доходы/расходы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: доходы/расходы

Сообщение phdoc » 21 янв 2012, 19:07

Мартовский_котя писал(а):основная масса в игре денег на лоу или в серединке.
Конечно, их же намного больше.
Однако, общая масса наличного золота у героев одного уровня колеблется вокруг значения в 5КК для всех уровней, а среднее количество золота на одного игрока - экспоненциально растет от 37К на 8 уровне, через 181К на 13 и до 628К на 19.
Брал только тех, кто был в игре в этом году.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: доходы/расходы

Сообщение Random » 21 янв 2012, 19:39

Было бы очень здорово, если бы сделали добычу душ менее задротной, хотя бы не рандомной.
Взять тот же оригинал, прирост зависел от времени.
Нерандомные квесты мне кажется осуществимы.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: доходы/расходы

Сообщение Юрий » 21 янв 2012, 22:07

Пересистематизировал по-своему
Вброс:
Золото:
-Повышение уровня
-Дроп в битве золото
-Квесты
-Тропа
-Реал монеты
-Реферальная программа
-Победа на турнире премиальные
-Доход от замка
-Бонус при регистрации
-Победа в играх в таверне
__________________________
Прочее:
-Дроп в битве арты и прочее
-Знаки помощника
-Победа на турнире Медали турнирные
-Знаки различные
-Квестовые предметы, предметы за выполнение квеста
_____________________________
Перераспределение:
Золото-прочее:
-Рынок
-Аукцион
-Продажа из инвентаря (сдача в гос)
-Покупка в госмагазине (это можно рассматривать и как частичный вывод денег из игры)
-Казна крепости – Объекты крепости
-Казна шахты - Поставки
-Победа на турнир – вступительные взносы
-Проценты кузнецам и тд
-перепаковка упаковок, которые могут быть проданы
-обмен золота на реал
_____________________________
Прочее:
-Подарки
-обмен знаков на арты и проч
-использование наковален
-ресурсы в виде %% кузнецам
_____________________________
Отток:
Золото:
-запись в компас
-перепаковка упаковок, которые не могут быть проданы
-Госкузница, собственная в убыток до 100% стоимости, чужая – часть до 100%
-Налоги различные
-Заклинания, купленные в гильдии
-Ставки несостоявшихся состязаний
-Постройка зданий в замке
-Штрафы
-золото за ап клана, за создание клана
-покупка любых временных артефактов
_______________________________
Прочее:
-Использование сундуков
-Использование свитков маны и здоровья, портала, лодок, друзей и тд
-Слив упаковок
-Сервисы за реал
-покупка складомест
-использование знаков для апа клана
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: доходы/расходы

Сообщение Юрий » 21 янв 2012, 22:07

Что касается того, что с ростом уровня доход ДОЛЖЕН расти.
Согласен с тем, что появляется больше источников дохода, но также и больше рисков.
Так как у нас дроп рэндомный, а победа зависит от человеческого фактора, кроме еще рэндома динамики, расстановки, заклов и тд и тд, то…. Привести все к единой системе как-то трудновато.

Но вы, друзья, пытаясь выстроить экономическую систему, такую, как например в ОДП (одном дружественном проекте), забываете про трехмерность этой игры, и двумерность той. А также, что арты тут ломаются именно при проигрыше.

А трехмерность игры создает возможность нападалок. То есть, три одинаковых героя по всем параметрам (даже пряморукости) могут поломать артов при нападении на один и тот же объект в течении 30 раз
1й – 0
2й – 5
3й – 30

Допустим, если взять статистику за текущий месяц, вычислим, что среднее число поломок артов – 5. Что такое с 3м героем? Он, оказывается, тоже проиграл на объекте 5 раз, но 25 раз его «встретили» с победой на выходе. И никакая статистика не даст точных данных, сколько таких поломок будет в среднем на тот или иной объект или расу или еще что. Это чисто человеческий фактор. Если будет он-лайн больше, это будет намного больше чем сейчас.

Лично я бы исходил из того, сколько мне комфортно проигрывать в сутки в игре, чтобы ее не бросать.
1-2 раза в сутки я бы мог стерпеть при том, что, допустим, я играю на опасной территории, где есть нападалки, и где сложные динобъекты. Допустим, у меня 10 боев в сутки. Значит, 8-9 боев мне должны приносить столько денег и ресурсов, чтобы я мог восстановить поломанные арты плюс отложить на новые такие же – это как минимум, никакого накопления. 350 000 стоят арты для простоты на 20 прочка, 50 000 получу при сдаче в гос. За 180-200 боев мне бы надо получить 300 000. Гарантировано. По 1500 за бой. Любым вариантом – золотом, знаками, тосолом, артами, ресурсами. Вот я вышел на такую сумму.
За 1500 за бой я бы согласился быть мяском для хероморфов, если бы был фанатом 3х героев и мазохистом.
Но я не мазохист и не страшный фанат, так что мне такой суммы маловато.
Но вообще все эти размышления извините немного фигня при нашем рэндоме и человеческом факторе
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: доходы/расходы

Сообщение Мартовский_котя » 21 янв 2012, 22:18

при чем тут сливы?
я даже про сливы не считал.
вот сегодня я раза 3 перепаковывался то одно то другое то защищать то нападать то квест
телепортов раз 5-8 использовал и 1бой.
ну так получилось...
и теперь я должен неделю ходить по струночке и делать только ПРАВИЛЬНЫЕ бои.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: доходы/расходы

Сообщение phdoc » 21 янв 2012, 22:34

Random писал(а):Было бы очень здорово, если бы сделали добычу душ менее задротной, хотя бы не рандомной.
Все же сторонние юниты - это бонус, а не стабильный ресурс.
Мартовский_котя писал(а):и теперь я должен неделю ходить по струночке и делать только ПРАВИЛЬНЫЕ бои.
Скорее Вы должны сопоставлять свои расходы со своими же доходами. Разве это не логично?
А источники доходы - их уже много и список их будет расширяться.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: доходы/расходы

Сообщение Мартовский_котя » 21 янв 2012, 23:11

phdoc писал(а): Вы должны сопоставлять свои расходы со своими же доходами. Разве это не логично?
док я понимаю если бы я что то хотел купить типа мест на складе там шмоток всяких..
я просто хочу комфортно передвигаться по игре. куда хочу и когда хочу. ну разве не заслужил на 17м уровне такую роскошь?
если бы астролябии и свитки портала дропали...

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: доходы/расходы

Сообщение Red » 21 янв 2012, 23:47

эффект "зажрались" виден не только на лице, но и на других частях тела..

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: доходы/расходы

Сообщение Мартовский_котя » 21 янв 2012, 23:49

Red писал(а):эффект "зажрались" виден не только на лице, но и на других частях тела..
от оно че Михалыч...
ну ладно...

все молча растем... и жируем.

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: доходы/расходы

Сообщение Фартаэль » 22 янв 2012, 23:05

Безусловно тема очень интересная, и стоит детального обдумывания. Но вот что хочу заметить, боюсь что если увеличить доходы, то произойдет банальное накопление золота и ресурсов. К чему это может привести я не знаю, я не экономист, но нутром чувствую, что ни к чему хорошему, и уже потом придется применять меры по выводу золота и ресурсов из игры.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Ответить