Специализация героя и новые заклинания
Re: Специализация героя и новые заклинания
7. Святилище. Выбранный отряд не может атаковать или быть целью атак на два хода. При этом он может стать в оборону или кастовать заклинания, если умеет.
8. Жертвоприношение. Полностью уничтожается свой отряд существ, затем наносится урон выбранному отряду противника, равный суммарному количеству очков здоровья всех уничтоженных существ. Остальные отряды противника получают -1 к морали до конца боя.
9. Чума. Отряд получает суммарный эффект болезни, отравления, печали и теряет 1 скорости на три хода. Если кто-то другой находится на соседней клетке, получает то же самое и, в свою очередь, может заразить третий отряд, и так далее. Не может быть рассеяно, но снимается заклинанием Лечение. Эффекты не действуют на нежить и элементалей, но они могут быть переносчиками.
...
Продолжение следует.
8. Жертвоприношение. Полностью уничтожается свой отряд существ, затем наносится урон выбранному отряду противника, равный суммарному количеству очков здоровья всех уничтоженных существ. Остальные отряды противника получают -1 к морали до конца боя.
9. Чума. Отряд получает суммарный эффект болезни, отравления, печали и теряет 1 скорости на три хода. Если кто-то другой находится на соседней клетке, получает то же самое и, в свою очередь, может заразить третий отряд, и так далее. Не может быть рассеяно, но снимается заклинанием Лечение. Эффекты не действуют на нежить и элементалей, но они могут быть переносчиками.
...
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Сагатал 23 июн 2012, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Специализация героя и новые заклинания
Где ж чит-то? Если ты маг и играешь против воина - пока ты его ману крадёшь, он рашем тебя снесёт, а если против мага-то пока ты у него ману крадёшь, он тебя дд будет мочить. Да, это скорее 4-го уровня заклинание. Кроме полёта заклинания на мой взгляд равноценны. Можно ещё заклинание облако страха сделать(4 уровень). Радиус-как у инферно, в пределах этой зоны все юниты 1 ход пропускают.Мартовский_котя писал(а):третий сразу читГлаз Мага писал(а): 3. кража маны: стоит 8\6\6 маны, крадёт 8\10\10 маны у противника(3 уровень)
Re: Специализация героя и новые заклинания
10. Враг народа. Кастуется на враждебный отряд. Все родные отряды героя получат 20%-ный шанс нанести двойной рукопашный урон по этому отряду (прямо как рыцари смерти). Время действия заклинания = СМ героя. Не снимается заклинанием Лечение, но рассеивается.
11. Любимец богов. Кастуется на дружественный отряд, который каждый раунд получает себе случаный бафф на экспертном уровне из арсенала Чародеев. Количество раундов = СМ героя. Заклинание может быть применено только раз за бой. Баффы рассеиваются, но сама метка любимца остаётся на отряде, пока тот весь не сдохнет или не истечёт время его действия. Юнит под гипнозом, ослеплением и т.д. продолжает получать хорошие заклинания на себя.
12. Ледяной шторм. Наносит урон магией воды по площади диаметром 5 клеток. Эффект: 12*СМ+75. В центре шторма случайным образом оказывается какой-то вражеский отряд. Если этот отряд был близко к дружественным, то не повезло.
...
11. Любимец богов. Кастуется на дружественный отряд, который каждый раунд получает себе случаный бафф на экспертном уровне из арсенала Чародеев. Количество раундов = СМ героя. Заклинание может быть применено только раз за бой. Баффы рассеиваются, но сама метка любимца остаётся на отряде, пока тот весь не сдохнет или не истечёт время его действия. Юнит под гипнозом, ослеплением и т.д. продолжает получать хорошие заклинания на себя.
12. Ледяной шторм. Наносит урон магией воды по площади диаметром 5 клеток. Эффект: 12*СМ+75. В центре шторма случайным образом оказывается какой-то вражеский отряд. Если этот отряд был близко к дружественным, то не повезло.
...
Re: Специализация героя и новые заклинания
13. Аккумулятор заклинаний. Позволяет выбрать из книги боевые заклинания общей стоимостью до 20 маны для того, чтобы следующим ходом использовать их все за раз. Мана отнимается сразу же, плюс 10 маны за сам аккумулятор. В конце следующего раунда заряд сбрасывается даже, если не было использовано ни одного заклинания из аккумулятора.
14. Призыв питомца. Призывает на поле битвы случайного питомца второго уровня. Срабатывает только в том случае, если нет другого живого питомца.
15. Некрофагия. Убирает желаемый труп с поля битвы, восстанавливая при этом 15 маны. Стоимость: 4 маны.
14. Призыв питомца. Призывает на поле битвы случайного питомца второго уровня. Срабатывает только в том случае, если нет другого живого питомца.
15. Некрофагия. Убирает желаемый труп с поля битвы, восстанавливая при этом 15 маны. Стоимость: 4 маны.
Re: Специализация героя и новые заклинания
и плавно переходим в не пойми что, привет героям 3
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!
Re: Специализация героя и новые заклинания
Сагатал, тут даже не программисту видно, что для нашей игры ввод больше половины твоих умений крайне затруднен), и порой даже не возможен.
Re: Специализация героя и новые заклинания
Как программист заверяю тебя, что нет ничего невозможного. Но бывает очень сложно, да. Однако, я считаю, что лучше предложить что-то пусть и сложное, чем не предлагать ничего вообще. Кстати, спасибо Глазу Мага, что прокомментировал мои идеи и добавил своих. Было бы неплохо, если бы и другие оставляли в этой теме свои варианты интересных и полезных с их точки зрения заклинания. Критика тоже приветствуется, но аргументированная. Посты типа "это чит", "это нам не нужно" или "это, наверное, сделать сложно" несут мало пользы.микровжик писал(а):Сагатал, тут даже не программисту видно, что для нашей игры ввод больше половины твоих умений крайне затруднен), и порой даже не возможен.
