ой, а кто это у нас тут сагрился))
Бандерлоги в базальте и адаманте
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Открывай тему про посылки и начнём говорить о посылках, а сейчас ты не в тему говоришь. А по умничать можешь у себя там в клане.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
эм...""саня ты в порядке саня????"" Кто начал что-то говорить о нарушении правила 1 человек 1 аккаунт? Не ты ли это был? Память 3 секунды как у рыбки или очередные двойные стандарты?
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Не я точно. Ты меня с кем то путаешь.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Не предполагают базовые механики Героев конкурентной в ПвП исключительно стрелковой армии. Поскольку, за единичным исключением, стрелки - это "стеклянная пушка": урона полно, выживаемость отсутствует. С ПвЕ же такая армия стравляется лучше почти всего.
Всё же, для вменяемых Призывов на охоте таки нужна серьёзная сила магии.Shadow Witch писал(а): ↑07 янв 2025, 01:27Всё немножко наоборот.. Это магом у нас практически никуда нельзя (разве что на 12-14лвлах).Капитан Очевидность писал(а): ↑06 янв 2025, 22:05Если апать базальт, надо апать и адамант, ибо никто не ходит в большинство объектов в ПВЕ в контакт. А в некоторые вообще можно исключительно магом.
"Маг" - это не тот у кого много см, а тот кто большую часть урона нанесёт магией прямого урона и контроля.
Те кто бьёт призывами - всётаки воины, урон у них физический, допы в магический урон им не то что ненужны - а даже мешают.
Большая см им нужна только потому что нельзя нанять в замке большую армию, вынуждены юзать призывников.
А охотиться у нас комфортней либо чем-то стреляющим, либо чем-то универсальным, в зависимости от того, что напротив.
Неожиданно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Серьёзно. Лично создал 2 сета. Один себе ещё сразу как базальт вышел, и вот недавно в Клан. Там объем ресурсов большой на создание надо.phdoc писал(а): ↑08 янв 2025, 15:54Не предполагают базовые механики Героев конкурентной в ПвП исключительно стрелковой армии. Поскольку, за единичным исключением, стрелки - это "стеклянная пушка": урона полно, выживаемость отсутствует. С ПвЕ же такая армия стравляется лучше почти всего.
Ну так то оно так. Но основа любой игры в виде нашей, воин, лучник и маг. За исключением и арбалеты есть. Арбалет в противостояние луку создаётся, вот и пазл слаживается. Для пвп нам надо всего лишь 2 сета чтоб был противовес всем. Осталось под них Походные Медали придумывать и локации.
Всё же, для вменяемых Призывов на охоте таки нужна серьёзная сила магии.Shadow Witch писал(а): ↑07 янв 2025, 01:27Всё немножко наоборот.. Это магом у нас практически никуда нельзя (разве что на 12-14лвлах).Капитан Очевидность писал(а): ↑06 янв 2025, 22:05Если апать базальт, надо апать и адамант, ибо никто не ходит в большинство объектов в ПВЕ в контакт. А в некоторые вообще можно исключительно магом.
"Маг" - это не тот у кого много см, а тот кто большую часть урона нанесёт магией прямого урона и контроля.
Те кто бьёт призывами - всётаки воины, урон у них физический, допы в магический урон им не то что ненужны - а даже мешают.
Большая см им нужна только потому что нельзя нанять в замке большую армию, вынуждены юзать призывников.
А охотиться у нас комфортней либо чем-то стреляющим, либо чем-то универсальным, в зависимости от того, что напротив.
Неожиданно.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
игроки сначала просили увеличить, терь просят уменьшить кол-во бандерлогов, для чего именно
если для получения скидок, можно последний час только изменить
я не против уменьшения(не значит, что поддерживаю), но будьте готовы если вдруг фарма бандов не хватит на фсех
и еще
если добыча зерна задумывалась как кооперативная механика, а не как фарм одного, двух героев, значит и настраивать ее надо, чтобы невозможно было в одиночку справляться, разве нет?
если для получения скидок, можно последний час только изменить
я не против уменьшения(не значит, что поддерживаю), но будьте готовы если вдруг фарма бандов не хватит на фсех
и еще
если добыча зерна задумывалась как кооперативная механика, а не как фарм одного, двух героев, значит и настраивать ее надо, чтобы невозможно было в одиночку справляться, разве нет?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Об увеличении числа Бандер и о том как их не хватает писал только Чбб вроде бы ,а ежели посмотреть истою его битв, то замети что бандер он так и не бьет, даже в период праздников . Те кто не бил бандер так и не бьет их все просто.Темный Лорд писал(а): ↑23 янв 2025, 01:22игроки сначала просили увеличить, терь просят уменьшить кол-во бандерлогов, для чего именно
если для получения скидок, можно последний час только изменить
я не против уменьшения(не значит, что поддерживаю), но будьте готовы если вдруг фарма бандов не хватит на фсех
и еще
если добыча зерна задумывалась как кооперативная механика, а не как фарм одного, двух героев, значит и настраивать ее надо, чтобы невозможно было в одиночку справляться, разве нет?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
причина же понятна как ясный день ,зачем просили увеличить кол-во
был неслом 3 недели, все ломанулись в адамант
свитки н шлемы ,а шлемы при ресе 2-3 в час нереал достать, во ти все
теперь неслом закончился, адамант нафиг никому не сдался
а рыбачить охото
теперь ноем чтобы уменшить
изначально не надо было уменьшать, никак , ни разу
П.С. напомнило настоящего владельца героя шляпа несколько лет назад
давайте уберем квесты из рейтинга
ой нет, давайте вернем квесты в рейтинг
был неслом 3 недели, все ломанулись в адамант
свитки н шлемы ,а шлемы при ресе 2-3 в час нереал достать, во ти все
теперь неслом закончился, адамант нафиг никому не сдался
а рыбачить охото
теперь ноем чтобы уменшить
изначально не надо было уменьшать, никак , ни разу
П.С. напомнило настоящего владельца героя шляпа несколько лет назад
давайте уберем квесты из рейтинга
ой нет, давайте вернем квесты в рейтинг
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Кстати, небольшой рофл расскажу новому владельцу героя Shliapa и в голову не пришло отмотать страницы боёв назад на год и посмотреть, как настоящий шляпа бил бандер ) настоящий шляпа умел это делать нормально, как все игроки , а новый шляпони сначала помирал, а потом убил вообще без опыта , столько напризывал..)Мистер Пропер писал(а): ↑23 янв 2025, 15:08П.С. напомнило настоящего владельца героя шляпа несколько лет назад
давайте уберем квесты из рейтинга
ой нет, давайте вернем квесты в рейтинг