Состязание. Баланс. Специализации
- Overlord_UA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Надо бы рыцаря смерти чуть поднять, а то слишком уж не вписывается в нынешние условия.
Во-первых, "некромантия" дорогой навык, который еще и занимает слот + бонус скелетов перекрывается любой специализацией мага на магический дамаг. То есть, можно потратить кучу очек навыков ради дополнительных скелетов, но какой от них смысл, если дополнительный урон от цепной/инферно убьет хоть 150 скелетов, хоть 250.
Во-вторых, многие воины сейчас вынуждены полагаться на резист или хотя бы на ожерелье 3-3 - у РСа что резист по 8, что сами войска не получают должных бонусов от ожерелья.
Грубо говоря, мы пришли к тому, что воин вынужден как можно быстрее убивать мага и не особо рассчитывать на затяжной матч(за счет дополнительных магических статов, очек заклинаний, силы магии и т.п.), но РСу здесь нечего противопоставить - если он берет землю, то не может себе позволить нормальный резист и банально не успеет реализовать свои воскрешения/антимагии и прочее. Если же он идет строго в воина(с некромантией, удачей и резистом), то нет должных усилений, как то же благо или бд.
В общем, первого хода у РСа практически нет, разброс урона слишком суров, а цены на некоторые навыки неоправданно высоки.
Предлагаю цену на резист опустить до 6(это позволит хотя бы задуматься о билдах с землей)и в сторону некромантии надо бы подумать - слишком дорого она обходится и слишком мало дает.
Во-первых, "некромантия" дорогой навык, который еще и занимает слот + бонус скелетов перекрывается любой специализацией мага на магический дамаг. То есть, можно потратить кучу очек навыков ради дополнительных скелетов, но какой от них смысл, если дополнительный урон от цепной/инферно убьет хоть 150 скелетов, хоть 250.
Во-вторых, многие воины сейчас вынуждены полагаться на резист или хотя бы на ожерелье 3-3 - у РСа что резист по 8, что сами войска не получают должных бонусов от ожерелья.
Грубо говоря, мы пришли к тому, что воин вынужден как можно быстрее убивать мага и не особо рассчитывать на затяжной матч(за счет дополнительных магических статов, очек заклинаний, силы магии и т.п.), но РСу здесь нечего противопоставить - если он берет землю, то не может себе позволить нормальный резист и банально не успеет реализовать свои воскрешения/антимагии и прочее. Если же он идет строго в воина(с некромантией, удачей и резистом), то нет должных усилений, как то же благо или бд.
В общем, первого хода у РСа практически нет, разброс урона слишком суров, а цены на некоторые навыки неоправданно высоки.
Предлагаю цену на резист опустить до 6(это позволит хотя бы задуматься о билдах с землей)и в сторону некромантии надо бы подумать - слишком дорого она обходится и слишком мало дает.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Согласен.Overlord_UA писал(а): ↑07 окт 2025, 15:51Надо бы рыцаря смерти чуть поднять, а то слишком уж не вписывается в нынешние условия.
Во-первых, "некромантия" дорогой навык, который еще и занимает слот + бонус скелетов перекрывается любой специализацией мага на магический дамаг. То есть, можно потратить кучу очек навыков ради дополнительных скелетов, но какой от них смысл, если дополнительный урон от цепной/инферно убьет хоть 150 скелетов, хоть 250.
Во-вторых, многие воины сейчас вынуждены полагаться на резист или хотя бы на ожерелье 3-3 - у РСа что резист по 8, что сами войска не получают должных бонусов от ожерелья.
Грубо говоря, мы пришли к тому, что воин вынужден как можно быстрее убивать мага и не особо рассчитывать на затяжной матч(за счет дополнительных магических статов, очек заклинаний, силы магии и т.п.), но РСу здесь нечего противопоставить - если он берет землю, то не может себе позволить нормальный резист и банально не успеет реализовать свои воскрешения/антимагии и прочее. Если же он идет строго в воина(с некромантией, удачей и резистом), то нет должных усилений, как то же благо или бд.
В общем, первого хода у РСа практически нет, разброс урона слишком суров, а цены на некоторые навыки неоправданно высоки.
Предлагаю цену на резист опустить до 6(это позволит хотя бы задуматься о билдах с землей)и в сторону некромантии надо бы подумать - слишком дорого она обходится и слишком мало дает.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
- Overlord_UA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Для начала Питлордам жажду крови +3 атаки всем (вместо 6) и проклю вероятность 50%.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9292
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Состязание. Баланс. Специализации
а хоз не чит?

последний раз, лет 5 назад или больше, их сильно апнул док по харизме
Re: Состязание. Баланс. Специализации
А примеры "чита" будут? Мои бои если кидать будешь, не забудь, что я лучший хоз по победам по статистике состязанийМистер Пропер писал(а): ↑12 окт 2025, 11:30а хоз не чит?
последний раз, лет 5 назад или больше, их сильно апнул док по харизме
Апнули потому что раньше (когда я играл) хоз был неиграбелен
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9292
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Проп, меня ника без доспехов убивает на хозе если рези нету. При хороших статах на атаку ещё. Были бы хозы имба, все бы ходили. Но все на инферно ходят... И на том, что контрит инферно ибо иначе не победишь