Re: Специализация героя и новые заклинания
16. Костяной мститель. Из выбранного трупа поднимается стек нежити соответствующего уровня, количеством голов, равным 50% от изначального стека, округляется вниз. Труп при этом пропадает с поля боя. Нежить является враждебной для всех и атакует исключительно на своё усмотрение.
17. Воодушевление. Все отряды героя получают +1 морали и +2% очков здоровья за каждый другой живой союзный отряд из того же замка. При повторном касте заклинания эффекты складываются.
18. Диверсия. Уничтожает весь запас выстрелов у выбранного стрелкового отряда, если его хозяин не владеет телегой с боеприпасами.
17. Воодушевление. Все отряды героя получают +1 морали и +2% очков здоровья за каждый другой живой союзный отряд из того же замка. При повторном касте заклинания эффекты складываются.
18. Диверсия. Уничтожает весь запас выстрелов у выбранного стрелкового отряда, если его хозяин не владеет телегой с боеприпасами.
Re: Специализация героя и новые заклинания
19. Аура страха. Выбранный героем отряд получает способность с вероятностью 20% заставить соседний вражеский стек пропустить свой ход (как будто из-за низкой морали) или убежать в ужасе (отряд самовольно перемещается подальше от носителя ауры). Не работает на врагов, не подверженных воздействию морали или заклинаниям, действующим на разум.
20. Отравленный клинок. Отряд героя получает способность при любой атаке отравить до конца боя (шанс 60%), парализовать на 3 хода (шанс 30%) или мгновенно убить один юнит противника (шанс 10%).
21. Щит Персея. Все отряды героя получают способность отразить с вероятностью 50% некоторые негативные эффекты от атак вражеских отрядов на них же самих. Эффекты следующие: окаменение, парализация, ослепление, смертельный взгляд, отравление и боевые заклинания негеройского происхождения.
20. Отравленный клинок. Отряд героя получает способность при любой атаке отравить до конца боя (шанс 60%), парализовать на 3 хода (шанс 30%) или мгновенно убить один юнит противника (шанс 10%).
21. Щит Персея. Все отряды героя получают способность отразить с вероятностью 50% некоторые негативные эффекты от атак вражеских отрядов на них же самих. Эффекты следующие: окаменение, парализация, ослепление, смертельный взгляд, отравление и боевые заклинания негеройского происхождения.
Re: Специализация героя и новые заклинания
Идеи, конечно, все клёвые, но:
По теме: на мой взгляд более удачный вариант специальностей предложил Вжик, более универсальный для всех классов и баланс не будет коробить.
А в идеале конечно было лучше воплотить оба варианта -
А вообще я согласен с котей -
Кстати, что касается отдельно стоящих провидцев - считаю что это внесло бы разнообразие в игру. Т.е. получать все задание не у одного провидца, а у разных, в том числе сделать провидца на море (на базе "картографа" из оригинала).
P.S:
По теме: на мой взгляд более удачный вариант специальностей предложил Вжик, более универсальный для всех классов и баланс не будет коробить.
А в идеале конечно было лучше воплотить оба варианта -
Вот только для магических талантов постройка гильдии 4-ого уровня невозможна графически в цитадели и крепости. Поэтому предлагаю ввести новую постройку либо как флигель к первому этажу гильдии, либо на месте/базе не используемых сейчас и в дальнейшем дополнительных построек из оригинала (типо: верфь, торговцы артефактами, стоения направленные на времменое повышение статов при осаде - которой тут нет и т.п.) - "Академия талантов", в которой по аналогии с "школой магии" в сопряжении (из оригинала то же) можно будетна выборбрать 1 любой талант на тех же условия, что указал Сагатал в первом посте. Правда, на мой взгяд большинство приведённых "талантов" тянут не на 4-ый, а на 5-ый или даже 6-ой уровень; хотя урезать конечно не проблема.Сагатал писал(а): К тому же, одно другому вроде как и не мешает. Пусть это будет специализация героя, а моё - ну... к примеру... талант героя.
А вообще я согласен с котей -
Сагатал писал(а): ...появляется только при постройке магической гильдии 4-го уровня случайным образом из порядка 20-30 вариантов.
Мартовский_котя писал(а): как всегда будет 2-3 чита и куча недовольных пчему у них не чит
- по-моему, было бы очень здорово ввести и этот вид специальностей из оригинальной версии трёшки. Как раз исчезла бы проблема с недостатком -Ничего-Хорошего писал(а): Как вариант - рассмотреть спецухи на юнитов
Правда в этом случае становиться невозможно выберать специальность с начала игры (при выборе героя), потому предлагаю сделать возможность получения специальности привязонной к квесту - через провидца каждой фракции. Или, если это невозможно, - сделать отдельного провидца/"университет специальностей" для каждой расы.phdoc писал(а): Оригинальные специализации героев не попали в проект, потому что либо их будет мало...
Кстати, что касается отдельно стоящих провидцев - считаю что это внесло бы разнообразие в игру. Т.е. получать все задание не у одного провидца, а у разных, в том числе сделать провидца на море (на базе "картографа" из оригинала).
P.S:
- эт точно. Баланс как таковой возможен в других игра, где битвы построенны на случайности и по большому счёту не зависят от игрока (по типу Бойцовского Клуба), а в данной игре отличительная особенность так же и в том что возможности героев/монстров - сильно разняца..но это конечно ИМХО.Сагатал писал(а): Идеальный баланс - вещь полумифическая.
"Не падай духом, где попало" Марго