2025, 17:07
В идеале - да. Набрать бы где достойный список такого товара.
ну если там есть рецепты кольца и блокатора, может поместить туда рецепты сета вампира за 10-15 к ихора за шт? или больше
а то ведь других источников его добыть просто нет практически

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28496
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 23 сен 2025, 17:54

Мистер Пропер писал(а):
22 сен 2025, 21:53
phdoc писал(а):
22 сен 2025, 17:07
Мистер Пропер писал(а):
19 сен 2025, 19:41
У нас разные колокольни короче говоря
Да там одна колокольня: клан пытается накопить Ихор на вкусное из второго списка, курсы обмена на которое сейчас строятся исходя из "одни Ихор ~ 1`000 Золота".
ихор за 1к золота при стоимости клейма в 20к, не одно и тоже
Забудьте про Клеймо. Оно никак не влияет на обмен товара из второго списка. Разве что чуть пополняет казну Крепости.
Примерна цена Ихора нужна только для формирования пропорционального курса обмена товаров из второго списка:
Создал клан в Феоде Сундук за 30`000 Золота -> получил за него, если привлёк поставщиков, ~30 Ихора -> накопил требуемое -> выменял нужный товар.
Если угодно, можете считать стоимость обмена не в Ихоре, а в Сундуках с сюрпризом.
Мистер Пропер писал(а):
22 сен 2025, 21:53
ихор за 1к не стимулирует никак владельцев крепы скупать этот ихор у случайных поставщиков, себе в колоссальный убыток
Значит пусть используют безубыточные способы добычи товаров из второго списка.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 23 сен 2025, 18:37

Док, так сделайте просто как они хотят, пусть сами убедятся, что то, чего они хотят, они не добьются посредством того, что предлагают. Да и любыми другими настройками они желанного не добьются.
Того, чего они хотят в принципе невозможно добиться с помощью механики феода.
Считаю они сами не понимают чего хотят, но убеждены, что Вы им мешаете.
Мистер Пропер писал(а):
14 сен 2025, 22:39
3. сундук красный - стоимость создания 30к, пусть остается при средней рыночной в 25к. но меняем стоимость обмена с 30-45, до 55-65
...
6. сундук оу можно было бы и снизить до 3.5к ,но цифра не значительная, смотрите сами
вот давайте только красные сунды поменяем как предлагал Пропер, белые сунды он пишет трогать не обязательно и не станем
если цену клейма еще надо менять, то и ее поменяем как Пропер скажет

и в течении месяца посмотрим что будет, на экономику это же никак не скажется вроде как, просто "чужие" поставщики ихора откажутся сдавать ихор, а для "своих" поставщиков ровным счетом ничего не поменяется

Hero_MM
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 23 сен 2025, 18:50

Темный Лорд писал(а):
23 сен 2025, 18:37
Док, так сделайте просто как они хотят
Для начала нужно понять, что именно Пропер хочет. Цену клейма чтоль до 80к поднять?)
Никто, кроме заместителей глав клана, держащего крепость, не будет покупать это. А хозяин крепы и сейчас может залить в казну крепы денег

Напоминает логику "надо взять кредит, потому что самому дисциплины накопить не хватает или жаба душить отдавать всё сразу"

Темный Лорд
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 23 сен 2025, 19:07

Hero_MM писал(а):
23 сен 2025, 18:50
Темный Лорд писал(а):
23 сен 2025, 18:37
Док, так сделайте просто как они хотят
Для начала нужно понять, что именно Пропер хочет.
Тут ведь не один Пропер, еще пара очень даже сообразительных игроков с которыми я общался, пришли к тем же выводам. Они убеждены, что при других настройках будет выгодно владельцам скупать ихор ради обмена на белые сунды. Вот и пусть покажут эти настройки.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 23 сен 2025, 22:51

phdoc писал(а):
23 сен 2025, 17:54
Забудьте про Клеймо.
Ок. Как скажете

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 26 сен 2025, 21:48

http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=12&t=18877
phdoc писал(а):
22 сен 2025, 17:07
В Феодах незначительно модифицированы параметры обмена Ихора на товары из первого списка.
никто ни чего не заметил

Hero_MM
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 26 сен 2025, 21:57

А если клеймение до победного не вариант, то можно горячую клавишу для клеймения? А то эти 50 окон, чесслово

Ответить